Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ внутренней среды компании



2019-12-29 194 Обсуждений (0)
Анализ внутренней среды компании 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Товарная политика

Товар - услуга по предоставлению в аренду коммерческой недвижимости.

Источником услуги является - здание с офисами. Присутствие клиента во время оказания услуги - не обязательно, т.е. клиент вносит предоплату на месяц вперед и далее может посещать помещение по мере необходимости. Мотивом для приобретения клиентом услуги служит удовлетворение деловых потребностей. Мотив поставщика - коммерческая деятельность. Форма услуг - предоставление услуг общественного характера.

Товарная марка - как таковой товарной марки нет. Но узнаваемость бизнес центра достигается за счет оригинальной архитектуры - в форме раскрытой книги зеленого цвета.

Товарный ассортимент (перечень услуг) - сдача в аренду офисов и торговых площадей; предоставление в аренду оборудованного конференц-зала для проведения конференций, презентаций, фуршетов; рекламных площадей на фасаде здания, внутри здания в виде рекламных стоек и световых коробов.

Жизненный цикл товара находится на этапе зрелости.


Таблица 2.4.1.1 Характеристика ЖЦТ

 

Таблица 2.4.1.2 Показатели в динамике, т. р.

Параметры Характеристика
Объем продаж Достиг пика
Издержки Низкие в расчете на одного потребителя
Прибыль Высокая
Потребители Массовый рынок
Число конкурентов Стабильное
Цели маркетинга Максимизация прибыли и защита доли рынка

 

Показатели 2005 2006 2007 2008 2009
Объем продаж 36 437 40 429 53 736 45 214 31 501
Издержки 26 790 22 048 28 970 54 844 24 402
Прибыль 9 647 18 381 24 766 -9 630 6 642

Рисунок 2.4.1.3 График ЖЦТ

 

Как видно из графика в 2008 г. был спад объемов продаж, издержки выросли, и были убытки. После введения антикризисных мер в виде снижения арендной платы в 2009 году объем продаж начал возобновляться и достиг до кризисного уровня.


Ценовая политика

Стоимость 1 м2 сдаваемого в аренду помещения составляет 850 рублей в месяц с НДС. Стоимость включает в себя коммунальные услуги, вывоз мусора, уборку помещений, текущий ремонт, охрану, обеспечение контрольно-пропускного режима. В связи со сложившимся финансовым кризисом стоимость аренды в 2009 году была снижена (предыдущая цена 940 рублей).

Цена прежде всего должна возмещать затраты на реализацию услуг, а также приносить прибыль.

Используется стратегия "среднерыночных цен".

 

Таблица 2.4.2.1 Стратегия "среднерыночных цен"

 

Сбытовая политика

 

Каналы распределения услуг.


Рис.2.4.3.1 Схема распределения услуг ООО "ИК "Город"

 

     
 
Арендатор  

 

 


У ООО "ИК "Город" традиционные каналы распределения - это каналы, состоящие из одного или более производителей, оптовых и розничных торговых фирм. Каждый из них является отдельным предприятием, которое стремится получить максимальную прибыль. Риэлтерской компанией является АН "Эксперт", АН "Наш дом". Им выплачивается вознаграждение в сумме месячной оплаты аренды привлеченного ими клиента.

Распределительные органы.

Руководство предприятия - директор и первый заместитель директора участвуют в сбытовой деятельности, занимаются привлечением арендаторов.

Коммерческий отдел - осуществляет функцию получения и ведения заказов, заключение договоров, выставление счетов на оплату, предоставление актов выполненных работ и счетов-фактур.




2019-12-29 194 Обсуждений (0)
Анализ внутренней среды компании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ внутренней среды компании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)