Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 1.Тенденции развития современной рекламы



2019-12-29 178 Обсуждений (0)
Глава 1.Тенденции развития современной рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок




Курсовая работа

По дисциплине: «Компьютерная графика»

На тему: « POS -материалы, как вид рекламы в местах продаж»

 

 

 

 

 

                                                 Выполнил: студент 4 курса ,

 группы  Р-402            

    Венцель А.С.                                       

 Руководитель:

           Светлова Я.Е.             

 

 

Москва 2010г.

                                                 Содержание

Введение............................................................................................................ 3

Глава 1.Тенденции развития современной рекламы.................................. 7

1.1Особенности современного рекламного рынка.......................................... 7

1.2 Цели,задачи,виды современной рекламы................................................... 9

Глава 2.POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж................. 13

2.1 Понятие рекламы в местах продаж,цели,задачи и виды......................... 13

2.2 POS-материалы,виды,особенности дизайна............................................. 15

Глава 3. POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж на

примере компании ООО «Lipton»………................................................... 19

3.1 Анализ предлагаемого товара или услуги. Направление рекламного воздействия.Особенности целевой  аудитории рекламного продукта.......... 19

3.2 Основны цели и задачи рекламного продукта.

Юридические нормы и ограничения по рекламированию............................ 21

3.3 Разработка POS-материалов для компании ООО «Lipton».................... 23

Заключение..................................................................................................... 32

Список литературы........................................................................ …………34

Приложения..................................................................................... …………35

 

 

Введение

Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

Ларни М.[1]

Вряд ли сегодня нужно объяснять кому- то, что умелая реклама является мощнейшим средством, наращивания объемов продажи продукции предприятия. 

Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке рекламе в местах продаж и т.д.

Реклама непосредственно в точках продаж, или POS-реклама (аббревиатура происходит от английского выражения point of sale)[2].Людей, которые пришли покупать, заинтересовать рассказом о невероятных свойствах ваших товаров куда проще, чем тех, кто расслабляется дома или спешит на работу.

Клиент – это самое важное, что есть у компании, поэтому главной целью компании является, заинтересовать клиента сделать так чтобы он заметил продукцию.

И для этого идеально подходит такой инструмент как POS-материалы.[3]

Если сравнивать такие виды рекламных воздействий как наружная реклама, реклама на телевидении, радио, других СМИ с грамотным применением POS-материалов, то окажется, что последний метод выгодно, в разы отличается соотношением эффективность/цена. Этот факт объясняется не только относительно низкой стоимостью данного маркетингового инструмента, но и точным воздействием на целевую аудиторию.

Актуальность темы: нетрадиционные методы рекламы воспринимаются более позитивно, и многие потребители считают POS-материалы источником получения информации, так как потребители ценят тех, кто уважает их интересы и экономит время.

Еще один из плюсов применения POS материалов в том, что в отличие от рекламы, они не мешают потребителю, а позволяют ему получить дополнительную информацию, если она необходима, и в то же время не раздражает, как например, телевизионная реклама.

Цель данной курсовой работы - это исследовать POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж.

Исходя из цели, автор поставил следующие задачи:

1. Проанализировать материалы, печатные и электронные источники по данной теме, разработанные другими авторами.

2. Изучить особенности современного рекламного рынка

3. Выявить цели и задачи современной рекламы

4. Изучить особенности рекламы в местах продаж, её цели, задачи и функции.

5. Исследовать виды POS-материалов, особенности дизайна и оформления

6. Разработать дизайн POS-материалов для компании ООО «Lipton»

Объект данной курсовой работы - реклама. Предмет- POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж

Степень разработки темы. Данная тема активно изучалась различными авторами, а именно:

1. Музыкант В.Л. в своей книге «Теория и практика современной рекламы» рассмотрел особенности современной рекламы.

2. Викентьев И.Л. в книге «Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов» изучил основные приемы привлечения внимания потребителя к продукции.

3. Артеменко В.Г. в своей книге «Реклама в торговле» описал основные правила рекламы в торговле.

4. Джим Тейлор, Стив Хэтч в своей книге «Волшебство по расчету» рассказывают о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя. В этой книге впервые были систематизированы типы коммуникационных идей, на массе примеров было показано их историческое развитие. Также были раскрыты коренные отличия обычных, проходных коммуникационных идей от самых лучших.

5. Брайан Трейси в книге «Эффективные методы продаж» собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает широкому кругу заинтересованных читателей возможность овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции.

Данная тема тесно связана с профессией автора, так как реклама в местах продаж это неотъемлемая часть работы любого рекламного агентства, рынок POS-материалов постоянно развивается, и особенности оформления рекламы в местах продаж крайне важны для рекламного специалиста.

Содержание работы. Данная курсовая работа состоит:

из Введения, где автор рассмотрел актуальность темы данной курсовой работы, определил объект, предмет, цель данной курсовой работы и поставил задачи, показал степень разработанности темы, рассмотрел связь с будущей профессией автора, показал структуру работы.

Двух теоретических глав:

- первой главы, где автор рассмотрел особенности современного рекламного рынка

- второй главы, где автором рассматриваются особенности понятия рекламы в местах продаж с использование POS-материалов.

Практической части- где автор разрабатывает дизайн-макеты POS-материалов для ООО «Lipton»

Заключения, где автор подвел итог проделанной работы, разработал рекомендации по оформлению POS-материалов и сделал выводы.

Списка использованной литературы, где автор указал печатные и электронные источники, применяемые при написании курсовой работы по данной теме

19 листов приложения, где автор отобразил эскизы, дизайн-макеты, наброски, промежуточные варианты и готовые творческие работы автора по данной теме.

Оформление полиграфии является важной темой для изучения, так как каждый грамотный рекламист должен обладать широкими знаниями и умениями в данной области.[4]

 

 

Глава 1.Тенденции развития современной рекламы



2019-12-29 178 Обсуждений (0)
Глава 1.Тенденции развития современной рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 1.Тенденции развития современной рекламы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)