Система продвижения продукции
График 6
Затраты на рекламу эффективны, так как в четвертом периоде при увеличении затрат, повышается рентабельность продаж. Во втором периоде при снижении затрат, увеличивается рентабельность продаж, это может быть обусловлено сезонностью нашего товара. Анализ клиентурного рынка Сегмент рынка – это, безусловно, один из важнейших элементов маркетинга. Сегмент рынка может быть выявлен по – разному, но в любом случае – это группа потребителей, обладающая строго определенными общими устойчивыми признаками, определяющими их поведение на рынке. Соответственно смысл и назначение сегментации рынка заключаются в поиске той группы потребителей, которые с наибольшей вероятностью будут приобретать данный продукт. Сегментация позволяет: 1) уточнить потенциальную емкость рынка, облегчить составление прогноза сбыта; 2) определить профиль наиболее вероятного потребителя данного продукта, показать особенности профиля потребителя на различных сегментах рынка, понять какие из характеристик потребителя является устойчивыми и потому более значимыми для прогнозирования нужд и запросов потребителя; 3) выявить, как изменить параметры продукта (цену, конструкцию, упаковку, доставку, дизайн и т.п.) при его реализации на различных сегментах ранка. 4) выяснить, какие изменения нужно внести в рекламу, построение сбытовой сети, в стратегию маркетинга компании при работе с различными группами потребителей. Сегментация любого рынка может быть осуществлена различными методами, по множеству признаков, с учетом множества факторов. Признак сегментации – это критерий и система показателей, объединяющая тех или иных потребителей в устойчивую группу. Целевой сегмент рынка – наиболее важный или перспективный для конкретного предприятия, соответствующего его специфике. Правильный выбор целевого сегмента, то есть той группы потребителей, где сосредоточены наиболее вероятные потребители данной продукции, являются характерной особенностью маркетинговой тактике ориентированной компании.
Состояние существующих сегментов рынка
Историческое значение сегментов рынка
Основными потребителями продукции нашей фирмы являются женщины. Это объясняется тем, что в основном женщины покупают цветы, посуду, семена, для детей игрушки. Мужчины покупают цветы по праздникам. Дети из всего ассортимента покупают только игрушки мягкие. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ.
Основные рыночные тенденции и прогнозы
SWOT анализ
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |