Технические характеристики подвижного состава
Оглавление
Исходные данные
1) Урал 4320-61 (800 единиц) 2) Автобус ПАЗ-4238 (200 единиц) Тип дорожного покрытия - цементобетон, асфальтобетон. Тип рельефа местности – холмистый. - условия эксплуатации в больших городах; - рельеф холмистый; - очень холодные природно-климатические условия; - 365 дней работы в году; - среднесуточный пробег: 90 км (автобусы) и 150 км (грузовые); - пробег с начала эксплуатации в долях нормативного пробега до капитального ремонта: автобусы (свыше 0,75 до 1,00), грузовые (свыше 1,50 до 1,75); - условия хранения в соответствии с природно-климатическими условиями и рекомендациями; - режим работы: автобусы 2 смены, грузовые 1 смена; В соответствии с классификацией, автомобили эксплуатируются в III категории условий эксплуатации. Периодичность ТО для III категории = 0,8; - категория условий эксплуатации автомобилей; - модификация автомобилей и организация их работ; - природно-климатические условия; - пробег с начала эксплуатации; - размеры АТП и число совместимых групп подвижного состава.
Введение
Ремонт автомобилей – объективная необходимость, которая диктуется техническими и экономическими причинами. Они обусловлены тем, что производство транспортных средств, а также различные условия их эксплуатации не могут обеспечить одинаковые сроки службы деталей и сборочных единиц, составляющих изделие. Экономически нецелесообразно прекращать эксплуатацию не только при выходе из строя отдельных деталей и сборочных единиц, но также и в случае ухудшения общего технического состояния транспортного средства или его основных агрегатов. Наиболее полное использование ресурса деталей может быть обеспечено только при условии проведения своевременных ремонтов. Основное назначение ремонта – восстановление работоспособности транспортного средства. Один из видов ремонта – текущий ремонт автомобиля. Он выполняется для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоит в замене и восстановлении отдельных деталей. Характерными работами текущего ремонта являются разборочные, сборочные, слесарные, сварочные, окрасочные, замена деталей и агрегатов. При текущем ремонте допускается замена деталей, достигших предельного состояния, кроме базовых. У автомобиля при текущем ремонте могут заменяться отдельные узлы и агрегаты, требующие капитального ремонта. Текущий ремонт способствует выполнению установочных норм пробега до капитального ремонта. Потребность в текущем ремонте устанавливается при контрольных осмотрах во время технического обслуживания, диагностики, а также по заявке водителя. Одновременно по ряду работ, в первую очередь связанных с безопасностью движения и трудоемких при устранении отказов, проводится плановый текущей ремонт. Частично он совмещается с операциями технического обслуживания. Планово-предупредительная система организации текущего ремонта как профилактическая мера обеспечивает своевременное устранение причин отказов, уменьшает стоимость работ и расход запасных частей, повышает безопасность использования автомобиля.
Технические характеристики подвижного состава Автомобиль Урал 4320-61
Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года [2]. Рисунок 1.1 – Внешний вид автомобиля Урал 4320-61
Таблица 1.1 – Технические характеристики автомобиля Урал 4320-61
На сегодняшний день серия Урал-4320 производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230—312 л. с.
Автобус ПАЗ-4238
ПАЗ-4238 — средний высокопольный удлинённый автобус, разработанный в середине 2000-х годов на Павловском автобусном заводе [3]. Рисунок 1.2 – Внешний вид автомобиля ПАЗ-4238
Таблица 1.2 – Технические характеристики автомобиля ПАЗ - 4238
Продолжение таблицы 1.2
С 2006 года производство автобуса ПАЗ-4238 в разных модификациях было налажено на Курганском автобусном заводе под маркой КАвЗ-4238 «Аврора».
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (383)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |