Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Типовые отказы и повреждения



2019-12-29 221 Обсуждений (0)
Типовые отказы и повреждения 0.00 из 5.00 0 оценок




ТЕМА              РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

КУРСОВОЙ     ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

РАБОТЫ                __________________________________________________________

                                                         (наименование системы, тип ЛА)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  

 

Выполнение курсовой работы (КР) является завершающим этапом в изучении ряда специальных дисциплин и профилирующего курcа “Технологические процессы технического обслуживания ЛА и АД”.

Цель КР – закрепление студентами навыков по проектированию различных технологических процессов технической эксплуатации летательных аппаратов (ЛА), их функциональных систем (ФС) и изделий, определяющих объем и содержание работ по техническому и технологическому обслуживанию, текущему ремонту и подготовке ЛА к полетам.

Курсовая работа предусматривает решение следующих групп задач:

1. Анализ технического состояния ФС как объекта технической эксплуатации.

2. Разработка проектов технологических процессов технического обслуживания ЛА:

2.1.Технологические процессы контроля технического состояния ФС.

2.2.Технологические процессы поддержания и восстановления надеж-

      ности ФС.

2.3.Технологические процессы обслуживания общего назначения.

Исходными данными для выполнения КР являются данные Технического задания (Приложение 2), при этом тип ЛА и наименование ФС студент выбирает самостоятельно, пользуясь Приложением 3 (тип ЛА - по последней цифре, ФС - по предпоследней цифре шифра студенческой зачетной книжки).

Шифр КР формируется в следующем порядке (рис.1.1.):

1) шифр зачетной книжки (М 92007);

2) наименование дисциплины (ТПТО);

3) обозначение работы (КР);

4) вариант задания (С7У4) -по Приложению 3;

5) вид документа (ПЗ- Пояснительная записка).

 

При оформлении пояснительной записки (ПЗ) курсовой работы необходимо соблюдать определенные требования.

Пояснительную записку оформляют по ГОСТу 2.105-79 “Общие требования к текстовым документам” и ГОСТу 2.106-68 «Текстовые документы.  п. 7. Расчеты». Титульный лист должен быть оформлен чертежным шрифтом (Приложение 1). За ним следует Техническое задание и далее лист “Содержание”, на котором выполняется основная надпись по форме рис. 1.1.

 

 

М92007. ТПТО.КР.С7У4.П3

Изм. Лист №док. Подп. Дата

Разработал

Гидросистема торможения колес шасси с-та Ил-96

лит. лист листов

Проверил

МГТУ ГА

 

     

 

     

 

Рис. 1.1. Пример заполнения основной надписи ПЗ

 

Текст ПЗ должен быть написан разборчиво, темными чернилами на одной стороне листов формата А4 (297х210 мм) с полями слева 20 мм. Необходимые схемы, графики в тексте ПЗ могут выполняться на формате А4 миллиметровой бумаги.

На графиках необходимо соблюдать масштаб и указывать размерность изображаемых величин. Иллюстрациям присваивается нумерация по разделам ПЗ с подрисуночными надписями.  Таблицы, помещенные в тексте, должны также иметь нумерацию по разделам ПЗ и название. На все иллюстрации и таблицы в тексте должны быть даны ссылки.

В тексте необходимо выделить заголовки отдельных частей работы, их разделов и подразделов. В конце ПЗ приводится литература, используемая при выполнении работы.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

ОТДЕЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ И РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ КР

Раздел 1.Анализ технического состояния ФС как объекта технической эксплуатации

 

Задачи разработки технологии технического обслуживания функциональных систем и изделий ЛА требуют их предварительного тщательного инженерного анализа как объектов технической эксплуатации.

Для решения данных задач студентам необходимо, применительно к выбранной ФС, провести инженерный анализ ФС и ее составных частей в установленном ниже порядке.

 

Особенности конструкции и принципы работы ФС и

  ее компонентов

 

Дается краткое описание назначения ФС и ее изделий, основных выполняемых функций. Излагаются конструкторские особенности ФС и принципы ее работы, рассматривая ФС как объект технической эксплуатации, характеризующийся:

а) потребностью в техническом обслуживании и ремонте (объем работ, периодичность выполнения);

б) приспособленностью к техническому обслуживанию и ремонту (долговечность, легкосъемность, модульность, взаимозаменяемость, контролепригодность, регулируемость изделий ФС в целом).

В соответствии с требованиями стандартов ЕСКД вычерчивается принципиальная схема ФС и дается спецификация к ней (схема помещается в ПЗ).

 

Литература: [3, 12, 13]

 

 

    1.2. Характеристика условий эксплуатации

        

С учетом конструкторского исполнения ФС и ее компонентов проводится анализ реальных условий эксплуатации ФС, при этом выделяются основные внешние факторы (виды нагружений, климатические условия, личностные факторы и т. п.), оказывающие существенное влияние на изменение технического состояния ФС.

    В ПЗ дается описание особенностей и степени влияния эксплуатационных факторов на изменение технического состояния ФС и ее компонентов, приводятся необходимые графики, схемы силового нагружения, аналитические зависимости, диапазоны допустимых значений нагрузок и параметров окружающей среды.

        

Литература: [2, 4, 5, 7, 13, 17]

        

 

Типовые отказы и повреждения

 

Проводится анализ возможных отказов и повреждений изделий и ФС в целом, характерных для их конструкции, с учетом результатов анализа влияния внешних эксплуатационных факторов на изменение технического состояния ФС и ее компонентов. При этом каждому характерному виду отказа или повреждения дается анализ возможных причин их появления и развития  и описываются  наиболее вероятные последствия.

Разрабатывается и приводится в ПЗ схема причинно-следственных связей изменения технического состояния ФС на примере 3…4-х выделенных из числа анализируемых возможных отказов (повреждений). Общая схема причинно-следственных связей приведена на  рис.1.2. Отдельные результаты анализа рекомендуется сопроводить эскизами, фотографиями, схемами.

 

 

 

Рис. 1.2. Схема причинно-следственных связей изменения технического

   состояния ФС

 

Литература: [2, 4, 5, 6, 12, 13, 17]

 

    1.4.Признаки внешнего проявления отказов и повреждений

 

Данный этап инженерного анализа является весьма важным для последующей разработки технологии технического обслуживания ФС, так как именно на этом этапе дается оценка исправности и работоспособности отдельных изделий и ФС в целом. Дается краткое описание возможных внешних признаков проявления наиболее характерных видов повреждений (отказов). Описание сопровождается необходимыми иллюстрациями.

 

 



2019-12-29 221 Обсуждений (0)
Типовые отказы и повреждения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Типовые отказы и повреждения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)