Методический анализ содержания программы производственного обучения
Содержание Введение 1 Методический анализ содержания программы производственного обучения 1.1 Анализ действующей программы производственного обучения 1.1.1 Схема анализа программы производственного обучения 1.2 Характеристика темы программы 2 Разработка планирующей документации и оформление учётной документации мастера производственного обучения 2.1 Перечень планирующей, учётной и отчётной документации мастера производственного обучения 2.2 Перечень учебно- производственных работ группы на изучаемую тему 2.3 План производственного обучения группы на изучаемую тему 2.4 Перспективно- тематический план на изучаемую тему 2.5 Учёт производственоо обучения в учебно- производственных мастерских 2.6 Обучение учащихся в условиях производства 2.6.1 Детальная программа на период производственной практики 2.6.2 Учётный листок- задание (наряд) 2.6.3 График перемищения звеньев учащихся группы по видам работ 3 Разработка методики ведения работы урока производственного обучения 3.1 План урока производственного обучения на заданную тему 3.2 Конспект урока 3.3 Критерии оценки деятельности учащихся при изучении темы Заключение Используемая литература
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2-70 02 01-93 09 20 02 | ||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Кол | Лист | №док | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||
Разработал | Шавкун |
|
|
| Стадия | Лист | Листов | ||||||||||||||||||||||||
Проверил | малаховская |
|
| У | 2 |
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| УО ВГТК | |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
Введение
В условиях научно- технического прогресса перед учебными заведениями поставлены новые задачи по повышению требований в системе профессионально- технического образования, которая должна развиваться как основная форма планомерной подготовки молодого пополнения рабочего класса, вооружённого самыми современными знаниями, навыками и опытом трудовых поколений передовиков и новаторов производства. В решении этой задачи ведущее место принадлежит мастеру производственного обучения. Он призван передавать учащимся профтехучилища свои знания и опыт, воспитать активную жизненную позицию, сформировать личность растущего гражданина государства. По- этому назрела необходимость создания рациональной структуры подготовки, переподготовки и повышению квалификации мастеров производственного обучения и преподавателей для профучилищ. Развитие профессионально- технического образования направлено на формирование доступной, открытой, непрерывной развивающейся системы. Обеспечивающей бесплатное получение профессионально- технического и общего среднего образования, высокий уровень квалификации, позволяющий максимально удовлетворять потребности экономики и социально- культурной сферы в квалификационных рабочих и служащих, непрерывного совершенствование мастеров, продолжать обучения в системе специального или высшего образования. Предоставляет возможность получения образовательных услуг учебным заведениям профессионально- технического образования в соответствии с запросами личности, общества и государства. Производственное обучение- это самостоятельная особая часть общего учебного процесса со своим, содержанием, логикой, со своими принципами, специфическими формами, методами, педагогическими средствами . Мастер производственного обучения- это учитель профессии, организатор внеклассного мероприятия и жизнедеятельности ученического коллектива закреплённой группы, наставник молодёжи, юношей и девушек, вступающих в трудовую жизнь. Мастер производственного обучения действует, как специалист высокой квалификации, знающий своё дело мастер обучает тому, что сам умеет хорошо и доброкачественно делать, передовая учащимся свои знания и умения. Мастер производственного обучения в профессионально- техническом заведении получает реальные знания , умения, педагогическую эрудицию, знания педагогики, педагогической психологии, общей и частичной методики производственного обучения. Так же в учебной программе предусмотрено, что выпускник профессионально- технического колледжа готов к преподаванию специальных предметов. Подготовка мастеров производственного обучения успешно разрешают задачи по обучению, воспитанию и развитию будущих квалифицированных рабочих и специалистов в профессиональных учебных заведениях. Важнейшим воспитательным средством, фактором является личный пример мастера. Личный пример проявляется во всех качествах, которые мастер формирует у своих учащихся в процессе производственного обучения: в культуре
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ТП 2-70 02 01-93 09 20 02 | Лист | |||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Кол | Лист | №док | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||
труда , в трудолюбии, добросовестности, организованности, в соблюдении нравственных норм и правил, в творческом отношении к учебно- воспитательной деятельности. Мастер, который пользуется у учащихся авторитетом, является для них примером во всём, на него равняются, по нему соизмеряют все свои проявления; его слова , суждения являются для них критерием оценки добра и зла, справедливости и подлости, любви и ненависти. В процессе общения мастера с учащимися мастер вырабатывает свой педагогический такт, сущность которого состоит в установлении отношений, способствующих развитию личности воспитанника и приводящих в движение лучшие стороны его ума и характера. За качество обучения и воспитания будущих молодых квалифицированных рабочих ,ответственен мастер производственного обучения и преподаватель. Их основные обязанности следующие: - проводить учебную работу на высоком уровне, обеспечивать выполнение учебных планов и программ, вести учёт успеваемости учащихся, организовывать и контролировать их самостоятельную работу в училищах и дома; -организация помощи общественным организациям учащихся; -забота о здоровье, быте, физическом воспитании и отдыхе учащихся; -вооружить учащихся прочными и глубокими знаниями, умениями и навыками. Основными документами, определяющие государственные требования профессионально- технического образования являются образовательные стандарты, профессионально- квалифицированные характеристики, модели учебных планов, учебные планы и программы.
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
2-70 02 01-93 09 20 02 | Лист | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Кол | Лист | №док | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1 Методический анализ содержания программы производственного обучения
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |