Динамика абсолютных показателей деятельности фирмы «АМИК Кэш энд Керри»
График 1. Динамика абсолютных показателей фирмы «АМИК Кэш энд Керри»
Диаграмма 1. Себестоимость
Во втором периоде по сравнению с первым мы можем наблюдать ситуацию, при которой понижение себестоимости продукции (на 24400) привело к спаду прибыли от реализации данной продукции (на 21080), а уменьшение выпуска продукции (на 8000) привело к спаду выручки предприятия (на 27200). В третьем периоде по сравнению со вторым наблюдается что, в связи с увеличением объема продукции (на 20000) увеличивается ее себестоимость (на 19840), выручка (на 52400), что приводит к росту прибыли предприятия на 32307. В четвертом периоде происходит увеличение объёма продукции (на 28000), себестоимости (на 14160), выручки (на 29600), но уменьшение прибыли от реализации продукции (на 25507). Это может свидетельствовать о том, что данная продукция носит сезонный характер.
Анализ относительных показателей деятельности предприятия В качестве относительных показателей будут рассмотрены обобщенные показатели эффективности: 1. Рентабельность производства, вычисляется по формуле:
2. Рентабельность продаж:
3. Удельные текущие затраты:
Динамика относительных показателей фирмы «АМИК Кэш энд Керри»
График 2. Объем продаж
Сравнивая первых два периода мы видим, что за счет снижения затрат на производство уменьшается себестоимость данной продукции, что приводит к уменьшению рентабельности предприятия. В третьем периоде мы видим, что удельные затраты остаются не изменными, рентабельность продаж увеличивается, в связи с этим растёт рентабельность производства. В четвертом периоде затраты на производство снизились, в результате увеличился выпуск продукции и снизилась рентабельность производства и рентабельность продаж организации.
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности
Анализ товарной политики фирмы «АМИК Кэш энд Керри» Удельный вес:
Ti – объем производства i – ого вида продукции T – объем производства
Товарная номенклатура
График 3
Во втором периоде цветы срезанные являются безусловным товаром- лидером они занимают 90,08% удельного веса. Посуда товар- спутник 7,27% удельного веса Остальные товары являются тактическими и занимают сравнительно небольшой процент в общем объеме продаж. Цветы горшочные (1,15%), игрушки мягкие (1,5%) и семена (1,16%) удельного веса. В третьем периоде лидирующие позиции также занимают цветы срезанные 89,74% уд.веса, товар спутник- посуда (7,55%), остальные товары в уд. весе составляют: цветы горшочные 1,146%, игрушки мягкие 1,56%, семена 0,26% соответственно. В четвертом периоде лидером являются цветы срезанные (91,8%). Товар спутник- посуда (5,9%). Цветы горшочные (1,136%) , игрушки мягкие (1,136%), семена (0,264%) удельного веса.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |