Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методический анализ содержания программы производственного обучения



2019-12-29 236 Обсуждений (0)
Методический анализ содержания программы производственного обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

Введение

1 Методический анализ содержания программы производственного

обучения

1.1 Анализ действующей программы производственного обучения

     1.1.1 Схема анализа программы производственного обучения

1.2 Характеристика темы программы

2 Разработка планирующей документации и оформление учётной

документации мастера производственного обучения

2.1 Перечень планирующей, учётной и отчётной документации мастера производственного обучения

2.2 Перечень учебно- производственных работ группы на изучаемую тему

2.3 План производственного обучения группы на изучаемую тему

2.4 Перспективно- тематический план на изучаемую тему

2.5 Учёт производственоо обучения в учебно- производственных

 мастерских

2.6 Обучение учащихся в условиях производства

2.6.1 Детальная программа на период производственной практики

2.6.2 Учётный листок- задание (наряд)

2.6.3 График перемищения звеньев учащихся группы по видам работ

3 Разработка методики ведения работы урока производственного обучения

3.1 План урока производственного обучения на заданную тему

3.2 Конспект урока

3.3 Критерии оценки деятельности учащихся при изучении темы

Заключение

Используемая литература

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-70 02 01-93  09 20 02

Изм.

Кол

Лист

№док

Подпись

Дата

Разработал

Шавкун

 

 

 

Стадия Лист

Листов

Проверил

малаховская

 

 

У

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УО ВГТК

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

В условиях научно- технического прогресса перед учебными заведениями поставлены новые задачи по повышению требований в системе профессионально- технического образования, которая должна развиваться как основная форма планомерной подготовки молодого пополнения рабочего класса, вооружённого самыми современными знаниями, навыками и опытом трудовых поколений передовиков и новаторов производства. В решении этой задачи ведущее место принадлежит мастеру производственного обучения. Он призван передавать учащимся профтехучилища свои знания и опыт, воспитать активную жизненную позицию, сформировать личность растущего гражданина государства.

По- этому назрела необходимость создания рациональной структуры подготовки, переподготовки и повышению квалификации мастеров производственного обучения и преподавателей для профучилищ.

 Развитие профессионально- технического образования направлено на формирование доступной, открытой, непрерывной развивающейся системы. Обеспечивающей бесплатное получение профессионально- технического и общего среднего образования, высокий уровень квалификации, позволяющий максимально удовлетворять потребности экономики и социально- культурной сферы в квалификационных рабочих и служащих, непрерывного совершенствование мастеров, продолжать обучения в системе специального или высшего образования. Предоставляет возможность получения образовательных услуг учебным заведениям профессионально- технического образования в соответствии с запросами личности, общества и государства. 

Производственное обучение- это самостоятельная особая часть общего учебного процесса со своим, содержанием, логикой, со своими принципами, специфическими формами, методами, педагогическими средствами .

Мастер производственного обучения- это учитель профессии, организатор внеклассного мероприятия и жизнедеятельности ученического коллектива закреплённой группы, наставник молодёжи, юношей и девушек, вступающих в трудовую жизнь. Мастер производственного обучения действует, как специалист высокой квалификации, знающий своё дело мастер обучает тому, что сам умеет хорошо и доброкачественно делать, передовая учащимся свои знания и умения.

Мастер производственного обучения в профессионально- техническом заведении получает реальные знания , умения, педагогическую эрудицию, знания педагогики, педагогической психологии, общей и частичной методики производственного обучения. Так же в учебной программе предусмотрено, что выпускник профессионально- технического колледжа готов к преподаванию специальных предметов. Подготовка мастеров производственного обучения успешно разрешают задачи по обучению, воспитанию и развитию будущих квалифицированных рабочих и специалистов в профессиональных учебных заведениях.

Важнейшим воспитательным средством, фактором является личный пример мастера. Личный пример проявляется во всех качествах, которые мастер формирует у своих учащихся в процессе производственного обучения: в культуре 

 

 

 

 

 

 

 

ТП 2-70 02 01-93 09 20 02

Лист

 

 

 

 

 

 

 

Изм.

Кол

Лист

№док

Подпись

Дата

труда , в трудолюбии, добросовестности, организованности, в соблюдении нравственных норм и правил, в творческом отношении к учебно- воспитательной деятельности.

Мастер, который пользуется у учащихся авторитетом, является для них примером во всём, на него равняются, по нему соизмеряют все свои проявления; его слова , суждения являются для них критерием оценки добра и зла, справедливости и подлости, любви и ненависти.

В процессе общения мастера с учащимися мастер вырабатывает свой педагогический такт, сущность которого состоит в установлении отношений, способствующих развитию личности воспитанника и приводящих в движение лучшие стороны его ума и характера.

За качество обучения и воспитания будущих молодых квалифицированных рабочих ,ответственен мастер производственного обучения и преподаватель. Их основные обязанности следующие:

- проводить учебную работу на высоком уровне, обеспечивать выполнение учебных планов и программ, вести учёт успеваемости учащихся, организовывать и контролировать их самостоятельную работу в училищах и дома;

-организация помощи общественным организациям учащихся;

-забота о здоровье, быте, физическом воспитании и отдыхе учащихся;

-вооружить учащихся прочными и глубокими знаниями, умениями и навыками.

Основными документами, определяющие государственные требования профессионально- технического образования являются образовательные стандарты, профессионально- квалифицированные характеристики, модели учебных планов, учебные планы и программы.

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

2-70 02 01-93  09 20 02

Лист

   

 

 

 

 

 

Изм. Кол

Лист

№док

Подпись

Дата

 

Раздел 1

Методический анализ содержания программы производственного обучения



2019-12-29 236 Обсуждений (0)
Методический анализ содержания программы производственного обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методический анализ содержания программы производственного обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)