Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Динамика абсолютных показателей деятельности фирмы «АМИК Кэш энд Керри»



2019-12-29 187 Обсуждений (0)
Динамика абсолютных показателей деятельности фирмы «АМИК Кэш энд Керри» 0.00 из 5.00 0 оценок




Показатели

Периоды исследования

Сред

ние значе

ния

R

w

k

1 2 3 4
1)Объем продукции 180000 172000 192000 220000 191000 21007,935 0,109989 1,279
Базисный индекс 1 0,9 1,06 1,22        
Цепной индекс 1 0,9 1,116 1,146        
2)Выручка 147600 120400 172800 202400 160800 35028,369 0,217838 1,68
Базисный индекс 1 0,8 1,17 1,37        
Цепной индекс 1 0,8 1,43 1,17        
3)Себестоимость 162000 137600 157440 171600 157160 14313,2945 0,091075 0,8
Базисный индекс 1 0,849 0,97 1,059        
Цепной индекс 1 0,849 1,144 1,09        
4)Прибыль от реализации продукции 48600 27520 59827 34320 42566,75 14476,76 0,340095 2,174
Базисный индекс 1 0,566 1,23 0,706        
Цепной индекс 1 0,566 2,174 0,574        

 

График 1. Динамика абсолютных показателей фирмы

«АМИК Кэш энд Керри»

 


Диаграмма 1. Себестоимость

 

Во втором периоде по сравнению с первым мы можем наблюдать ситуацию, при которой понижение себестоимости продукции (на 24400) привело к спаду прибыли от реализации данной продукции (на 21080), а уменьшение выпуска продукции (на 8000) привело к спаду выручки предприятия (на 27200).

В третьем периоде по сравнению со вторым наблюдается что, в связи с увеличением объема продукции (на 20000) увеличивается ее себестоимость (на 19840), выручка (на 52400), что приводит к росту прибыли предприятия на 32307.

В четвертом периоде происходит увеличение объёма продукции (на 28000), себестоимости (на 14160), выручки (на 29600), но уменьшение прибыли от реализации продукции (на 25507). Это может свидетельствовать о том, что данная продукция носит сезонный характер.

 

Анализ относительных показателей деятельности предприятия

В качестве относительных показателей будут рассмотрены обобщенные показатели эффективности:

1. Рентабельность производства, вычисляется по формуле:

 

2. Рентабельность продаж:

 

3. Удельные текущие затраты:

 

Динамика относительных показателей фирмы «АМИК Кэш энд Керри»

Показатели

Периоды исследования

1

2

3

4

1)Удельные затраты 0,9 0,8 0,82 0,78
Базисный индекс 1 0,88 0,9 0,87
Цепной индекс 1 0,88 1,025 0,95
2)Рентабельность производства 0,3 0,2 0,38 0,2
Базисный индекс 1 0,66 1,263 0,66
Цепной индекс 1 0,66 1,895 0,528
3)Рентабельность продаж 0,329 0,228 0,346 0,169
Базисный индекс 1 0,693 1,05 0,5
Цепной индекс 1 0,693 1,5 0,488

 


График 2. Объем продаж

 

Сравнивая первых два периода мы видим, что за счет снижения затрат на производство уменьшается себестоимость данной продукции, что приводит к уменьшению рентабельности предприятия.

В третьем периоде мы видим, что удельные затраты остаются не изменными, рентабельность продаж увеличивается, в связи с этим растёт рентабельность производства.

В четвертом периоде затраты на производство снизились, в результате увеличился выпуск продукции и снизилась рентабельность производства и рентабельность продаж организации.

 


Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности

 

Анализ товарной политики фирмы «АМИК Кэш энд Керри»

Удельный вес:

 

Ti – объем производства i – ого вида продукции

T – объем производства

 

Товарная номенклатура

Показатели

Период исследования

1 2 3 4
Товарный ассортимент 180000 172000 192000 220000
1. Цветы срезанные 158885 154940 172300 202000
Удельный вес 88,27% 90,08% 89,74% 91,8%
2. Цветы горшочные 1865 1980 2200 2500
Удельный вес 1,036% 1,15% 1,146% 1,136%
3. Игрушки мягкие 2450 2580 3000 2500
Удельный вес 1,36% 1,5% 1,56% 1,136%
4. Посуда 15000 12500 14500 13000
Удельный вес 8,33% 7,27% 7,55% 5,9%
5. Семена 1800 2000 500 580
Удельный вес 1% 1,16% 0,26% 0,264%
Re производства 30% 20% 37,9% 20%
Re продаж 32,9% 22,8% 34,6% 16,9%

 


График 3

 

Во втором периоде цветы срезанные являются безусловным товаром- лидером они занимают 90,08% удельного веса. Посуда товар- спутник 7,27% удельного веса Остальные товары являются тактическими и занимают сравнительно небольшой процент в общем объеме продаж. Цветы горшочные (1,15%), игрушки мягкие (1,5%) и семена (1,16%) удельного веса.

В третьем периоде лидирующие позиции также занимают цветы срезанные 89,74% уд.веса, товар спутник- посуда (7,55%), остальные товары в уд. весе составляют: цветы горшочные 1,146%, игрушки мягкие 1,56%, семена 0,26% соответственно. В четвертом периоде лидером являются цветы срезанные (91,8%). Товар спутник- посуда (5,9%). Цветы горшочные (1,136%) , игрушки мягкие (1,136%), семена (0,264%) удельного веса.



2019-12-29 187 Обсуждений (0)
Динамика абсолютных показателей деятельности фирмы «АМИК Кэш энд Керри» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Динамика абсолютных показателей деятельности фирмы «АМИК Кэш энд Керри»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)