АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ ДАННОГО ПРОДУКТА
Всем специалистам рекламного дела хорошо известно, что "сердце" рекламы - это описание выгоды от покупки. В рекламе на первом месте должны быть функции товара и выгоды покупателя, а описание товара должно быть подчинено их объяснению. Эффективная реклама формирует у потенциального покупателя представления о его собственных потребностях и о функциях товара, которые им соответствуют, связывает с товаром его надежды и мечты. Это больше всего и подталкивает потребителей к покупке. Язык рекламы - язык ценностей. На этом языке товар - не просто товар, а некая желанная ценность. Микроволновая печь - это не просто микроволновая печь, а экономия времени. Страховой полис - не просто страховка, а безопасность и уверенность. Детская игрушка - не просто игрушка, а радость, которую вы приносите своему ребенку. Реклама внушает: вы покупаете не просто вещи - вы покупаете исполнение ваших желаний и решение ваших проблем. Хорошая реклама способствует тому, что потребитель начинает автоматически ассоциировать определенные потребности с предлагаемым товаром, с тем, что именно этот продукт или изделие оптимально отвечает его потребностям. Поэтому необходимо постоянно информировать потребителя о всех нововведениях и изменениях в товаре. Реклама создает возможность выгодно отличать данный конкурирующий товар. Практика зарубежных фирм показывает, что в большинстве случаев задачи, связанные с увеличением спроса и управлением им, решаются не сразу для всего рынка, а только для отдельного его сегмента или совокупности сегментов. Сегментация выступает в этом случае как эффективный способ “омоложения” продукции, вступающей в фазу снижения спроса, и придания её нового жизненного импульса на рынке. Для рекламы своего товара производители используют следующие виды рекламы: 1. Реклама в интернете и других компьютерных сетях. Интернет имеет огромную аудиторию во всех странах мира. Реклама в интернете очень разнообразна. Перечислим её основные виды: 1) Банеры ¾ это небольшие рекламные щиты, размещаемые в любом месте интернета. Надавливание (клик) на такой щит отправляет посетителя к рекламному сайту какой-либо фирмы, к интернет-магазину, казино и т. д. Иногда банеры демонстрируют мультфильмы, сопровождаемые музыкой. Оплату собирает владелец страницы, на которой помещен банер. 2) Рассылка по электронной почте информации о сайте или веб-странице. В интернете также существует прямая почтовая рассылка (Direct mail). Рассылку обычно осуществляет специальная программа. 3) Доски объявлений. На них размещаются объявления частных лиц и предприятий. Доски объявлений бывают платные и бесплатные. 4) Реклама в интернет-СМИ. В интернете существуют собственные теле станции, газеты, журналы, радиостанции, клубы и т.д. Во всех данных местах можно размещать информацию. 2. Телевизионная реклама на сегодняшний день самая эффективная и дорогая. Она чрезвычайно разнообразна: 1) это телевизионные ролики и клипы; 2) бегущая текстовая строка внизу или вверху экрана; 3) рекламные передачи; 4) небольшие значки, размещаемые в углах экрана; 5) рекламные щиты спонсоров передачи, спортивных состязаний, музыкальных и театральных шоу, которые постоянно попадают в кадр в момент трансляции данных мероприятий; 6) рекламное сообщение, произнесенное ведущим какой-либо передачи; 7) телевизионные заставки. 3. Еще один вид рекламы ¾ Радио-реклама. До появления телевидения этот вид рекламы был очень эффективен и популярен. В настоящее время он уступает в силе воздействия телевидению. За длительный период своего развития радио-реклама приобрела массу разнообразных видов: 1) это, прежде всего, рекламные радио-ролики. Иногда они содержат только голос ведущего, а иногда имеют специально созданное музыкальное сопровождение; 2) рекламный текст, произнесенный голосом ди-джея прямо в эфир, а не записанный заранее; 3) заставки, рекламирующие определенную продукцию. 4. Не менее распространенным видом рекламы является Печатная реклама. Ее подразделяют на несколько подвидов: 1) реклама в прессе. Данный подвид включат в себя все виды рекламы в периодических изданиях, то есть в газетах, журналах, специализированных журналах и дайджестах. Данный вид имеет несколько подвидов, каждый из которых по-разному создается и оплачивается: а) на страницах изданий размещаются прямоугольники, содержащие небольшие рекламные плакаты; б) могут создаваться специальные рекламные статьи и заметки, которые обычно помечают знаком “на правах рекламы” иногда их называют антрефиле; в) некоторые издания помещают на своих страницах частные объявления. г) иногда в верху страниц размещается рекламная лента шириной 3-5 см., которую принято называть каук. 2) книжная реклама, которая включает в себя все виды рекламы в книгах. Вскоре после изобретения печатного станка в книгах стали появляться каталоги будущих изданий. Однако, несмотря на столь раннее появление, реклама в книгах используется не всеми издательствами. Современная реклама в книгах может принимать следующие виды: а) в виде страничек с рекламными обращениями в конце книги; б) в виде рекламного обращения, помещенного на обложке; в) в виде рекламного обращения внутри самого текста. г) в виде так называемого Булл-марка, т. е. красочной закладки, вкладываемой издательством в книгу. Буклеты ¾ это специальные издания, посвященные одной фирме или определенным товарам. Буклеты распространяются среди потенциальных клиентов фирмы и потребителей её товаров. Рекламные листовки ¾ это небольшие, одно- двух- листовые издания, информирующие о каком-либо товаре или фирме. Их могут рассылать по почте или раздавать во время акций Сейлз Промоушена. Афиши ¾ крупноразмерные (обычно в формате А0, А1 и реже А2) рекламные издания. Они размещаются на улицах и в концертных залах. На улицах существуют специальные стенды для афиш. Их можно отнести к разновидности наружной рекламы. Каталоги ¾ это “печатные издания, рекламирующие большой перечень товаров или услуг с краткими пояснениями и ценами”. Прайс-лист ¾ это перечень цен и товаров одной фирмы. Пресс-релиз ¾ отчет о проделанной работе или проведенной акции, предназначенный для СМИ. Пресс-релизы обычно составляются сотрудниками самой фирмы. 5. Наружная реклама ¾ это все виды уличной рекламы. Наиболее распространены следующие типы: 1) Рекламные щиты. Наиболее распространённые размеры ¾ это 9 х 12, 3 х 6, 3 х 4, 2 х 3, 2 х 4, 1 х 2 и 1.2 х 1.8 метров. Чаще всего они размещаются вблизи автомобильных магистралей и в местах скопления людей. Рекламные щиты обычно принадлежат определенным предприятиям, которые сдают их в аренду рекламным агентствам и рекламораспространителям. В последние годы стали активно использовать рекламные щиты с расширениями, то есть к рекламному щиту прикрепляются дополнительные детали и конструкции, изображающие рекламируемый товар. Такими конструкциями может являться увеличенная пачка сигарет гигантский радиоприемник и т.д. Иногда встречаются так называемые кинетические щиты. Эти щиты имеют движущиеся предметы. В результате изображение может вращаться, сжиматься и сыпаться. 2) Брандмауэры ¾ это глухая стена здания, покрытая рекламным щитом. Как правило, на стену либо подвешивается рекламный плакат (из пластика или ткани), либо стена расписывается рекламными обращениями. 3) Крышные установки и вывески. Само их название указывает, что они размещаются на крышах и фасадах зданий. Иногда используется подсветка. Рекламодатель оплачивает производство и размещение вывески, но ему не требуется платить арендную плату за место размещения. 4) Трехпозиционные рекламные установки ¾ это рекламные щиты, составленные из призм с углом поворота 120 градусов. Эти призмы поворачиваются, меняя изображение на щите.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |