Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выбор «Пилот» радио в процессе рекламной кампании



2019-12-29 152 Обсуждений (0)
Выбор «Пилот» радио в процессе рекламной кампании 0.00 из 5.00 0 оценок




     Радио «Пилот» является единственной несетевой радиостанцией круглосуточного вещания в Твери. Такие самостоятельные радиостанции работают далеко не в каждом регионе и крупном городе. В этом есть и свои плюсы , и свои минусы. Основной минус – это сложность. Понятно, что намного проще взять 20 часов эфира у столичных радиостанций, а остальные 4 часа заполнить самим. За годы работы «Пилоту» поступало из обеих столиц (Москва, Санкт-Петербург) немало предложений перейти на совместное вещание, но радио «Пилот» предпочло самостоятельность, поскольку профессионализм работников станции это позволяет. Это очень не просто – самим формировать все форматы и 24 часа без перерыва производить свой продукт. Но зато «Пилот» не зависит ни от одной радиостанции, поэтому может себе позволить максимально полно представлять местные новости и информацию, развивать разговорные форматы с участием представителей власти, бизнес-сообщества и прочих влиятельных людей в Твери и области. Зона покрытия – Тверь и окрестности.

   Поскольку радиостанция работает 24 часа, «Пилот» создает сейчас новый интернет-портал, где жизнь будет кипеть круглые сутки. Кроме того, планируется, что аудитория расширится за счет жителей районов области. К марту будущего 2010 года организуется вещание во Ржеве и Вышнем Волочке, а затем в Осташкове и Удомле. В связи с этим радио «Пилот» пришлось провести мини-ребрендинг, то есть поменять стиль, слоган и логотип. Раньше у радиостанции был слоган «Музыка нашего города», а теперь «Тверское - значит лучшее».

  Рекламный рынок радио пошел в рост. Уже в январе-феврале 2010г. стало понятно, что ситуация с рекламой будет лучше, чем в прошлом 2009г. году, а в марте тенденция обозначилась еще более четко. В целом рынок в 2011 году вырастет на 15% по отношению к 2009г. Более того, если в прошлом году (2009г.) рекламодатели очень неохотно планировали бюджеты на январь и февраль, то сейчас многие из них уже заняли рекламное время не только на эти два месяца (январь, февраль), но и на март 2011 года.[11]

3.1.3 По мнению дирекции радиостанции «Пилот» это

А) Радио «Пилот» - это:

v Качественный информационно-аналитический и музыкальный продукт

v Единственная несетевая радиостанция в регионе с собственным 24-х часовым вещанием

v Широкая зона охвата (сигнал распространяется на территории до 60 км в радиусе от Твери), включая Торжок, Лихославль, Конаково

v Потенциальная аудитория – 650 тыс. чел.

v 15 лет вещания в Тверском регионе

v Трансляция эфира в сети Интернет в режиме реального времени

v Источник независимой объективной информации для активных, самостоятельных и обеспеченных тверичей, тех, кто сегодня определяет развитие города и региона

v Интерактивное общение с использованием новейших цифровых технологий

v Высокая конкурентоспособность, рекламная привлекательность на тверском медиапространстве

Б) Аргументы выбора «Пилот» для размещения рекламы:

ü Наличие уникальных рекламных возможностей радиостанции относительно других игроков рынка

ü Привлекательная аудитория для рекламодателей – работающие и состоятельные мужчины и женщины в возрасте 25-40 лет с уровнем дохода выше среднего, а также молодые люди, стремящиеся попасть в эту социальную группу

ü Качественный информационно-аналитический и музыкальный продукт

ü Оптимальное соотношение цены и качества

ü Перспективность радиостанции: постоянная работа над расширением зоны охвата

ü Профессиональная команда и высококачественный клиентский сервис

В) Возможности и стоимость размещения рекламы на радио «Пилот» для рекламодателей:

Ø Размещение аудиороликов в эфире радиостанции «ПИЛОТ» в тайм-слотах нужной целевой аудитории

Ø Донести до потенциальных покупателей конкурентные преимущества товаров и услуг посредством заранее спланированного диалога в прямом эфире с ведущим радиостанции

Ø Интерактивные проекты: организацию викторин, розыгрышей и пр.

Ø Спонсорство информационных и музыкальных программ

Ø Размещение объявлений

Ø Создание нестандартного проекта «Под клиента»

3.1.4 Предлагаемые «Пилотом» программы для размещения рекламы: [12]

1."В центре внимания"

Хронометраж: 30 минут (программа идет в прямом эфире)

Стоимость участия – 5000 рублей

Время выхода :вторник 17,00-17,30

В программе один или два гостя с ведущим в течение получаса горячо обсуждают самые интересные вопросы и проблемы из совершенно разных областей: политика и экономика, образование и карьера, здоровье и красота и многое другое. Интерактив со слушателями проводится ввиде смс-сообщений, поступающих на короткий мобильный номер телефона, что позволяет порой по-новому взглянуть на обсуждаемые реалии и корректировать мнения (ЦА 18+).

Погода на завтра»

По будням выходит каждый час после выпуска новостей.

Хронометраж: 1 секунда.

152 раза упоминания спонсора за месяц.

Период размещения – 4 календарные недели(пн-вс)

Время выхода программы и стоимость размещения (см.табл.5)

Стоимость расчитывается для аудиороликов хронометражем 10, 15 и 20 секунд пропорционально. В случае если хронометраж ролика не кратен 10, 15 или 20 секундам - стоимость округляется в сторону большего хронометража. Максимальный хронометраж аудиоролика 20 сек. Аудиороликом считается готовый ролик заказчика с прикрепленным анонсом программы (5 сек.) или без него. (см.табл.6)

3.Обед FM (будни 12:00-13:00)+ Weekend (выходные 12:00-13:00)                                               + Час желаний (21:00-22:00) (см.табл.7)

Хронометраж программ: по 1 часу.

Период размещения – 4 календарные недели (пн-вс)

112 раз упоминания спонсора за 4 недели

Все три программы - интерактивные (с участием радиослушателей). В течение часа - шквал телефонных звонков и SMS сообщений с поздравлениями и заказами песен! Теперь и в выходные и в вечернее время можно радовать близких поздравлениями на радио "Пилот" в трех разных программах! Целый час мы посвящаем вкусам наших слушателей - их любимые песни будут звучать на радио "Пилот". Это прекрасная возможность для поздравлений родных и близких!



2019-12-29 152 Обсуждений (0)
Выбор «Пилот» радио в процессе рекламной кампании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выбор «Пилот» радио в процессе рекламной кампании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)