Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – Спб, 2001.



2019-12-29 231 Обсуждений (0)
Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – Спб, 2001. 0.00 из 5.00 0 оценок




Я. Засурский «Система Средств массовой информации России»

Д.Денисон, Л.Тоби. Учебник по рекламе. – Минск. 1996

5. А. Балабанов «Лекции по медиапланированию», лекция №6

Газета «Афанасий биржа» №45(928) 4-10 ноября 2010 года, стр. 5

7. Лекции по предмету «Массовые коммуникации медиапланирования»

О.Феофанов «Новые технологии в России», 2005г.

Www.loveradio.ru

Http://www.brand-radio.ru/serv_

Www.pilot.ru

Приложение

Таблица 1 - Особенности радиорекламы

 Средства распростра-нения рекламы Охват потребительского рынка Потенциальная потребительская аудитория Оптимальный тип рекламодателя Основные преимущества Основные недостатки
Радио регион, определяемый зоной вещания разнообразная зависит от времени вещания, направленности и других специфических особенностей канала и программы продавцы изделий и услуг широкого потребления с большими объемами реализации усиленное рекламное воздействие при высоком уровне охвата достаточно определяемой рекламной аудитории высокая стоимость эфирного времени и производства рекламной продукции

 

Таблица 2 - Распределение аудитории радио в течение дня

Таблица 3 - Большую часть дня аудитория радио превосходит аудиторию ТВ

                                     

 

Таблица 4- Демографический профиль аудитории радио «Пилот»                                        

 

Пол

Возраст

Занятость

Мужчины Женщины 12-19 20-29 30-39 40-49 50-59 60+ Работают Не работают
50,5% 49,5% 15,3% 32% 19,5% 16,4% 12,3% 4,5% 78,4% 21,6%

 

 

Таблица 5 - Время выхода программы «Погода на завтра» на «Пилот»

 

             
   
             

Позиция

     
             
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00
16:00 16:00 16:00 16:00 16:00 16:00 16:00
18:00 18:00 18:00 18:00 18:00
             

Позиция

     
             
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
15:00 15:00 15:00 15:00 15:00 15:00 15:00
17:00 17:00 17:00 17:00 17:00 18:00 18:00
19:00 19:00 19:00 19:00 19:00
             
               

Таблица 6 - Предложения по участию в программе «Погода на завтра» на «Пилот» (для каждой позиции)

                 

Описание

Стоимость для                                  10 сек. ролика

Стоимость для                                  15 сек. ролика

Стоимость для                                  20 сек. ролика

 Аудиоролик - 1 раз в каждой программе

10 666,66 руб.

16 000 руб.

21 333,33 руб.

 +

Скетч - 1 раз в каждой программе в подарок!

Скетч ведущего включает в себя не более 20 слов (предлоги и союзы не считаются)

Таблица 7 – предложение по участию в программе «Обед FM »

         

Описание

Стоимость для                                                                                                          10 сек. ролика

Стоимость для                                                                                                          15 сек. ролика Стоимость для                                                                                                          15 сек. ролика  Аудиоролик - 1 раз в каждой программе 

8 400 руб

12 600 руб

16 800 руб

 +  Скетч ведущего - 1 раз в каждой программе.

Скетч ведущего включает в себя не более 20 слов (предлоги и союзы не считаются)

 

 

Таблица 8 – время выхода программы «Новости и страны мира»

Позиция

                    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 8:00 8:00 8:00 8:00 8:00     12:00 12:00 12:00 12:00 12:00 13:00 13:00 15:00 15:00 15:00 15:00 15:00 16:00 16:00 17:00 17:00 17:00 17:00 17:00                  

Позиция

                    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00     11:00 11:00 11:00 11:00 11:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 18:00 18:00 18:00 18:00 18:00 18:00 18:00                  

Позиция

                    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 10:00 10:00 10:00 10:00 10:00     13:00 13:00 13:00 13:00 13:00 15:00 15:00 16:00 16:00 16:00 16:00 16:00 19:00 19:00 19:00 19:00      

Стоимость по каждой позиции программы «Новости страны и мира»

Описание

Стоимость для                                      10 сек. ролика Стоимость для                                      15 сек. ролика Стоимость для                                      20 сек. ролика

Аудиоролик - 1 раз в каждой программе                                        

13 333,33 руб.

20 000 руб.

26 666,66 руб.

 + Скетч - 1 раз в каждой программе в подарок!

Таблица 9 – время выхода программы «Тверской хронограф» на «Пилот»

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
8:50 8:50 8:50 8:50 8:50 13:30 13:30
18:50 18:50 18:50 18:50 18:50 16:30 16:30


2019-12-29 231 Обсуждений (0)
Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – Спб, 2001. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – Спб, 2001.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (231)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)