Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разработка POS-материалов для компании ООО « Lipton »



2019-12-29 236 Обсуждений (0)
Разработка POS-материалов для компании ООО « Lipton » 0.00 из 5.00 0 оценок




Автор в представленной работе разработал дизайн POS-материалов для компании «Lipton».

Автор при разработке дизайна POS-материалов, разрабатывал эскизные предложения, проектированием дизайн – макета.

Состав проекта. Автор разработал дизайн POS-материалов, который состоит из 5 макетов: три листовки и два вобблера. Формат листовки: 210x297 мм. Формат вобблера: 145x200 мм.

Цели, задачи, целевая аудитория. Перед автором была поставлена задача по созданию дизайна POS-материалов для компании «Lipton», при помощи которого планируется поднять уровень продаж, а также повысить интерес к предлагаемым товарам.

Перед автором была поставлена цель, сделать актуальные и эффективные дизайн – макеты POS-материалов.

Исходные материалы. Работы были созданы с помощью иллюстраций и фотографий. Материалы, предоставленные заказчиком, использовались с соблюдением всех авторских прав.

Основные цвета проекта.Общие рекомендации к размещению. Листовки и вобблеры будут размещаться как снаружи, так и около торговых точек. Так как POS – материалы являются полиграфией основной цветовой режим – CMYK.

Приложение 1. Основные цвета и шрифты проекта.

В этом приложение автор представил основные цвета сайта в трёх палитрах: RGB, CMYK и Panton. Палитра CMYK - основная палитра для работы с полиграфией, в дальнейшем размещёнными в торговых точках, а также является основной палитрой всего проекта.

А также виды шрифтов, которые использованы в проекте.

Приложение 2. Композиционное решение работы 1.

Главная идея композиционного решения работы 1 – это линия разделяющая на половину лист, которая исполнена в виде силуэта женской фигуры. Продукция расположена чуть выше середины, так как взгляд потребителя направлен именно в эту точку.

Приложение 3. Цветовое решение работы 1, цветосочетания.

Автор в приложении 3 подбирает цветовое решение для листовки 1.

Выбирая цветосочетания, были испробованы различные цветовые гаммы, но в итоге были подобраны два основных цвета работы – оранжевый и желтый.

Выбранная цветовая палитра не является раздражителем, наоборот действует оптимистично, а также олицетворяет стабильность и преданность.

Приложение 4. Окончательный вариант работы 1, утвержденный заказчиком.

Первая работа — листовка 1. В данном приложении можно увидеть окончательный вариант дизайн – макета работы 1.

На листовке можно увидеть продукцию – «Lipton Linea» зеленый чай способствующий похуданию, так как  является низкокалорийным. По этому лицом данного продукта является силуэт женской фигуры, а также в композиционном решении фона листовки используется линия, которая так же придает вид силуэта женской фигуры.

Автор в данной работе использовал прием систематизации визуального пространства: прием центричности - за счет размещения продукции в центре листовки, что позволяет сразу обращать внимание на рекламируемый товар.

В представленном дизайн – макете нет конкретных геометрических фигур так как представленная продукция «Lipton Linea» является воплощением легкости и элегантности женской фигуры по этому использовались линии воплощающие изгибы, что приятно для визуального восприятия.

Основной цвет проекта – желтый. Выбранный цвет имеет успокаивающие свойства и символизирует стабильность и преданность.

Этот дизайн - макет полностью соответствует требованиям заказчика, а также является утвержденной заказчиком.

Рекламодатель – ООО «Lipton».

Основная цель работы - обратить внимание потребителя, заинтересовать в покупке товара.

Целевая аудитория – посетители торговых точек.

Формат работы – 210x297 мм., материалы – иллюстрации и фотографии предоставленны заказчиком.

Приложение 5. Композиционное решение работы 2.

Главная идея композиционного решения листовки 2, так как данная рекламируемая продукция – это зеленый чай «Lipton Clear Green» листья которого собраны у подножья гор, по этому в данном композиционном решении присутствуют элементы чайных листочков и места около гор где они растут.

Приложение 6. Цветовое решение работы 2, цветосочетания.

Автор в приложении 6 подбирает цветовое решение для листовки 2.

Выбирая цветосочетания, были испробованы различные цветовые гаммы, но в итоге были подобраны два основных цвета работы – зеленый и желтый.

Выбранная цветовая палитра не является раздражителем, наоборот действует оптимистично, а также олицетворяет стабильность и придает энергию.

Приложение 7. Окончательный вариант работы 2, утвержденный заказчиком.

Вторая работа — листовка 2. В данном приложении можно увидеть окончательный вариант дизайн – макета листовки 2.

На листовки можно увидеть продукцию – «Lipton Clear Green» зеленый чай, который олицетворяет здоровый и активный образ жизни. Лицом данного рекламируемого продукта является чайные листья, и вода которые символизирует свежесть и очищающий эффект.

Автор в данной работе использовал прием систематизации визуального пространства: прием ритмизации - за счет формы продукта.

В представленном дизайн – макете преобладает геометрическая фигура прямоугольник, который олицетворяет надёжность и рациональность, а также круг, который ассоциируется с бесконечностью и в тоже время с завершённостью.

Основные цвета проекта – зеленый и желтый. Выбранные цвета имеют успокаивающие свойства, символизирует стабильность и преданность, а также заряжает энергией.

Этот дизайн - макет полностью соответствует требованиям заказчика, а также является утвержденной заказчиком.

Рекламодатель – ООО «Lipton».

Основная цель работы - обратить внимание потребителя, заинтересовать в покупке товара.

Целевая аудитория – посетители торговых точек.

Формат работы – 210x297 мм., материалы – иллюстрации и фотографии, предоставленные заказчиком.

Приложение 8. . Композиционное решение листовки 3.

Главная идея композиционного решения листовки 3, так как данная рекламируемая продукция – это фруктовый черный чай «Lipton Infusion», это фрукты, выполненные в виде пирамидки - пакетика чая, что непосредственно символизирует фруктовый чай.

Приложение 9. Цветовое решение работы 3, цветосочетания.

Автор в приложении 9 подбирает цветовое решение для листовки 3.

Выбирая цветосочетания, были испробованы различные цветовые гаммы, но в итоге были подобраны два основных цвета работы – красный и белый.

Белый цветсимволизирует чистоту, незапятнанность, невинность, добродетель, радость. Красный — цвет страстей, символизирует возбуждение, энергетизм и сочность фруктового вкуса и аромата.

Приложение 10. Окончательный вариант работы 3, утвержденный заказчиком.

В данном приложении можно увидеть окончательный вариант дизайн – макета листовки 3.

На листовки можно увидеть продукцию – «Lipton Infusion» черный фруктовый чай. Главным элементом являются фрукты, как на упаковке самого продукта, так и на листовке представленные в виде пирамидки – пакетика чая.

Автор в данной работе использовал приемы систематизации визуального пространства, такие как:

1. Прием ритмизации - за счет формы упаковки продукции.

2. Прием центричности - за счет фруктов выполненных в виде пирамидки.

         В представленном дизайн – макете преобладают геометрические фигуры прямоугольник, который олицетворяет надёжность и рациональность, а также треугольник, обращенный вершиной вверх, называется солнечным и символизирует жизнь, огонь, пламя и жару.

Основные цвета проекта – красный и белый. Выбранные цвета олицетворяют чистоту, радость, а также сочность фруктового вкуса и аромата.

Этот дизайн - макет полностью соответствует требованиям заказчика, а также является утвержденной заказчиком.

Рекламодатель – ООО «Lipton».

Основная цель работы - обратить внимание потребителя, заинтересовать в покупке товара.

Целевая аудитория – посетители торговых точек.

Формат работы – 210x297 мм., материалы – иллюстрации и фотографии, предоставленные заказчиком.

Приложение 11. Композиционное решение работы 4.

Главная идея композиционного решения работы 4, вобблер в виде круга, так как круг символизирует бесконечность и в тоже время с завершённость. Слева наверху расположен полукруг с фотографией олицетворяющий продукцию «Lipton Green» – чайные листы у подножья гор. 

Приложение 12. Цветовое решение работы 4, цветосочетания.

Автор в приложении 12 подбирает цветовое решение вобблера 1.

Выбирая цветосочетания, были испробованы различные цветовые гаммы, но в итоге были подобраны два основных цвета работы – зеленый и желтый.

Выбранная цветовая палитра не является раздражителем, наоборот действует оптимистично, а также олицетворяет стабильность и придает энергию.

Приложение 13. Окончательный вариант работы 4, утвержденный заказчиком.

В данном приложении можно увидеть окончательный вариант дизайн – макета вобблера 1.

На вобблере 1 можно увидеть продукцию – «Lipton Green» зеленый чай, который олицетворяет здоровый и активный образ жизни. Лицом данного рекламируемого продукта является чайные листья, и вода которые символизирует свежесть и очищающий эффект.

 Автор в данной работе использовал прием систематизации визуального пространства: прием центричности - за счет расположения продукции. В представленном дизайн – макете преобладает геометрическая фигура круг, который ассоциируется с бесконечностью и в тоже время с завершённостью.

Основные цвета проекта – зеленый и желтый. Выбранные цвета имеют успокаивающие свойства, символизирует стабильность и преданность, а также заряжает энергией.

Этот дизайн - макет полностью соответствует требованиям заказчика, а также является утвержденной заказчиком.

Рекламодатель – ООО «Lipton».

Основная цель работы - обратить внимание потребителя, заинтересовать в покупке товара.

Целевая аудитория – посетители торговых точек.

Формат работы – 145x200 мм., материалы – иллюстрации и фотографии, предоставленные заказчиком.

Приложение 14. Композиционное решение работы 5.

Главная идея композиционного решения работы 5, вобблер в виде круга, так как круг символизирует бесконечность и в тоже время с завершённость. Слева наверху расположен полукруг с фотографией олицетворяющий продукцию «Lipton. Фруктовая коллекция» – различные фрукты.

Приложение 15. Цветовое решение работы 5, цветосочетания.

Автор в приложении 15 подбирает цветовое решение для вобблера 2.

Выбирая цветосочетания, были испробованы различные цветовые гаммы, но в итоге были подобраны два основных цвета работы – красный и желтый.

Выбранная цветовая палитра символизирует возбуждение, энергетизм и сочность фруктового вкуса и аромата.

Приложение 16. Окончательный вариант работы 5, утвержденный заказчиком.

В данном приложении можно увидеть окончательный вариант дизайн – макета вобблера 2.

На вобблере 2 можно увидеть продукцию – «Lipton. Фруктовая коллекция» фруктовый чай, который олицетворяет здоровый и активный образ жизни. Главным элементом являются фрукты, как на упаковке самого продукта, так и на вобблере представленные в виде полукруга, сверху вобблера 2.

Автор в данной работе использовал приемы систематизации визуального пространства, такие как: прием центричности - за счет расположения продукции. В представленном дизайн – макете преобладает геометрическая фигура круг, который ассоциируется с бесконечностью и в тоже время с завершённостью.

Основные цвета проекта – красный и желтый. Выбранные цвета олицетворяют чистоту, радость, а также сочность фруктового вкуса и аромата.

Этот дизайн - макет полностью соответствует требованиям заказчика, а также является утвержденной заказчиком.

Рекламодатель – ООО «Lipton».

Основная цель работы - обратить внимание потребителя, заинтересовать в покупке товара.

Целевая аудитория – посетители торговых точек.

Формат работы – 145x200 мм., материалы – иллюстрации и фотографии, предоставленные заказчиком.

Приложение 17. Образец размещения работы

Данное приложение предназначено для демонстрации размещения POS - материалов.

Приложение 18. Общий вид проекта, утвержденный заказчиком.

В приложении 18 можно увидеть все страницы созданные автором работы. Весь проект выполнен в одном стиле.

Продукция, созданная автором, имеет коммерческое значение. Все работы сделаны учитывая интересы заказчика, а также с учетом основных критериев воздействия на потенциальных потребителей.

Автор рассчитывает на поднятие продаж после размещения данной рекламы.

Все работы соответствуют поставленным целям и задачам, и выполняют их. При разработке данной рекламы учтены особенности восприятия потребителей, их возрастная категория и уровень лояльности.

 

 

Заключение

На сегодняшний день POS-материалы это мощный инструмент, который даёт  возможность получать информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи.

При создании работ автор выполнил поставленную задачу - по созданию дизайн-макетов для компании ООО «Lipton», при помощи которых планируется поднять уровень продаж, и повысить интерес к предлагаемым товарам. А также достиг цели – исследовав  POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж.

Состав проекта. Автор разработал дизайн–макеты, которые состоят из 5 работ: 3 листовки и 2 вобблера.

Формат листовки 210x297 мм.

Формат вобблера 145x200 мм.

Создавая дизайн-макеты для компании «Lipton», автор учитывал принципы создания эффективного дизайна листовки:

- вызывать у потребителя желание приобрести товар;

- быть стильным, подчеркивая имидж компании;

- цветовая гамма должна вызывать положительные эмоции у подавляющего большинства потребителей, смотря на листовку нельзя допустить, чтобы возникали какие либо негативные эмоции;

- текст листовки должен быть читабельным и сразу говорить все что требуется о продукте;

- товар на листовке должен быть ярко выраженным и сразу бросаться в глаза.

В соответствии с законодательством Российской Федерации современная реклама, в том числе полиграфия, определяется как отрасль промышленности, занимающаяся размножением печатной продукции, а именно книжно-журнальной, деловой, газетной, этикеточной и упаковочной продукции.

Автор может сделать следующие выводы и рекомендации:

- прежде, чем переходить к разработке дизайна POS-материалов, необходимо создать эскиз, а также определить, что такое эскиз. Эскиз — это материальное воплощение замыслов дизайнера.

Идеальный дизайнер, создающий эскиз должен обладать следующими качествами:

1. Должен точно оформить эскиз, чтобы он был понятен клиенту.

2. Владеть шрифтами.

3. Свободно владеть всеми принципами дизайна, создавать правильную и красивую компоновку.

4. Уметь добиваться большого эффекта при малых затратах.

5. Хорошо знать интересы рекламодателя.

Для того чтобы создать дизайн автор пользовался следующими принципами:

1. Конструкция проекта должна быть уравновешенной.

2. Пространство внутри создаваемой работы должно быть разделено пропорционально.

3. Направленность должна быть ярко выражена.

4. Должно прочно удерживаться единство элементов

5. Одна часть или элемент должны доминировать в рекламе.

Работы автора имеют большое коммерческое значение. Они повысят количество продаж и поднимут уровень лояльности потребителя к товару, а также возрастет уровень известности заказчика.

Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что задачи выполнены, цель достигнута.

 

 

Список литературы:



2019-12-29 236 Обсуждений (0)
Разработка POS-материалов для компании ООО « Lipton » 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разработка POS-материалов для компании ООО « Lipton »

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)