Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Pos -материалы, виды, особенности дизайна



2019-12-29 182 Обсуждений (0)
Pos -материалы, виды, особенности дизайна 0.00 из 5.00 0 оценок




POS-реклама (Point of Sale Advertising) — реклама, размещаемая в местах продаж. Включает в себя рекламу в магазинах, рекламу в супермаркетах и гипермаркетах. POS-реклама–один из наиболее эффективных видов коммуникаций, за счет того, что влияет на покупателя в процессе выбора товара.[18]

Самый эффективный способ привлечь внимание покупателя, осуществляющего свой выбор в магазине - грамотное использование POS-материалов.           

Покупатели, изучая POS-материалы, быстро и легко получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи.   

 Существует множество видов POS-материалов:(шелфтокеры, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры, пластиковые папки, портфели, бирки, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж).[19]

Эти изделия должны не просто привлечь внимание посетителя, они должны продолжить концепцию товара, отразить индивидуальность бренда, его характер, помочь человеку их запомнить.

Производство POS-материалов пересекается по технологии с изготовлением полиграфической продукции и наружных рекламных конструкций.

Разработка POS-материалов - это не просто творчество и производственные технологии, это своеобразная наука, система знаний, основанная на опыте, результатах маркетинговых, мерчандайзинговых и психологических исследований. Это позволяет не просто удобно размещать товары и привлекать к ним внимание, но и создавать у покупателя ассоциации, помогающие принять решение о покупке, а также создавать гармоничное торговое пространство.     

Поэтому дизайн POS-материалов чаще всего сочетает в себе яркие, оригинальные элементы с лаконичной рекламной информацией.   Оформление, подача товара - это форма общения производителя с конечным потребителем непосредственно там, где осуществляется главный процесс - продажа.[20]   

Таким образом, качественные и грамотно подобранные POS-материалы позволяют не просто сделать разовую покупку, но и сформировать у клиента положительный образ компании, превратив клиента со временем в постоянного покупателя, приверженца конкретного бренда.        

Дизайн POS-материалов должен, во-первых, разрабатываться с учетом особенностей точки продаж, для которой они предназначены, а во-вторых, привлекать к себе внимание покупателей и побуждать их к немедленной покупке рекламируемого товара.[21]

Выделяют несколько зон воздействия РОS-материалов.

Первую зону можно условно определить как симбиоз древних зазывал и современной наружной рекламы, ведь эта зона находится в непосредственной близости к точке продаж, как бы зазывая покупателя посетить именно этот магазин.

Различные указательные знаки, плакаты, небольшие наружные рекламные конструкции, а также штендеры (выносные рекламные конструкции) призваны не только обратить внимание на товар, но и побудить желание его приобрести. Штендеры устанавливаются обычно на тротуаре возле входа в магазин. Основная их задача - донести до прохожих информацию о скидках, стоимости товара и т. д.[22]

Вторая зона начинается с входной двери, на ручках которой может быть нанесен логотип одной из торговых марок, а на стекле размещены наклейки, и длится до непосредственного входа в зону прилавков.      

 Принцип размещения рекламы такой же: стенды с рекламными листовками. Здесь также размещаются всевозможные промоутеры, предлагающие либо купить товар в магазине и получить за это подарок, либо пропробовать продукцию.   

Кроме того, возможно нанесение рекламных объявлений непосредственно на пол, популярными стали наклейки следов, ведущих непосредственно к рекламируемому товару.

Третий сектор размещения POS-рекламы - это собственно зал продаж. Можно брендировать целый сектор зала или поставить фирменные холодильники. Во многих супермаркетах используются средства аудиорекламы, когда вкрадчивый голос рассказывает о преимуществах и уникальных средствах рекламируемого товара.      

 Некоторые торговые точки устанавливают видеомониторы, причем не только в проходах между стеллажами, но и небольшие мониторчики на полке возле самого продукта (POS-video).[23]

И, наконец, четвертая- прикассовая зона. Эффективность размещенной в этом секторе рекламы зависит, прежде всего, от длины очереди. При ее отсутствии покупатель вряд ли обратит внимание на мониторы над кассами или наклейки на движущейся к кассиру ленте с товарами.

Но когда она есть, тут уж контакт рекламного сообщения с целевой аудиторией практически обеспечен.       

Чтобы хоть чем-либо занять себя во время ожидания своей очереди, человек принимается рассматривать окружающие его предметы.[24]

Именно на это и рассчитаны выкладки с жевательными резинками, шоколадными батончиками и всевозможными мелочами, которые вроде бы и нужны, но люди настолько заняты, что постоянно забывают их купить. И тут же -динамическая картинка прямо перед глазами, которая привлекает гораздо больше внимания, чем статичный неподвижный объект.

 

 



2019-12-29 182 Обсуждений (0)
Pos -материалы, виды, особенности дизайна 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Pos -материалы, виды, особенности дизайна

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)