Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ действующей программы производственного обучения



2019-12-29 188 Обсуждений (0)
Анализ действующей программы производственного обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




Рабочий учебный план производственного обучения рассчитан на 670+72 часа по специальности мастер отделочных работ. Программа составлена в соответствии с дидактическими принципами обучения такими как:

научности обучения – требует, что бы содержание обучения знакомило учащихся с объективными научными фактами, законами и отражало современное состояние науки;

доступности обучения – требует учета особенностей развития учащихся, что бы учащиеся не испытывали интеллектуальных, моральных и физических нагрузок;

 наглядности обучения – означает, что эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и переработке учебного материала;

 прочности обучения – обучение требует, что бы знания прочно закреплялись в памяти учащихся, стали бы частью их сознания, основой привычек и поведения;

 проблемность обучения – означает, что в процессе обучения необходимо ставить перед учащимися познавательные проблемы и задачи, создавать проблемные ситуации, которые бы побуждали их к поисково-познавательной деятельности и др.

В программе производственного обучения можно выделить следующие методические периоды обучения:

1.Вводный период – ознакомление учащихся с содержанием будущей их профессией (с традициями учебного заведения, с учебными мастерскими);

2. Подготовительный (операционный) – цель которого предварительное овладение учащимися основам профессии (трудовые приемы, операции из которых состоит технологический процесс);

3. Период освоения профессии (комплексный период обучения) – это основной период производственного обучения и в данный период происходит становление, формирование, развитие профессиональных умений и отрабатываются профессиональные навыки;

4. Заключительный период – основная задача не только совершенствовать полученные умения и навыки, но и применять их на современном оборудовании, с новыми технологиями и осваивать передовые приемы труда.

 

 

 

 

 

 

 

2-70 02 01-93  09 20 02

Лист

 

 

 

 

 

 

 

Изм.

Кол

Лист

№док

Подпись

Дата

 

Схема анализа программы производственного обучения

Таблица 1- Анализ программы производственного обучения

Наименование периода Номер темы Наименования темы Время на тему Дидактические цели и задачи
1 2 3 4 5 6
1 Вводный период обучения  1     2 Вводное занятие. Безопасность труда и пожарная безопасность в учебных мастерских. Экскурсия на строительство. 6     6 Ознакомление учащихся с будущей профессией.
2 Подготовительный (операционный) 3   4   5   6     7     Освоение приемов основных операций штукатурных работ. Проверочные работы. Провешивание поверхностей, устройство марок и маяков. Приемы оштукатуривания оконных и дверных откосов. Выполнение несложных падуг, тяг, разделка углов. Оштукатуривание колонн различного сечения, ниш и пилястр. 90   6   12   6     6     Познакомить учащихся с основными штукатурными работами. Развить умения и навыки эффективной работы в группах. Формировать чувство готовности к выполнению со специальной роли гражданина РБ.
3 Комплексный период обучения 8     Ознакомление со строительством. Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности на строительном объекте. 6 Показ, практич- еское применение знаний в отделочных работах.    
   

 

 

 

 

2-70 02 01-93  09 20 02

Лист

   

 

 

 

 

 

Изм. Кол

Лист

№док

Подпись

Дата

 

1 2 3 4 5 6
    9     10     11   12   13   14     15     16 Выполнение комплекса штукатурных работ внутри помещений. Проверочные работы.   Облицовка вертикальных поверхностей глазурованными плитками. Настилка плиточных полов. Ознакомление со строительством. Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности на строительном объекте. Обучения комплексу работ по настилке полов керамической плиткой и др. плитками. Облицовка комплексу работ по облицовке поверхностей плитками. Окраска поверхностей водными составами Оклеивание поверхностей обоями. 66   6     24     24   5   42   42     24     24 Развить интерес к предмету, будущей профессии. Разнообразить формы общения на уроке при помощи диалога, монолога.

 

 

 

 

 

 

 

ПР1 2-70 02 01-93  09 20

Лист

 

 

 

 

 

 

 

Изм.

Кол

Лист

№док

Подпись

Дата

 

1 2 3 4 5 6
    17   18 Окраска поверхностей водными и неводными составами с применением средств механизации. Выполнение комплекса малярных работ внутри помещений. Проверочные работы. 42   42   6  
4 Заключительный период 19   20   21   22 Выполнение комплекса штукатурных работ внутри помещений с применением средств механизации.   Выполнение ремонтных работ. Выполнение декоративных штукатурок и малярных работ. Ознакомление с видами, последова-тельностью и приемами выполне-ния работ по уст-ву мозаич полов. 41   30   24   24 Закрепить профессиональные умения по выполнению отделочных работ. Сформировать понятие личности ее ценности. Совершенствование профессио- нальных умений и навыков.

 

 

 

 

 

 

 

 

2-70 02 01-93  09 20 02

Лист
 

 

 

 

 

 

 

Изм.

Кол

Лист

№док

Подпись

Дата

       

1 2 3 4 5 6
    23     24   25 Выполнение комплекса штукатурных (облицовочных) работ. Проверочные работы. Оклеивание пове-рхностей обоями. Выполнение комплекса малярных работ. Проверочные работы. 42     6   30   42     6  

 



2019-12-29 188 Обсуждений (0)
Анализ действующей программы производственного обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ действующей программы производственного обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)