Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Аудитория радио «Эхо Москвы»



2019-12-29 427 Обсуждений (0)
Аудитория радио «Эхо Москвы» 0.00 из 5.00 0 оценок




Аудитория характеризуется стабильностью и лояльностью, ориентирована на высокие стандарты потребления.Согласно исследованиям, целевая аудитория «Эхо Москвы» - управленцы, представители финансовых учреждений с высшим образованием старше 35 лет. Радио «Эхо Москвы» имеет репутацию станции, которая дает проверенную и оперативную информацию, чем привлекает внимание деловых, серьезных людей.

Радио “Эхо Москвы” является “уникальным коммерческим предложением” с высоким индексом доверия к рекламе среди слушателей. Радио "Эхо Москвы" лидирует по узнаваемости наименования и брэнда, что самым положительным образом сказывается на коммерческих результатах.

3.3.2 Возможности радио «Эхо Москвы» и стоимость размещения в программах рекламы (см.табл.25)   

«Эхо Москвы» предлагаем рекламодателю принять участие в программах:

1.«Положение дел» (прямой эфир)

Время выхода: среда 13:06; хронометраж: 50 минут

Стоимость участия в программе: 25 000 рублей

Программа ориентирована на деловую аудиторию. Слушатели и эксперты обсуждают положение дел в той или иной отрасли экономики и социальной сферы региона. В программе принимают участие известные политики, управленцы и бизнесмены.

2.Информационный канал «Эхо Твери» (прямой эфир)      

Время выхода: будни 11:06; хронометраж: 50 минут

Стоимость участия в программе: 23 000 рублей

Интерактивная программа, «деловой завтрак», интервью с сотрудниками компании.

Возможно участие Вашего представителя в прямом эфире в качестве эксперта по экономическим, политическим и иным общественно-значимым вопросам. В рамках программы возможны: краткий комментарий, информация о рекламной акции, тематические рубрики в записи.

Родительское собрание» (прямой эфир)

Время выхода: четверг 13:06; хронометраж: 50 минут

Стоимость участия в программе: 22 000 рублей

Где получить качественное образование? Как приживаются новые образовательные технологии и насколько они эффективны? Эти и многие другие вопросы обсуждаются с ведущими экспертами сферы регионального образования – руководителями учреждений и ведомств, школ, колледжей и вузов. Слушателям предоставляется возможность задать вопросы через эфирный телефон и получить всю информацию по теме.

4.Программа «Автобум» (прямой эфир)

Время выхода: пятница 13:06; хронометраж: 50 минут

Стоимость участия в программе: 23 000 рублей

Информационно-рекламная программа поможет слушателям разобраться в многообразии предложений на автомобильном рынке. Эксперты в прямом эфире профессионально отвечают на вопросы ведущего и радиослушателей.

Репортаж»

Время выхода: будни 08:45, 11:33, 12:45, 13:45, 14:45, 17:45

Стоимость: 2 500 рублей за одну минуту

Размещение в информационных программах: «Эхо Твери», «Эхо» (Новости) и других.

Задача репортажа - озвучить важную для слушателей информацию о товаре, услуге.

Экономика и бизнес»

Время выхода: будни 08:52, 12:52, 18:45

Стоимость: 2 500 рублей за одну минуту

Обзор новостей экономики, финансов, бизнеса. Комментарии специалистов. Возможность размещения репортажей для максимально «деловой» аудитории.

Другие возможности

Участие в программах: «Ваш эксперт», «На здоровье», «Особое мнение»,

«Теория музыки», «Охотники до компьютеров».

Создание тематических программ, программ о клиентах, спонсорство программ. Интервью и тематические рубрики в записи, информационные сериалы. Размещение роликов.

У радио «Эхо Москвы» достаточно большой выбор программ. Это поможет реламодателю выбрать нужное время для рекламы определенного товара. Ведь определенную программу слушает та аудитория, которой она интересна.

 

 

Заключение

Анализ структуры современного Тверского радиовещания позволяет выделить ряд важных тенденций в его развитии:

ü Сформировался стабильный интерес аудитории к радиопрог­раммам и радиовещанию в условиях широкого выбора каналов.

ü Определилась и консолидировалась аудитория различных стан­ций.

ü Специализация каналов, поиск своей вещательной ниши, своего формата программ, своей аудитории — важные направле­ния развития вещания.

ü Более развивается  информационное радио­вещание, возросла его оперативность, достоверность, динамичность благодаря использованию постоянно расширяющегося спек­тра источников информации, новейших технологий.

ü Продолжают развиваться разговорные программы типа шоу.

ü Особенно заметен дрейф радиовещания в сторону развлека­тельных, игровых программ, что в значительной степени объясня­ется не только стремлением привлечь аудиторию, но и конкурент­ной борьбой с телевидением.

ü Главное действующее лицо современного радиовещания — ведущий (ди-джей, журналист, шоумен), поэтому так важны его профессиональные качества, индивидуальность.

   Бернард Шоу утверждал, что есть пятьдесят способов сказать «да», пятьсот способов сказать «нет» и только один способ это написать. Профессионалы радиорекламы должны использовать это ее преимущество. Голос — основной инструмент радиорекламы. И не только радиорекламы. Но на радио голос — основное. Это голос фирмы, это ее звуковой имидж. Поскольку в радиорекламе основное средство воздействия — звук, к голосу диктора, к его интонации, к темпу речи предъявляются самые строгие требования.[14] Рекламная информация, которую дают многие наши сетевые (впрочем, и региональные) радиостанции, может добраться до сознания потребителя, если ее записывать на магнитофон, а затем прослушивать запись на замедленной скорости. Иначе зафиксировать интересующий адрес или телефон почти невозможно: диктор торопится то ли на свидание, то ли в кассу. А если и повторяет номер телефона, то на том же дыхании и той же скороговоркой, будто это и не реклама вовсе, а репортаж с хоккейного поединка.

ü Прямой эфир и как его следствие — интерактивность радиове­щательных программ стали повседневной вещательной практикой. Радиослушатель не только активен в выборе канала, он непосред­ственно включается в процесс создания передачи как его участник.

ü Жесткое форматное программирование заключается в верст­ке плей-листов и позволяет добиваться более строгой специализа­ции коммерческой станции, гарантирует защиту от размывания формата, помогает удерживать аудиторию.

ü Частота трансляций обеспечивает большой охват аудитории, что позволяет добиваться высокой эффективности.

ü В 21 век Тверское радио сложилось как си­стема сетевых, региональных и мест­ных каналов, различающихся по охвату аудитории, типам собствен­ности, направленности и форматам вещания, популярности у слу­шателей.

Проведя исследования трех Тверских радиостанций («Пилот», «LOVE», «Эхо Москвы») мы пришли к выводу, что тверскому рекламодателю стоит серьезно подойти к выбору радиостанций. Поскольку станций в городе стало достаточно много и позиционируют они по разному, аудитория у них отличается и цены по размещению тоже, порой существенно. Мы пришли к заключению, что самая невыгодная радиостанция из трех рассматриваемых является «Пилот». Так как «Пилот» и с большим покрытием и предлагает массу программ, но стоимость их оставляет желать лучшего. Пилот» продвигается не по рейтингу, а по степени влиятельности, на которою они претендуют. В среднем стоимость радиоролика на «Пилот» 15-18 рублей, мы считаем эти цены завышенными, посчитав по формуле мы определили стоимость одного контакта – 5-6 рублей. Эта цифра приводит в шок. Сколько же нужно заплатить рекламодателю, чтобы его рекламу услышало хотя бы четверть города? И следует учитывать, что и аудитория у радио «Пилот» весьма размыта. С таким музыкальным форматом как  у «Пилот», врятли их будут слушать, например, бизнеслюди или депутаты. Что сразу снижает эффективность рекламной кампании рекламодателя, так как самая перспективная и обеспеченная аудитория уже не услышит его рекламу. Зачем тогда платить больше, рассчитывая на авось?

У радио «Эхо Москвы», например, четко определена аудитория. Это и есть обеспеченные и перспективные люди. Да и стоимость рекламы у них приемлемая. Стоимость одного контакта у них 2-3 рубля.

У радио «LOVE» также определена аудитория – это женский пол от 12 до 30 лет. И стоимость одного контакта 3-4 рубля.

В общем рекламодателю стоит либо задействовать в рекламной кампании несколько радиостанций, либо выбрать ту, аудитория которой более подходит к рекламируемому заказчиком товару. Но нужно иметь в виду, что радиореклама в рекламной кампании должна занимать не более 8%. Исследование станций, проведение опросов помогут определиться рекламодателю. Ошибка в выборе может стоить даже ухудшением репутации фирмы заказчика.

В целом Тверская радиореклама оказывается довольно эффективной, особенно если она рассчитана на определенную аудиторию и передается в то время, когда именно эта аудитория слушает радио.

Список используемых материалов и литературы:

1. Кочеткова А.В. «Медиапланирование :М.:РИП-холдинг»,2003г



2019-12-29 427 Обсуждений (0)
Аудитория радио «Эхо Москвы» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Аудитория радио «Эхо Москвы»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (427)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)