Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика ООО «Стройальянс»



2019-12-29 190 Обсуждений (0)
Характеристика ООО «Стройальянс» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Общая информация о предприятии

ООО «Стройальянс» - одна из крупнейших в Магадане компаний по продаже строительных и строительно-отделочных материалов. Она расположен по адресу г. Магадан, ул. Речная, 28.

Предприятие «Стройальянс» было основано в 1998 г. как закрытое акционерное общество. В 2001 г. оно было учреждено общество с ограниченной ответственностью «Стройальянс».

Целью деятельности предприятия является насыщение магаданского рынка строительными и строительно-отделочными материалами.

Предметом деятельности предприятия является:

1) самостоятельная доставка стройматериалов в г. Магадан;

2) поиск и поддержание связей с поставщиками строительно-отделочных товаров;

3) оптовая и розничная торговля.

В число предлагаемых «Стройальянс» товаров входят:

· Лакокрасочная продукция - всех ведущих производителей России, стран СНГ, а также Германии, Франции, Финляндии, Эстония.

· Строительные материалы - полный спектр их представлен в продаже.

· Обои - таких ведущих производителей, как Корюковская фабрика технической бумаги "Славянские обои" Украина, а так же обои "HASTRA" Германия.

· Замки и фурнитура - производства России, Испании.

· Валики и кисти - производства России, Германии, Китая, Украины.

· Инструменты - производства России, Германии.

· Посуда и кухонные предметы - производства России, Франции.

· Сантехника - производства России, Германии, Испании, Украины, Италии, Китая.

· Электроизделия - производства России, Франции.

Уставный капитал общества составляет 3,785 млн. руб.

Учредителями ООО «Стройальянс» являются 5 человек. Между ними и распределяется прибыль предприятия, пропорционально их доле в обществе.

Организационная структура ООО «Стройальянс» представлена на рисунке 3.


                 
 
  банковские операции, касса; заработная плата
 
расчеты с поставщиками; расчеты с разными дебиторами и кредиторами;
 
расчеты с покупателями и заказчиками;  инвентарные счета: 01,04,10,12

 


Рис 3. Организационная структура ООО «Стройальянс»

 

Руководство Стройальянса в целях контроля за работой предприятия и его сотрудников проводит различные собрания и проверки, такие как:

- собрание учредителей (проводится раз в месяц; обсуждаемая тема: стратегические планы развития предприятия);

- планерка (проводится 2 раза в неделю; участвуют: генеральный директор, начальники всех отделов; обсуждаемая тема: текущая деятельность предприятия);

- собрание агентов по продаже (проводится в начале каждого месяца; участвуют: генеральный директор, коммерческий директор, зав. магазином; обсуждаемая тема: итоги работы агентов за месяц, выполнение им плана продаж);

- собрание коммерческого отдела (проводится ежедневно; участвуют: коммерческий директор, продавцы, зав. магазином; обсуждаемая тема: итоги работы продавцов и заведующего магазином за день, сданная ими выручка, выполнение ими плана продаж).

Маркетинг

Стройальянс- предприятие, существующее на магаданском рынке уже 11 лет. Многие магаданци знают это его, как предприятие, предоставляющее высококачественные материалы в широком ассортименте. Но, к сожалению, это не дешевая продукция, и стройматериалы здесь предпочитают покупать потребители с высоким и средним уровнем доходов.

Для того чтобы привлечь внимание остальных клиентов с более низким уровнем доходов перед различными праздниками вводятся скидки на товары, которые покупались менее охотно.

Руководство предприятия активно старается увеличить объем продаж строительных материалов, используя для этого различные каналы сбыта. На территории склада работает магазин стройматериалов, который осуществляет розничную торговлю. Оптовая торговля осуществляется на складе.

Торговые агенты Стройальянса работают с предприятиями города и области, занимающимися строительством и ремонтом зданий. Агенты получают заявки от таких потребителей и бесплатно доставляют им продукцию. Также Стройальянс предоставляет строительно-отделочные материалы оптом и по сниженным ценам государственным и коммерческим организациям, при осуществлении ими ремонтных работ.

Для улучшения информированности потребителей о работе Стройальянса руководство предприятия использует различные средства воздействия. Одним из самых важных средств является реклама. Руководство завода осуществляет работу с еженедельником «Магаданский экспресс», где печатает прейскурант цен на основные стройматериалы. Иногда информация о новом поступлении строительных материалов печатается в еженедельной рекламно-информационной газете «Северная надбавка». На местном телевидении также организована реклама Стройальянса.

Руководство Стройальянса делает попытки налаживания коммуникации с покупателями. Так в обязанности продавцов входит информирование клиентов о новинках продукции, о свойствах и качествах различных стройматериалов. Покупатели часто рассказывают продавцам, что им нравится, а что нет в представленных материалах, высказывают свои предпочтения. Эта информация доводится до руководства предприятия, которую оно анализирует и принимает соответствующее решение.

Кадры

Общая численность работников Стройальянс составляет 25 человек. В основном это неквалифицированные работники, но давно работающие в сфере торговли стройматериалов. Так, штат продавцов и агентов по продаже не имеют специального образования, но хорошо знают магаданский рынок материалов и разбираются в строительной продукции.

На предприятии выплачиваются разного рода материальные вознаграждения (к праздникам, различные премии, доплаты). Предоставляются оплачиваемые отпуска в летний период работникам и их иждивенцам, не достигшим 12 летнего возраста.

На сегодняшний день текучесть персонала в целом по предприятию средняя. Это связано с высокой конкуренцией на магаданском рынке строительных материалов. Предприятия могут переманивать друг у друга кадры. Это в большей степени относится к продавцам.

График работы продавцов: с 11 до 19 часов все дни недели без перерыва. Но из-за нехватки продавцов, заменить их на время отдыха некому, поэтому продавцы работают по 2 месяца без выходных. Из-за этого появляется недовольство работников условиями труда, и они увольняются или переходят работать к конкурентам. Парадокс заключается в том, что занять вакантные места продавцов приходило много желающих. Но большинство из них, либо никогда не работало в данной отрасли, либо пообщавшись с недовольными условиями труда продавцами во время стажировки, они бросали работу.

Финансы

Одним из критериев финансового положения предприятия является его платежеспособность, т.е. способность предприятия рассчитываться по своим долгосрочным обязательствам. Рассмотрев данные баланса - нетто ООО «Стройальянс», можно сделать вывод, что предприятие платежеспособно, так как текущие активы (8228 тыс. руб.) превышают внешние обязательства – заемные средства (2654 тыс. руб.) (табл. 1).

Из таблицы 1 видно, что за 3 года уменьшились долгосрочные активы (приборы и оборудование, грузовой транспорт, долгосрочные финансовые вложения и т. д). Причиной этого стала продажа части неиспользуемого оборудования и грузового транспорта. Текущие активы увеличились за счет увеличения дебиторской задолженности (за счет оплаты оптовыми покупателями задолженности). Товарная продукция составила в 2009 году 9560 тыс. руб. и сократилась по сравнению с предыдущим годом на 13,5% в связи с кризисом. Убытки к активам баланса составили 4% или 693 тыс. руб. и уменьшились по сравнению с 2008 годом на 102 тыс. руб. За 2009 год полностью погашен кредит банка в размере 500 тыс. руб. Кредиторская задолженность – 3160 тыс. руб. состоит из задолженности поставщикам стройматериалов (1640 тыс. руб.), задолженности по налогам 1370 тыс. руб. и задолженности по заработной плате (150 тыс. руб.).

 

Таблица 1. Баланс- нетто ООО «Стройальянс» с 2007 - 2009 гг. (тыс. руб.)

Показатели 2007 2008 2009
АКТИВЫ 19670 18639 16943
Долгосрочные активы 4240 4014 3850
Текущие активы, в т.ч. 15430 14625 13093
 денежные средства 1190 1230 950
 товарная продукция 12350 11050 9560
 дебиторская задолженность 1240 1550 1890
 убытки 650 795 693
ПАССИВЫ 19670 18639 16943
Собственный капитал 12300 13062 11500
Заемные средства, в т.ч. 1800 1578 1643
 краткосрочные кредиты 690 710 640
 расчеты с кредиторам 4880 3289 3160

 

Поступление денежных средств в кассу предприятия в 2009 г. обеспечивалось за счет: продажи закупаемых стройматериалов; сдачи в аренду предприятием части складского помещения; продажи оборудования и грузового транспорта, неиспользуемых в производственной деятельности.



2019-12-29 190 Обсуждений (0)
Характеристика ООО «Стройальянс» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика ООО «Стройальянс»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)