Анализ микросреды компании
Основная цель любой фирмы - получение прибыли. Основная задача системы управления маркетингом ООО "ИК "Горд" - обеспечить предоставления услуг, привлекательных с точки зрения целевых рынков. Однако успех руководства маркетинга зависит и от деятельности остальных подразделений фирмы, действий посредников, конкурентов, различных контактных аудиторий. Силы действующие в рамках микросреды фирмы представлены на рисунке 2.3.1 Рис.2.3.1 Основные силы действующие в микросреде фирмы
При разработке маркетинговых планов руководители службы маркетинга должны учитывать интересы прочих групп внутри самой фирмы как высшее руководство, финансовая служба, технический отдел, коммерческий отдел. Для разработчиков маркетинговых планов все подразделения составляют микросреду фирмы. В ООО "ИК "Город" к высшему руководству относится директор, первый заместитель директора. Это высший эшелон руководства определяет цели, стратегии и текущую политику компании. Управляющие по маркетингу не должны принимать решения противоречащие планам высшего руководства. Более того все их маркетинговые проекты должны быть утверждены высшим руководством. Маркетологи должны также работать в тесном сотрудничестве с другими подразделениями. Финансовую службу волнуют проблемы наличия и использования средств, необходимых для претворения маркетинговых мероприятий в жизнь.
Рис.2.3.2 Микросреда фирмы Поставщики ресурсов.
Таблица 2.3.3 Поставщики ресурсов.
Т.о. ООО "ИК "Город" очень зависит от поставщиков электроэнергии и водоснабжения, т.к они монополисты нет альтернативы для более качественных услуг, если эти компании захотят повысить тарифы или будут некачественно предоставлять услуги. От остальных поставщиков компания зависит в средней степени и им есть альтернатива. Клиентами ООО "ИК "Город" являются более 200 юридических лиц. Самые крупные из них это: производитель соков "Добрый", "Я", "Rich" ЗАО "Мултон"; ЦКР "Книжка"; автосалон ООО "Тан-авто", специализирующийся на продаже и обслуживании автомобилей "Пежо"; Межотраслевой институт; ООО "Энергонефтегаз-сервис" и ассоциация "Башкирская ассоциация экспертов" занимается экспертизой проектов; производитель насосов ООО "Грундфос" и др. Конкуренты ООО "ИК "Город" являются бизнес центры "Дискавери", "Александровский пассаж", "Алтын-Таш", "Альдо", "Альянс", "Капитал", "Маяк", "Премьер". Таблица 2.3.4 Анализ конкурентов
Проанализировав одни из самых крупных бизнес центров в г. Уфа, можно сделать вывод, что стоимость аренды нежилой коммерческой недвижимости составляет от 500 до 1100 руб. /м2. Цены зависят от места расположения и класса зданий, архитектуры зданий, внутреннего ремонта зданий. Так же немаловажную роль играет количество арендуемой площади, т.к на большие площади предоставляются скидки. Емкость рынка в г. Уфа по бизнес центрам за отчетный период составила 350 млн. рублей[2]. Соответственно доля рынка ООО "ИК "Город" равна 9%.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |