Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выбор эффективной маркетинговой стратегии в РЦ «Paint House»



2019-12-29 165 Обсуждений (0)
Выбор эффективной маркетинговой стратегии в РЦ «Paint House» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Рассмотрев различные маркетинговые стратегии, можно сделать следующий вывод, что для успешной работы РЦ «Paint House» необходимо внедрять следующие антикризисные маркетинговые стратегии:

- система скидок и бонусов на продукцию или услуги;

- использование агентов влияния;

- реклама услуг на радио и телевидении;

- реклама услуг на световом экране и в журналах.

Проанализируем влияние данных маркетинговых стратегий на увеличение спроса и прибыли в РЦ «Paint House».

Для привлечения посетителей предлагается провести мероприятия по внедрению скидок и бонусов на услуги клуба и бара, которые заключаются в следующем:

- при заказе двух горячих блюд третье предлагается с 50% скидкой;

- можно получить 10% скидку на определенный день один раз в месяц, если подарить свою визитку, согласившись получать рекламные материалы и предложения по электронной почте или по телефону;

- при посещении бара предлагается бонус: заказав три чашки кофе четвертую можно получить бесплатно;

- для постоянных клиентов предлагается ввести накопительные скидки.

Данные мероприятия позволят увеличить посещаемость заведения на 10%, что, в свою очередь, повлияет на увеличение выручки.

Экономическая эффективность от введенных мероприятий трудно поддается предварительному подсчету, тем не менее, очевидно, что при существующей конкуренции развитие бизнеса без скидок и бонусов невозможно. Учитывая сложившуюся тенденцию роста выручки с учетом предлагаемых маркетинговых мероприятий можно ожидать увеличение выручки, по меньшей мере, в размере 4%. Указанный рост обеспечит дополнительную среднеквартальную прибыль в размере 48 тыс. руб. (таблица 14).

Для внедрения данного мероприятия РЦ «Paint House» необходимо затратить ежеквартально около 30 тыс. руб.

Таким образом, годовое увеличение прибыли составит 192 тыс. руб.

Таблица 10 – Расчет роста прибыли при 4% увеличении выручки

Статьи

Фактические показатели, тыс. руб.

Плановые показатели, тыс. руб.

Валовая выручка

1963,0

2041,0

Себестоимость

687,0

717,0

Валовая прибыль

1276,0

1324,0

Изменение валовой прибыли   48,0
Среднегодовая прибыль 5104,0 5296,0
Годовое увеличение прибыли   192,0

 

Необходимо также провести рекламные компании в различных средствах массовой информации. Данные мероприятия позволят увеличить размер выручки, по меньшей мере, на 12%.

Затраты на рекламу составят в квартал 200 тыс. руб. (таблица 11).

Таблица 11 – Расчет затрат на рекламу в квартал

Статьи затрат Сумма в месяц, тыс. руб. Сумма в квартал, тыс. руб.
Реклама на радио (два канала) 35,0 105,0
Реклама в журналах (1 лист на 1 выход) 16,0 48,0
Реклама на световом табло 16,0 47,0
Итого:   200,0

 

Экономическая эффективность рекламных действий трудно поддается предварительному подсчету, тем не менее, очевидно, что при существующей конкуренции развитие бизнеса без рекламной деятельности невозможно.

Учитывая сложившуюся тенденцию роста выручки с учетом предлагаемых маркетинговых мероприятий можно ожидать увеличение выручки, по меньшей мере, в размере 12%.

Указанный рост обеспечит дополнительную среднеквартальную прибыль в размере 36 тыс. руб. (таблица 12). Таким образом, годовое увеличение прибыли составит 144 тыс. руб.

Таблица 12 – Расчет роста прибыли при 12% увеличении выручки

Статьи

Фактические показатели, тыс. руб.

Плановые показатели, тыс. руб.

Валовая выручка

1963,0

2199,0

Себестоимость

687,0

887,0

Валовая прибыль

1276,0

1312,0

Изменение валовой прибыли   36,0
Среднегодовая прибыль 5104,0 5248,0
Годовое увеличение прибыли   144,0

 

Предлагается также провести мероприятия по использованию агентов влияния. Визитка клуба вручается каждому клиенту такси, а визитка такси – каждому посетителю клуба. Расходы на данное мероприятие составляет 12000 руб. в квартал: цена изготовления визиток в количестве 3000 шт. плюс цена изготовления пригласительных билетов (вход со скидкой) в количестве 3000 шт.

Экономическая эффективность подобных действий трудно поддается предварительному подсчету, но, учитывая сложившуюся тенденцию роста выручки с учетом предлагаемых маркетинговых мероприятий, можно ожидать увеличение выручки, по меньшей мере, в размере 5%. 

Указанный рост обеспечит дополнительную среднеквартальную прибыль в размере 86 тыс. руб. (таблица 13). Таким образом, годовое увеличение прибыли составит 344 тыс. руб.

Таблица 13 – Расчет роста прибыли при 5% увеличении выручки

Статьи

Фактические показатели, тыс. руб.

Плановые показатели, тыс. руб.

Валовая выручка

1963,0

2061,0

Себестоимость

687,0

699,0

Валовая прибыль

1276,0

1362,0

Изменение валовой прибыли   86,0
Среднегодовая прибыль 5104,0 5448,0
Годовое увеличение прибыли   344,0

Для увеличения спроса на услуги клуба необходимо разработать новую шоу-программу, что повысит привлекательность заведения.

Расходы на разработку программы и костюмы составят 200 тыс. руб. в полугодие, при этом ожидается увеличение спроса на услуги на 20%, а выручки – на 10%. Указанный рост обеспечит дополнительную среднеквартальную прибыль в размере 94 тыс. руб. (таблица 14).

Таким образом, годовое увеличение прибыли составит 376 тыс. руб.

Таблица 14– Расчет роста прибыли при 10% увеличении выручки

Статьи

Фактические показатели, тыс. руб.

Плановые показатели, тыс. руб.

Валовая выручка

1963,0

2159,0

Себестоимость

687,0

787,0

Валовая прибыль

1276,0

1372,0

Изменение валовой прибыли   94,0
Среднегодовая прибыль 5104,0 5488,0
Годовое увеличение прибыли   376,0

 

Так же эффективно размещение рекламы на стационарных рекламных щитах, находящихся в центральных точках города.

Стоимость изготовления и установки рекламного щита в рекламном агентстве, обслуживающем щиты составляет 20 тыс. руб. в месяц, 60 тыс. руб. в квартал.

При внедрении данного мероприятия ожидается увеличение спроса на услуги на 20%, а выручки – на 12%. Указанный рост обеспечит дополнительную среднеквартальную прибыль в размере 97 тыс. руб. (таблица 19).

Таким образом, годовое увеличение прибыли составит 388 тыс. руб.

Таблица 15 – Расчет роста прибыли при 8% увеличении выручки

Статьи

Фактические показатели, тыс. руб.

Плановые показатели, тыс. руб.

Валовая выручка в квартал

1963,0

2120,0

Себестоимость в квартал

687,0

747,0

Валовая прибыль в квартал

1276,0

1373,0

Изменение валовой прибыли   97,0
Среднегодовая прибыль 5104,0 5492,0
Годовое увеличение прибыли   388,0

 

Таким образом, показатели за год составят:

 - затраты на внедрение мероприятий 1602 тыс. руб. в год,

- выручка после внедрения мероприятий 43032 тыс. руб. в год,

- себестоимость услуг 15408 тыс. руб. в год,

- прибыль 27624 тыс. руб. в год.

Расчет показал, что при внедрении данной маркетинговой стратегии приведет к увеличению среднегодовой прибыли на 1444 тыс. руб., или на 107%.

 



2019-12-29 165 Обсуждений (0)
Выбор эффективной маркетинговой стратегии в РЦ «Paint House» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выбор эффективной маркетинговой стратегии в РЦ «Paint House»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)