Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Правка и покраска кабины автомобиля Урал 4320-61



2019-12-29 794 Обсуждений (0)
Правка и покраска кабины автомобиля Урал 4320-61 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Кабина служит для размещения водителя, пассажиров, органов управления, контрольно-измерительных приборов и создания необходимых условий для работы водителя.

Рисунок 10.1 – Внешний вид кабины автомобиля Урал 4320-61

 

Характеристика кабины: закрытая, металлическая, сварная, капотного типа, трехместная.

Установка и крепление: расположена за двигателем и крепится к раме в четырех местах на двух кронштейнах и опоре через резиновые подушки.

Общее устройство: корпус, двери, остекление, сидения, оборудование, детали крепления кабины.

Технологический процесс ремонта кузовов и кабин в сборе вклю­чает разборку, полное или частичное снятие старой краски, дефектовку, ремонт составных частей или их замену, сборку, окрас­ку и контроль качества.

Разборку кузовов и кабин выполняют в два этапа. Это демонтаж всех деталей и сборочных единиц, установленных с внутренней и наружной сторон кузовов и кабин, с последующей разборкой кор­пуса для ремонта после удаления старого лакокрасочного покры­тия и выявления всех его дефектов.

Так как в большинстве случаев цельнометаллические корпуса кузовов и кабин являются неразъ­емными (соединены сваркой), то полную разборку корпуса на панели и детали не производят. Ее выполняют только до такой степени, чтобы имелась возможность произвести дефектацию и при необходимости заменить или отремонтировать элементы кор­пуса, образующие каркас.

Правка панелей с аварийными повреждениями предусматривает работы по вытягиванию, выравниванию, выдавливанию и выкола­чиванию деформированных частей кузова или кабины для прида­ния им первоначальной формы и размеров. При выполнении этих операций необходимо, чтобы растягивающее усилие было приложе­но под тем же углом, под которым была приложена сила, вызвав­шая повреждение. Чтобы растяжение было регулируемым, напро­тив точки приложения растягивающей силы должна быть приложена противодействующая сила. При выполнении этих работ необходим контроль за процессом растяжения, а также за возможными по­путными деформациями, вызванными растягивающим усилием.

Правку аварийных кузовов и кабин выполняют на стендах с использованием комплекта приспособлений. Усилия растяжения и сжатия создают рабочими цилиндрами, в которые жидкость поступает от насоса.

Для правки кузов устанавливают на подставки, которые закреплены на фундаментной раме. На подставки опираются силовые попереч­ные трубы, которые губками зажимов закрепляют за ребра жест­кости порогов кузова. Крепление последнего к раме выполняют расчалочными приспособлениями.

Правкой устраняют глубокие вмятины, изгибы и перекосы. Так как в процессе правки могут образо­ваться трещины или разрывы, которые в дальнейшем необходимо устранить, правку проводят перед сварочными работами. Образовавшиеся трещины и разрывы заваривают сваркой.

Все повреждения кабины условно разделяются на три типа:

1. Смещение базовых размеров в нижней части кабины (горизонтальная деформация);

2. Винтовой перекос кабины (вертикальная деформация);

3. Деформация силового каркаса кабины, крыши и боковых поверхностей.

Стенд для правки кабин является самым современным и эффективным оборудованием в своем классе для ремонта поврежденных кабин грузовых автомобилей, кузовов автобусов, тракторов и иного автомобильного транспорта.

Рисунок 10.2 - Стенд для правки кабин грузовых автомобилей AVCB

Стенд для правки кабин грузовых автомобилей - профессиональное оборудование для правки и восстановления геометрии аварийных кабин грузовых автомобилей, магистральных тягачей европейских и отечественных производителей. В основу конструкции стенда заложен шаблонный принцип крепления и правки кабин, что позволяет быстро и качественно производить ремонт транспортных средств, имеющих смещения базовых точек в нижней части. Стенд состоит из жёсткого основания в виде рамы, двух подвижных координатных плит и задней траверсы. В комплексе со специальными адаптерами и силовыми устройствами, «AUTOSTAPEL» – AVCB представляет собой самую высокопроизводительную систему ремонта кабин грузовых автомобилей.

Крепление кабины на стенд производится посредством применения специальных замков – адаптеров, которые устанавливаются по определённой схеме на подвижные координатные плиты и (при необходимости) заднюю траверсу. Подвижные узлы конструкции стенда обеспечивают возможность установки на стапель кабин даже с очень сильными повреждениями.

Правка нижней части кабины производится по шаблонному принципу посредством перемещения подвижных координатных плит в горизонтальной плоскости гидроцилиндрами прямого действия. Геометрические параметры кабины, установленные заводом изготовителем, будут достигнуты при полном совмещении центровочных штифтов с ответными отверстиями в подвижных координатных плитах.

Устранение винтовых перекосов каркаса кабины выполняется с помощью задней траверсы. Для скручивания кабины в сторону противоположную деформации сторона траверсы, расположенная выше фиксируется цепью к раме, а сторона, расположенная ниже толкается вверх гидроцилиндром. Правка выполняется до полного совмещения траверсы с ответной площадкой рамы.

Правка элементов кабины - каркаса, стоек, крыши производится с помощью силовой башни. Конструкция силовой башни позволяет выполнять кузовные работы с созданием тянущих и толкающих усилий. Башня легко устанавливается и крепится в любом месте по периметру рамы и прижимается к полу с помощью растяжек или анкеров.

Стапель для правки кабин грузовых автомобилей NSCB. 2300х2360 Рабочая высота 670 мм, крепится к бетонному полу или раме, залитой в пол.

Оставшиеся вмятины удаляют с помощью набора инструмента для удаления вмятин.

Рисунок 10.3 - Набор инструментов для удаления вмятин: 1...6 — молотки;

7 и 8 — киянки; 9... 16 — оправки (ложки)

 

Таблица 10.1 – Основные неисправности кабин

Неисправность Внешнее проявление (признак) Вероятная причина неисправности Способ устранения
1 2 3 4
Повреждение панелей кабины, лакокрасочной поверхности. Визуально наблюдаемые повреждения лакокрасочной поверхности, деформация кабины. Неосторожное вождение автомобиля. Атмосферное воздействие. Исправить повреждение или заменить деталь, покрыть отремонтированную поверхность грунтовкой и эмалью.
Стекло потеряло прозрачность либо разрушено. Визуально наблюдаемые повреждения стекла. Неправильная регулировка жиклеров стеклоомывателя, работа щеток по сухой поверхности. Подъем и опускание загрязненного стекла кабины. Заменить поврежденное стекло.
Щетка стеклоочистителя при работе задевает за детали кабины. Шкрябающий звук, удары при работе стеклоочистителя. Неправильная установка рычага на оси. Переустановить рычаг.

 

Продолжение таблицы 10.1

1 2 3 4
Стеклоочиститель работает на одной скорости. Визуально наблюдаемая монотонность в работе стеклоочистителя. Неисправность переключателя. Неисправность мотор-редуктора (электродвигателя с редуктором). Обрыв цепи питания одной из щеток мотор-редуктора. Заменить переключатель. Заменить мотор-редуктор. Устранить обрыв.
Неисправность двери. Не закрывается или закрывается (открывается) с трудом дверь. Не отрегулирован замок двери. Заусенцы на защелке или фиксаторе. Провисание двери. Коробление, повреждение двери. Отсутствует смазочный материал в замке. Отрегулировать замок перемещением фиксатора. Устранить заусенцы. Отрегулировать установку двери. Заменить дверь. Смазать все трущиеся поверхности замка.
Не работает стеклоочиститель Не работает стеклоочиститель Перегорание предохранителя. Отказ в работе мотор-редуктора. Обрыв цепи питания. Найти неисправ­ность электропрово­дов, устранить. Пре­дохранитель заме­нить. Заменить мотор-ре­дуктор. Устранить обрыв. Наполнить систему воздухом.
Тугое открывание и закрывание «на предохранитель» внутренней ручкой. Изгиб поводка привода и тяги замка. Смещен привод замка в крепежных отверстиях. Выправить или заменить тягу и привод замка. Ослабить винты крепления привода замка и, нажав внутреннюю ручку до упора, затянуть винты. -
Тугое открывание кнопкой замка. Попала грязь или замерзла вода в кнопке. Снять наружную ручку и очистить от грязи. -

 

После правки кабины автомобиля Урал 4320-61 приступают к покраске.

 



2019-12-29 794 Обсуждений (0)
Правка и покраска кабины автомобиля Урал 4320-61 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Правка и покраска кабины автомобиля Урал 4320-61

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (794)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)