Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Система продвижения продукции



2019-12-29 175 Обсуждений (0)
Система продвижения продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




Система продвижения

Период

Среднее значение

1 2 3 4
Себестоимость 162000 137600 157440 171600 157160

затраты на продвижение

22985

23155

19338

18620

21024,5

удельный вес 14% 16,9% 12,3% 10,85% 13,38%
Рентабельность продаж 32,9% 22,8% 34,6% 16,9% 26,8%

График 6

 

Затраты на рекламу эффективны, так как в четвертом периоде при увеличении затрат, повышается рентабельность продаж. Во втором периоде при снижении затрат, увеличивается рентабельность продаж, это может быть обусловлено сезонностью нашего товара.

Анализ клиентурного рынка

Сегмент рынка – это, безусловно, один из важнейших элементов маркетинга. Сегмент рынка может быть выявлен по – разному, но в любом случае – это группа потребителей, обладающая строго определенными общими устойчивыми признаками, определяющими их поведение на рынке. Соответственно смысл и назначение сегментации рынка заключаются в поиске той группы потребителей, которые с наибольшей вероятностью будут приобретать данный продукт.

Сегментация позволяет:

1) уточнить потенциальную емкость рынка, облегчить составление прогноза сбыта;

2) определить профиль наиболее вероятного потребителя данного продукта, показать особенности профиля потребителя на различных сегментах рынка, понять какие из характеристик потребителя является устойчивыми и потому более значимыми для прогнозирования нужд и запросов потребителя;

3) выявить, как изменить параметры продукта (цену, конструкцию, упаковку, доставку, дизайн и т.п.) при его реализации на различных сегментах ранка.

4) выяснить, какие изменения нужно внести в рекламу, построение сбытовой сети, в стратегию маркетинга компании при работе с различными группами потребителей.

Сегментация любого рынка может быть осуществлена различными методами, по множеству признаков, с учетом множества факторов. Признак сегментации – это критерий и система показателей, объединяющая тех или иных потребителей в устойчивую группу.

Целевой сегмент рынка – наиболее важный или перспективный для конкретного предприятия, соответствующего его специфике. Правильный выбор целевого сегмента, то есть той группы потребителей, где сосредоточены наиболее вероятные потребители данной продукции, являются характерной особенностью маркетинговой тактике ориентированной компании.

 

Состояние существующих сегментов рынка

Группа или сегмент покупателей Основные потребности этих покупателей (ОЦП) Дискрепторы, с помощью которых компания описывает сегмент

Дети

*безопасность; *репутация марки *качество *гарантия

Большие объемы, стабильность покупок

Мужчины

* скидки; *репутация фирмы; *цена; *наличие услуг;

 Стабильный спрос.

Женщины

*прочность изделий; *дизайн оформления *качество услуг; *богатый ассортимент *цена;

Большие объемы покупок. Постоянность покупок.

Историческое значение сегментов рынка

Ранг важности сегментов по периодам

Сегмент

1

2

3

4

Общий ранг

Дети 2 3 2 3 3
Мужчины 3 2 3 2 2
Женщины 1 1 1 1 1

 

Основными потребителями продукции нашей фирмы являются женщины. Это объясняется тем, что в основном женщины покупают цветы, посуду, семена, для детей игрушки. Мужчины покупают цветы по праздникам. Дети из всего ассортимента покупают только игрушки мягкие.

АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ.

 

Основные рыночные тенденции и прогнозы

Год

Объем продаж, т. руб.

Прибыль, т. руб.

Размер рынка

Доля рынка компании

1 180000 48600 622800 29%
2 172000 27520 533200 32,2%
3 192000 59827 710400 27%
4 220000 34320 827200 26,6%
х 191000      
Х+1 183000      
Х+2 211000      
Х+3 199000      

 


SWOT анализ

  Рынок Возможности:

Угрозы:

    1) Увеличение доходов населения

1) Рост инфляции.

    2) Увеличение доли рынка

2) Несовершенство законодательной базы

    3) Снижение налогового бремени

3) Введение новых законов и барьеров

Фирма   4)Совершенствование законодательства

 

Сильные стороны :

 Увеличиваются цены, растет ассортимент, возрастает уровень продаж, высокий уровень обслуживания, улучшение финансового положения, эффективный маркетинг

 

 Снижение издержек, экономия всех видов коммерческих расходов, предоставление скидок, снижение эффективности сбыта

1) Уровень обслуживания

2) Гибкая система цен

3) Возможность расширения ассортимента

4) Реклама

5) Квалификация работников

6) Качество продукции

Слабые стороны:

Повышение эффективности деятельности предприятия по сбыту продукции, быстрое продвижение готовых изделий, выход на рынок с хорошо известными усовершенствованными изделиями или с видом услуги, с целью повышения конкурентоспособности

       

1) Запасы готовой продукции

       

2) Низкая конкурентоспособность

 

 !

 

3) Плохая организация снабжения и сбыта

       

 



2019-12-29 175 Обсуждений (0)
Система продвижения продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Система продвижения продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)