Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 1. Характеристика методов продажи товара



2019-12-29 351 Обсуждений (0)
Глава 1. Характеристика методов продажи товара 0.00 из 5.00 0 оценок




ГоСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Высшего профессионального образования

Санкт-Петербургский Государственный

 университет Культуры и искусств

 

 

Кафедра менеджмента и экономики культуры

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине  

МАРКЕТИНГ

 

на тему: Методы эффективной продажи товара/услуги

 

 

Выполнил: _____________________________________

                                              

Студент III курса  5лет спец.менеджмент организации

 

группа  391  № зачетной книжки: 2410

Подпись:____________

 

 

Преподаватель Лукичёв Павел Михайлович                               

Должность: доктор экономических наук, профессор

 

Оценка: ________________________________ Дата: ____________

Подпись: _____________________

 


 


Санкт-Петербург

2009

Содержание

 

 

Введение………………………...………………………..……………………….3

1.Характеристика методов продажи товаров..................................................6

1.1.Социально-экономическое значение методов продажи товаров.............7

1.2.Самообслуживание в розничной торговле..…………..............................9

1.3. Продажа товаров по образцам...................................................................17

1.4.Продажа товаров по форме индивидуального обслуживания................21

1.5.Продажа товара через прилавок обслуживания.......................................24 

1.6.Продажа товаров с открытой выкладкой и свободным доступом покупателей к товарам..........................................................................................25

1.7.Продажа товаров по предварительным заказам.......................................26

 

2. Описание компании AsusTek........................................................................30

2.1. Описание компании AsusTek..................…………..................................33

2.2. Составление портретов Потребителя и Конкурента ……..….......….....39

2.3. Ассортиментная политика.........................................................................47

2.4.Сбытовая политика………………………………………………....….....50

 

Заключение……………….....…………………………………………………..54

Список использованных источников…………………………………..……57

 

 


                                               

                                     Введение

 

Товар в маркетинге - средство удовлетворения потребностей потребителя. Потребительская ценность - совокупный результат оценки потребительских свойств товара. Потребительские свойства товара, определяющие его потребительскую ценность: качество, степень соответствия функциональному назначению, степень соответствия цены и потребительской ценности, наличие инструкции по применению и другой документации на товар, качество сервисного обслуживания на этапе эксплуатации, возможность выбора варианта товара, богатый ассортимент.

Особенности услуг как товара влекут за собой специфику маркетинга этой отрасли, от эффективности которого во многом зависит качество оказываемых услуг.

Цель настоящей работы - проанализировать организацию и технологию продажи товаров и услуг на различных рынках.

Торговое обслуживание покупателей является завершаю­щим этапом функционирования торговли и осуществляется роз­ничной продажей товаров и оказанием дополнительных услуг. Все другие процессы (коммерческие, технологические и др.) но­сят подчиненный характер и направлены на обеспечение высо­кой культуры торговли.

Оценка деятельности торгового предприятия может быть произведена по трем важнейшим составляющим:

-культура торговли;

-качество обслуживания покупателей;

-культура обслуживания покупателей.

Культура торговли — самое широкое понятие, включающее достижения развития отрасли, качество и культуру обслужива­ния покупателей.

Основными составляющими культуры торговли являются:

1) наличие в магазине широкого и устойчивого ассортимента качественных товаров, удовлетворяющего спрос обслуживае­мых групп населения;

2) наличие достаточной розничной торговой сети, использо­вание наиболее эффективных типоразмеров магазинов, удобное их размещение в регионе, техническая оснащенность предприя­тий;

3) применение в магазинах наиболее эффективных современ­ных форм продажи, обеспечивающих быстрое и удобное обслу­живание покупателей;

4) оказание покупателям дополнительных услуг, связанных со специфическими особенностями товаров;

5) организация внутри- и внемагазинной рекламы и инфор­мации, способствующей лучшей информированности покупате­лей, формированию покупательского спроса и экономии време­ни покупателей;

6) культура труда работников магазина, означающая дол­жную профессиональную квалификацию торгового персонала, высокий этический и эстетический уровни обслуживания;

7) строгое соблюдение установленных правил торговли и правил продажи отдельных товаров. Качество торгового обслуживания - совокупность элементов, определяющих состояние матери­ально-технической базы, применения прогрессивных методов продажи, полноты и устойчивости ассортимента, затрат време­ни на покупку товара, товарооборота.

Культура обслуживания также включает целый ряд элемен­тов, характеризующих уровень обслуживания покупателей и состояние торгового зала магазина. К ним относятся показатели устойчивости ассортимента, применения прогрессивных форм продажи и дополнительных услуг, затраты времени на ожида­ние обслуживания, оценка культуры обслуживания по мнению покупателей, хорошее санитарное состояние и красивый внеш­ний вид торгового зала и работников, соблюдение установлен­ных правил торговли и продажи отдельных товаров и т.д.

Для выбранной мной темы объектом изучения является покупатель.Предметом исследования в данной работе являются различные методы воздействия на потребителя, для увеличения объёмов продаж.

Цель настоящей работы - проанализировать организацию и технологию продажи товаров и услуг на различных рынках.

Задачами работы являются:1- Провести анализ методов продажи товаров. Для этого необходимо: дать общую характеристику методов продажи товаров, рассмотреть социально-экономическое значение, а так же  рассмотреть различные виды методов продажи товаров; 2- Рассмотреть конкретную компанию. Для этого необходимо: дать общее описание компании, составить портрет потребителя и конкурента, рассмотреть ассортиментную политику и сбытовую политику. Структура работы включает в себя титульный лист, содержание, введение, две главы, заключение, список используемой литературы. Материал изложен на 58 страницах. Работа содержит 3 рисунка и 3 таблицы.

Глава 1. Характеристика методов продажи товара

 

Продажа товаров - заключительный этап технологического процесса в магазине. Особенности продажи товаров, т.е. последовательность отдельных операций зависит от ассортимента, характера покупательского спроса, методов продажи. Под методами продажи имеются в виду способы, приемы обслуживания, отбора товаров, организации расчета.

В настоящее время продажа продовольственных товаров осуществляется в основном через прилавок методом самообслуживания, по предварительным заказам.

Продажа товаров через прилавок. Процесс продажи продовольственных товаров повседневного спроса через прилавок состоит из следующих операций:

-прием заказа от покупателя (получение чека);

-подготовка товара к отпуску (взвешивание, нарезка, упаковка);

-отпуск товара покупателю.

Перед началом продажи товаров продавец должен подготовить инструменты, инвентарь, упаковочные материалы и разместить их на рабочем месте. Проверить исправность оборудования, а также санитарное состояние рабочего места.

Продажа продовольственных товаров методом самообслуживания. При этом методе покупатели имеют свободный доступ ко всем товарам, открыто выложенном в торговом зале на оборудованиях, которая дает возможность самостоятельно их осматривать и выбирать без помощи продавца. Оплата производится в узле расчета, расположенном при выходе из торгового зала магазина. Социальный эффект самообслуживания состоит в экономии времени покупателей на приобретение товаров, которая достигается благодаря тому, что в торговом зале магазина значительно расширяется фронт показа и выкладки товаров, поэтому все покупатели, находящиеся в магазине, практически одновременно могут осмотреть и отобрать товар. В торговом зале магазина при отборе товара покупателями для самообслуживания должны быть корзины, тележки, лотки, щипцы и другой инвентарь.

Продажа товаров через автоматы. Продовольственные товары частого спроса лучше продавать через автоматы, магазины-автоматы, витринные автоматы. Эффективность этой формы торговли увеличивается при размещении автоматов в местах большого скопления людей и при круглосуточной их работе.

 

 




2019-12-29 351 Обсуждений (0)
Глава 1. Характеристика методов продажи товара 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 1. Характеристика методов продажи товара

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (351)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)