Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технические характеристики подвижного состава



2019-12-29 383 Обсуждений (0)
Технические характеристики подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок




Оглавление

 

 


 

Исходные данные

 

1) Урал 4320-61 (800 единиц)

2) Автобус ПАЗ-4238 (200 единиц)

Тип дорожного покрытия - цементобетон, асфальтобетон. Тип рельефа местности – холмистый.

- условия эксплуатации в больших городах;

- рельеф холмистый;

- очень холодные природно-климатические условия;

- 365 дней работы в году;

- среднесуточный пробег: 90 км (автобусы) и 150 км (грузовые);

- пробег с начала эксплуатации в долях нормативного пробега до капитального ремонта: автобусы (свыше 0,75 до 1,00), грузовые (свыше 1,50 до 1,75);

- условия хранения в соответствии с природно-климатическими условиями и рекомендациями;

- режим работы: автобусы 2 смены, грузовые 1 смена;

В соответствии с классификацией, автомобили эксплуатируются в III категории условий эксплуатации.

Периодичность ТО для III категории = 0,8;

- категория условий эксплуатации автомобилей;

 - модификация автомобилей и организация их работ;

- природно-климатические условия;

- пробег с начала эксплуатации;

- размеры АТП и число совместимых групп подвижного состава.

 

 

Введение

 

Ремонт автомобилей – объективная необходимость, которая диктуется техническими и экономическими причинами. Они обусловлены тем, что производство транспортных средств, а также различные условия их эксплуатации не могут обеспечить одинаковые сроки службы деталей и сборочных единиц, составляющих изделие.

Экономически нецелесообразно прекращать эксплуатацию не только при выходе из строя отдельных деталей и сборочных единиц, но также и в случае ухудшения общего технического состояния транспортного средства или его основных агрегатов. Наиболее полное использование ресурса деталей может быть обеспечено только при условии проведения своевременных ремонтов. Основное назначение ремонта – восстановление работоспособности транспортного средства.

Один из видов ремонта – текущий ремонт автомобиля. Он выполняется для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоит в замене и восстановлении отдельных деталей.

Характерными работами текущего ремонта являются разборочные, сборочные, слесарные, сварочные, окрасочные, замена деталей и агрегатов. При текущем ремонте допускается замена деталей, достигших предельного состояния, кроме базовых. У автомобиля при текущем ремонте могут заменяться отдельные узлы и агрегаты, требующие капитального ремонта.

Текущий ремонт способствует выполнению установочных норм пробега до капитального ремонта. Потребность в текущем ремонте устанавливается при контрольных осмотрах во время технического обслуживания, диагностики, а также по заявке водителя. Одновременно по ряду работ, в первую очередь связанных с безопасностью движения и трудоемких при устранении отказов, проводится плановый текущей ремонт. Частично он совмещается с операциями технического обслуживания. Планово-предупредительная система организации текущего ремонта как профилактическая мера обеспечивает своевременное устранение причин отказов, уменьшает стоимость работ и расход запасных частей, повышает безопасность использования автомобиля.

 


 

Технические характеристики подвижного состава

Автомобиль Урал 4320-61

 

Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года [2].

Рисунок 1.1 – Внешний вид автомобиля Урал 4320-61

 

Таблица 1.1 – Технические характеристики автомобиля Урал 4320-61

Показатель Значение
1 2
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность, кг 6855
Снаряженная масса, кг 8940
Полная масса, кг 15165

Распределение полной массы, кг:

– на передний мост, кг 4910
– на заднюю тележку 10255
Эксплуатационная норма расхода топлива, л /100 км зима/лето 39,2 / 36,4
Максимальная скорость, км/ч 80
Номинальная мощность, л.с 230
Максимальная частота вращения, мин-1 2100
Максимальный крутящий момент, кгс×м 1 90
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин -1 1100-1500
Коробка передач ЯМЗ - 2361- механическая, 5-ти ступенчатая
Раздаточная коробка ОАО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15)
Кабина за двигателем, трехместная.
Ведущие мосты ОАО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49
Привод тормозной системы пневматический
Ёмкость топливного бака, л 300+180
Платформа металлическая, ДЗК
Длина, мм 4500
Колёса и шины Шины – 14,00-20 мод. ОИ-25 Колёса 515-254
Ширина, высота (полная), мм 2500х2870

На сегодняшний день серия Урал-4320 производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230—312 л. с.

 

 

Автобус ПАЗ-4238

 

ПАЗ-4238 — средний высокопольный удлинённый автобус, разработанный в середине 2000-х годов на Павловском автобусном заводе [3].

Рисунок 1.2 – Внешний вид автомобиля ПАЗ-4238

 

Таблица 1.2 – Технические характеристики автомобиля ПАЗ - 4238

Завод-изготовитель Курганский автобусный завод с 2006 года
Проект ПАЗ-4238
Полная масса, т 10,470
Снаряжённая масса, т 7,820
Макс. скорость, км/ч 110
Класс автобуса Средний, удлинённый

Вместимость, чел.

Мест для сидения 35-37

Габариты

Длина, мм 9610

 

Продолжение таблицы 1.2

1 2
Ширина, мм 2500
Высота по крыше, мм 2995
Низкопольность, % высокопольный
База, мм 4840

Салон

Количество дверей для пассажиров 2

Двигатель

Модель двигателя Cummins В 180 20
Мощность, л.с. 132 кВт (180 л. с.)
Нормативный расход топлива, дизель 22 л / 100 км
Экологический стандарт Экологический стандарт Euro-3-4
Шины КАМА NR-201 275/70R22.5

 

С 2006 года производство автобуса ПАЗ-4238 в разных модификациях было налажено на Курганском автобусном заводе под маркой КАвЗ-4238 «Аврора».

 


 



2019-12-29 383 Обсуждений (0)
Технические характеристики подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технические характеристики подвижного состава

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (383)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)