Анализ внутренней среды компании
Товарная политика Товар - услуга по предоставлению в аренду коммерческой недвижимости. Источником услуги является - здание с офисами. Присутствие клиента во время оказания услуги - не обязательно, т.е. клиент вносит предоплату на месяц вперед и далее может посещать помещение по мере необходимости. Мотивом для приобретения клиентом услуги служит удовлетворение деловых потребностей. Мотив поставщика - коммерческая деятельность. Форма услуг - предоставление услуг общественного характера. Товарная марка - как таковой товарной марки нет. Но узнаваемость бизнес центра достигается за счет оригинальной архитектуры - в форме раскрытой книги зеленого цвета. Товарный ассортимент (перечень услуг) - сдача в аренду офисов и торговых площадей; предоставление в аренду оборудованного конференц-зала для проведения конференций, презентаций, фуршетов; рекламных площадей на фасаде здания, внутри здания в виде рекламных стоек и световых коробов. Жизненный цикл товара находится на этапе зрелости. Таблица 2.4.1.1 Характеристика ЖЦТ
Таблица 2.4.1.2 Показатели в динамике, т. р.
Рисунок 2.4.1.3 График ЖЦТ
Как видно из графика в 2008 г. был спад объемов продаж, издержки выросли, и были убытки. После введения антикризисных мер в виде снижения арендной платы в 2009 году объем продаж начал возобновляться и достиг до кризисного уровня. Ценовая политика Стоимость 1 м2 сдаваемого в аренду помещения составляет 850 рублей в месяц с НДС. Стоимость включает в себя коммунальные услуги, вывоз мусора, уборку помещений, текущий ремонт, охрану, обеспечение контрольно-пропускного режима. В связи со сложившимся финансовым кризисом стоимость аренды в 2009 году была снижена (предыдущая цена 940 рублей). Цена прежде всего должна возмещать затраты на реализацию услуг, а также приносить прибыль. Используется стратегия "среднерыночных цен".
Таблица 2.4.2.1 Стратегия "среднерыночных цен"
Сбытовая политика
Каналы распределения услуг. Рис.2.4.3.1 Схема распределения услуг ООО "ИК "Город"
У ООО "ИК "Город" традиционные каналы распределения - это каналы, состоящие из одного или более производителей, оптовых и розничных торговых фирм. Каждый из них является отдельным предприятием, которое стремится получить максимальную прибыль. Риэлтерской компанией является АН "Эксперт", АН "Наш дом". Им выплачивается вознаграждение в сумме месячной оплаты аренды привлеченного ими клиента. Распределительные органы. Руководство предприятия - директор и первый заместитель директора участвуют в сбытовой деятельности, занимаются привлечением арендаторов. Коммерческий отдел - осуществляет функцию получения и ведения заказов, заключение договоров, выставление счетов на оплату, предоставление актов выполненных работ и счетов-фактур.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |