Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разработка продвижения товара на рынок, основанная  на концепции интенсификации коммерческих усилий.



2019-12-29 207 Обсуждений (0)
Разработка продвижения товара на рынок, основанная  на концепции интенсификации коммерческих усилий. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Деятельность современного туристского предприятия невозможно представить без различных маркетинговых программ. Реклама является основным стимулирующим мероприятием. Основные средства рекламы: каталоги, брошюры и проспекты, письма-продажи. Также реклама бывает: в СМИ, уличная, реклама в пункте продаж (плакаты, афиши и т.д.)

Основой рекламной деятельности в маркетинге является рекламная кампания – это несколько рекламных мероприятий, где используются следующие приемы и методы: пропаганда, стимулирование сбыта, участие в выставках.

Рекламная деятельность туристского предприятия должна иметь черты целостного логического процесса с выделением ряда этапов.

Этапы осуществления рекламной деятельности:

1. Определение целей рекламы

2. Принятие решения о рекламном обращении

3. Планирование средств распространения рекламы

4. Разработка рекламного бюджета

5. Оценка эффективности рекламной деятельности

Осуществление рекламной деятельности тесно связано с проблемой финансирования, разработкой и исполнением рекламного бюджета. По своей экономической природе расходы на рекламу являются текущими затратами (издержками). Это один из главных факторов роста объемов продаж. Бюджет рекламы должен вписываться в смету расходов на комплекс коммуникаций.

 Реклама и стимулирование сбыта являются неотъемлемой частью всей сбытовой деятельности предприятия и включаются в число основных элементов себестоимости. Реклама требует больших затрат, поэтому очень важно проводить оценку эффективности рекламной деятельности.

  

 

Рассчитаем рентабельность рекламы:

Турфирма проводила рекламную компанию и израсходовала 8000 у.е. В результате прибыль, полученная от рекламирования услуг составила 560 у.е.

Р = (П×100) / U

Р = (560×100) / 8000 = 7%

Таким образом, рентабельность рекламы турфирмы 7%.

Теперь рассчитаем дополнительный товарооборот и экономический эффект от рекламных мероприятий:

Среднедневной товарооборот турфирмы составил 100000 руб.

Рекламная акция, проходящая в течение 7 дней, вызвала прирост товарооборота на 20%, вследствие чего дополнительные расходы по приросту товарооборота составили 20000 руб. На рекламную акцию было потрачено 25000 руб. Прибыль от экскурсионных услуг составляет 35% от цены реализации.

Рассчитаем дополнительный товарооборот:

Тд = (Тс × П × Д) / 100%

Тд = (100000 × 35% × 7) = 245000 руб.

Рассчитаем экономический эффект от рекламных мероприятий

Э = (Тд × Нт) / 100 – (Up + Uд)

Э = (245000 × 20%) / 100 – (25000 + 20000) = 4000руб.

   Участие в выставках также имеет свои преимущества, но оно платное:

1.  аренда выставочного зала

2. оплата регистрации

3. оплата за дополнительную мебель, транспортировка выставочного материала, з\п.

Варианты участия в выставках:

1. приобретение собственного стенда

2. участие в коллективном стенде

3. участие без приобретения стенда

Цели выставки:

1. демонстрация туристических возможностей курортов, туров, направлений

2. пристендовые мероприятия

3. презентация новых возможностей туроператора (новая система бронирования)

4. подписание договоров о сотрудничестве

5. проведение переговоров с оптовыми покупателями

В среднем расходы крупных фирм на участие в выставочных мероприятиях составляют 15-30% всех средств, расходуемых на маркетинговые коммуникации. Вот структура затрат на участие фирмы в выставке:

1. арендная плата и монтаж экспозиции составляет 55-70%

2. демонтаж экспозиции - 5-10%

3. расходы на рекламные и информационные материалы -5-10%

4.  представительские расходы -15-25%

Участие в работе выставок и ярмарок – эффективное и мощное средство формирования маркетинговых коммуникаций туристских предприятий. Эффект от участия в выставке 4000р, дополнительный товарооборот 245т.р.

 

     

  

 


 

 

   

 

  

 

 

Заключение

 

Важными результатами процесса становления рыночных отношений в России стало формирование товарных рынков и обострение внутри- и межотраслевой конкуренции, как фирм-производителей, так и торговых компаний. Сфера услуг отстает от производства в практическом использовании маркетинга. Профессионалами туризма маркетинг стал использоваться в Европе только с 50-х годов. Маркетинг в туризме – продукт коллективного творчества предпринимателей разных стран. Он развивается и во времени. На каждом этапе развития рыночных отношений формировался свой особый подход к коммерческой деятельности в туризме. Постепенно начинают формироваться все современные концепции маркетинга.

Важнейшую роль в развитии туризма играют туристские предприятия (фирмы). Они обеспечивают для туристов международные и внутренние перевозки, необходимый пакет услуг и другие посреднические операции (страхование, получение виз и т.д.). По содержанию и характеру своей основной деятельности туристская фирма является своего рода посредником между потребителем (туристом) и производителем (гостиница, транспорт, ресторан) туристских услуг.

Практика развития маркетинга на отечественных предприятиях показывает, что на начальном этапе его воспринимают преимущественно как торгово – сбытовую или даже рекламную деятельность.

Маркетинговым исследованиям отводится важная роль в системе маркетинга. Они являются информационной основой для принятия управленческих решений в маркетинге по поводу разработки новых турпродуктов, формированию ценовой политики для различных сегментов потребителей туруслуг, выбору оптимального сочетания каналов сбыта, оценки эффективности рекламной кампании.

Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.

С целью уменьшения степени неопределенности и риска хозяйствования туристское предприятие должно располагать современной, достоверной, полной информацией о складывающейся рыночной ситуации. Получение такой информации обеспечивается в результате проведения маркетинговых исследований.  

В данной курсовой работе были рассмотрены и проанализированы основные концепции маркетинга. Изучены рынки сбыта продукта, конкурентоспособность продукции, проанализировано влияние рынков сбыта продукции на изменение средней цены единицы продукции, проведен анализ ценовой политики предприятия. Также было исследовано формирование сбытовой стратегии предприятия и рассмотрено продвижение товара на рынок (реклама, выставки). В цели и задачи данной курсовой работы входит изучение основных маркетинговых концепций, их анализ.

        

 

 

Список литературы:

1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 1993.

2. Багиев Г.Л.Асаул. Организация предпринимательской деятельности, - М.: 2001.

3. Богалдин-Малых В.В. «Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы». Учебное пособие. - М: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж. Изд-во НПО «МОДЕК»; 2004.

4. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 1995.

5. Веснин В. Р., Основы менеджмента. М.: ИМП, 1996.

6. Гапоненко А.Л., Алисов А.Н., Управление социально-экономическим развитием города: современные подходы и технологии. М.: "Международный дом сотрудничества", 1999.

7. Герасимчук В.Г. Маркетинг. Теория и практика. – К.: Высшая школа, 1994.

8. Голубков Е.П. «Основы маркетинга». Учебник.- М.: Изд-во «Финпресс», 1999.

9. Гольцов А., Новиков С. «Использование стратегического маркетинга в российской экономике переходного периода, маркетинг», 2000.

10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. М.: ООО «Новое знание», 2000 год.

11. Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2000 г.

12. Котлер Филипп. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение и контроль. – СПб., 1998.

13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Прогресс, 1990

14. Котлер Ф. “Основы маркетинга” и др., Издательский дом “Вильямс”,2000

15. Котлер Ф. «Основы маркетинга», перевод с английского В.Б. Боброва. Санкт-Петербург, АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 1994.

16. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М.: «Финансы и кредит», 2000 год.

17. Панкрухин А.П. Учебник. - М.: Омега-Л, 2003.

18. Румянцева З. П., Соломатина Н. А., Менеджмент организации. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 1996

19. Савицкая Г. В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия», ООО «Новое знание», Москва,1997.

20. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. - М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1991

21. Хоскинг А., Курс предпринимательства: практическое пособие. М.: Международные отношения, 1993.

22. Шафигуллин Р. Н. Эффективность управления маркетингом предприятия и пути её повышения// Вестник ТИСБИ, №4, 2002

23. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 1995 г.

 

Приложение

1. Общество с ограниченной ответственностью «Туристская фирма "Эдельвейс"» учреждено в 2006 году на основании решения участников.

2.  Основные фонды предприятия составляют 214500 руб., нематериальные активы - 50900 руб., оборотные фонды - 92800 руб., на выплату единого социального налога необходимо выделять 152880 руб., заработная плата работников – 318000 в год. 

3. Амортизация основных фондов составила 42900 руб., амортизация нематериальных активов составила 8890 руб.

4. Прибыль от реализации составила 24819840 руб. в год. Налог на прибыль составил 5956761,6 руб. (24%), чистая прибыль составляет 18863078 руб. в год.

5. Постоянные издержки предприятия - 499640 руб., переменные издержки – 323500 руб.

6. Рентабельность продаж 73%, точка безубыточности равна 745731,34 руб., запас прочности составляет 26%.

7. Расходы на рекламу составили 25000 руб., дополнительный товарооборот составил 245000 руб.   

 

 



2019-12-29 207 Обсуждений (0)
Разработка продвижения товара на рынок, основанная  на концепции интенсификации коммерческих усилий. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разработка продвижения товара на рынок, основанная  на концепции интенсификации коммерческих усилий.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)