Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Краткий анализ экономической и финансовой деятельности



2019-12-29 206 Обсуждений (0)
Краткий анализ экономической и финансовой деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




Анализ финансового состояния

Таблица. Основные показатели финансовой отчётности

Наименование показателя

Ед. измерения

2008 год

2009 год

2010 год

Изменение

Абсолютное отклонение (+/–) Относительное отклонение (%)
Себестоимость реализованной продукции Тыс. руб. 5 298 7 021 11 168 4147 59%
Затраты на 1 рубль реализованной продукции Коп. 83,3 83,2 82,9 -0,3 -0,4%
Прибыль от реализации продукции Тыс. руб. 1060 1418 2 304 886 62%
Чистая прибыль Тыс. руб. 848 1134,4 1843,2 708,8 62%
Рентабельность продукции % 20 20,2 20,6 0,4 -
Рентабельность предприятия % 33,8 45,9 62,3 16,4 -
Коэффициент текущей ликвидности - 1,4 0,26 1,9 1,68 -
Коэффициент быстрой ликвидности - 0,4 0,22 0,6 0, 38 -
Коэффициент автономии собственных средств % 36,15 40 44 4 -

 

1. За 2010 г. реализация увеличилась на 60% по сравнению с 2009 г. или на 5 033 тыс. руб.

2. При этом себестоимость РП увеличилась на 59% или на 4 147 тыс. руб.

3. Опережающие темпы роста реализации над темпами роста себестоимости привели к снижению затрат на 1 руб. РП с 82,9 коп за 2009 г. до 83,2 коп за 2010 г.

4. За счет увеличения рентабельности продукции балансовая прибыль в отчетном периоде увеличилась на 62% или на 886 тыс. руб. по сравнению с 2009 г. и составила 2 304 тыс. руб. в 2010 г. Чистая прибыль по итогам 2010 г. составила 1843,2 тыс. руб., что на 62% превышает уровень 2008 г.

5. За отчетный период улучшились показатели рентабельности:

– рентабельность реализованной продукции увеличилась с 20,2% за 2008 г. до

20,6% за 2010 г.;

– рентабельность предприятия увеличилась с 45,9% за 2009 г. до 62,3% за 2010 г.

 

Анализ внешней среды предприятия

Таблица. Типы конкурентного окружения

Характеристики

Уровни турбулентности среды

Стабиль-ный(1) Реагирую-щий(2) Ожидаю-щий(3) Инициатив-ный(4)
(1)Структура рынка +
(2)давление покупателей +
(3) темпы роста +
(4) стадия жизненного цикла отрасли +
(5) рентабельность +
(6) дифференциация товара +
(7) жизненный цикл товаров +
(8) частота появления новых товаров +
(9) эффект масштаба +
(10) капиталоинтенсивность +
(11) критические факторы успеха +

Общая сумма полученных баллов балла.119/11=11 среднее значение

Таблица. Типы предпринимательского окружения

Характеристики

Уровни турбулентности среды

Стабиль-ный(1) Реагирую-щий(2) Ожидаю-щий(3) Инициатив-ный(4)
(1) Стадия жизненного цикла спроса +
(2) темп роста спроса +
(3) изменчивость технологий +
(4) изменчивость структуры рынка +
(5) вероятность прорывов +
(6) социальное давление +
(7) разнообразие технологий +
(8) потребность в капитале +
(9)рентабельность +
(10) уровень старения технологий +
(11) интенсивность технологий +

Общая сумма полученных баллов 139 балла. 139/11=12среднее значение

 

 

Анализ микросреды предприятия

 

Микросреда - это непосредственное окружение фирмы: поставщики, конкуренты, маркетинговые посредники, контактные аудитории и клиенты, имеющие отношение и оказывающие влияние на выполнение ею своих функций. Сплошными линиями со стрелками отмечено взаимодействие фирмы с субъектами микросреды, пунктирными линиями - взаимодействие этих субъектов между собой.

В свою очередь фирма может оказывать существенное влияние на характер и содержание этого взаимодействия, усиливая положительные и ослабляя отрицательные тенденции. Задача маркетинговых исследований в области изучения микросреды заключается в получении информации о ситуации в ближайшем окружении фирмы, предвидении возможных направлений развертывания событий в отношении фирмы.

Рис. 2 Субъекты маркетинговой микросреды

 

Поставщики - это юридические и физические лица, обеспечивающие фирму и ее конкурентов необходимыми ресурсами, для производства конкретных товаров или услуг.

Для производства мебели, например, необходимы древесина, фанера, древесностружечные и древесноволокнистые плиты, облицовочный шпон, гвозди, проволока, клей, фурнитура, обивочные материалы и т.д. Все это мебельная фабрика не в состоянии производить сама, да и с экономической точки это было бы невыгодно. Кроме того, она должна закупать оборудование, топливо, электроэнергию, рабочую силу и другие средства производства, без которых невозможно организовать производство.

Еще одним важным элементом маркетинговой микросреды являются конкуренты. При этом необходимо подчеркнуть, что конкуренты здесь рассматриваются значительно шире, чем только фирмы-конкуренты, производящие аналогичные товары или услуги. Это уже вершина конкурентной борьбы, которую ведут предприятия-производители самых разных товаров.

 

 

 



2019-12-29 206 Обсуждений (0)
Краткий анализ экономической и финансовой деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Краткий анализ экономической и финансовой деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)