Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ



2019-12-29 175 Обсуждений (0)
АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

 

1 РЕЗЮМЕ

2 АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ

3 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

4 ПЛАН МАРКЕТИНГА

5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 


РЕЗЮМЕ

 

Название предприятия: ООО «ПИЦЦЕРИЯ».

Руководители предприятия: коммерческий директор и его заместитель.

По виду и назначению фирма является производственной. По форме собственности имущество предприятия частное. По количеству собственников наша фирма является коллективной. Коллективному предпринимательству соответствует собственность, принадлежащая одновременно нескольким субъектам с определением долей каждого из них. Управляющий имеет долю собственности в 52%, в то время как заместитель управляющего – 48%. Уставный капитал формируется за счет собственных и заемных средств. Сумма собственного капитала составляет 174441,2 руб. (коммерческий директор вносит 90709,4 руб., а его заместитель - 83731,8 руб.). Также планируется взять долгосрочный банковский кредит в 100000 руб.

При данной форме владельцы предприятия самостоятельно ведут дела в собственных интересах. Они управляют фирмой, получают всю прибыль (в соответствии с долей в уставном капитале), несут персональную ответственность по всем ее обязательствам.

Собственники фирмы имеют право найма и увольнения работников, заключают договоры, контракты. Преимущества коллективно-предпринимательской фирмы состоит в простоте ее организации, управления, в свободе действий, в достаточно сильной экономической мотивации. Недостатки такой фирмы – ограниченность финансовых и материальных ресурсов, отсутствие развитой системы внутренней специализации производства и управления, неограниченная ответственность.

Миссия фирмы – удовлетворение потребностей населения города и его гостей в быстром и недорогом питании.

Персонал фирмы: 6 человек:

1. Административный персонал: коммерческий директор, заместитель коммерческого директора, главный бухгалтер.

2. Производственный персонал: пекарь, разнорабочий, продавец-кассир.

Выпускаемая продукция: пиццы различных видов и массы.

Основные потребители: население и организации города Орска Оренбургской области.

Краткое описание проекта.

ООО «ПИЦЦЕРИЯ» предлагает проект организации пиццерии по выпуску пицц, отличающихся своими превосходными вкусовыми свойствами и лучшим соотношением качества и цены. В стоимость проекта (274441,2 руб.) входят комплект оборудования, отличающийся высоким качеством при сравнительно невысокой цене, комплект документации (6000 руб.) для организации выпуска пицц.

Для организации работы пиццерии требуются незначительные производственные площади и небольшой коллектив (6 человек), что положительно отличает нашу пиццерию от крупных компаний. Небольшой масштаб нашей фирмы позволяет мобильнее работать на рынке, быстро реагируя на его изменения. Данный проект является высокорентабельным (40 %). Теперь у жителей города Орска есть шанс попробовать настоящую пиццу. Но это осуществиться в том случае, если банк окажет доверие нашей фирме и предоставит кредит в размере 100000 рублей.

Цели проекта:

1. Развитие бизнеса путем реализации инвестиционного проекта организации новой пиццерии для наиболее полного обеспечения населения и организаций города Орска быстрым, недорогим, качественным питанием.

Общая стоимость проекта – 274441,2 рубля.

2. Стабилизация экономического положения в городе путем создания новых рабочих мест и налоговых отчислений в бюджет.

3. Рассмотрение практической возможности организации пиццерии.

4. Обоснование прибыльности и определение эффективности организации пиццерии.

5. Доказательство возможности возврата кредитных ресурсов на заданных условиях и в фиксированные сроки кредитования.

6. Увеличение объема продажи пицц, разработка новых видов.

7. Получение прибыли, достаточной для своевременного погашения кредитных средств и образования финансовых резервов с целью повышения уровня ликвидности фирмы.

Задачи:

1. Приобретение в долгосрочную аренду здания площадью 40 м2 по адресу: г. Орск, ул. Краматорская 22 .

2. Благоустройство прилегающей территории.

3. Приобретение необходимых основных производственных и непроизводственных фондов.

4. Привлечение на предприятие трудового персонала.

5. Закупка сырья для производства продукции.

6. Оформление документов, необходимых для начала производственной деятельности.

7. Предоставление информации населению об открытии фирмы и предоставляемых ею услугах.

8. Решение организационных и оперативных вопросов и задач, связанных с достижением максимальной эффективности в реализации пицц.

Стратегия реализации проекта.

Для достижения поставленных целей и задач предлагается следующая стратегия реализации проекта:

1. Проведение необходимых согласований.

2. Разработка бизнес-плана.

3. Определение инвесторов.

4. Финансирование.

5. Реализация выбранной стратегии и тактики маркетинга.

6. Разработка проектно-сметной документации и архитектурно-планировочных решений.

7. Приобретение в аренду объекта.

8. Ввод в эксплуатацию и обслуживание объекта.

9. Кредитные ресурсы направляются на закупку оборудования, необходимого для производства пицц и оплату первой партии сырья поставщику.

10. Заключение договоров с предприятиями, приобретающими пиццу для своих сотрудников.

Сырье и поставки:

Планируемые поставщики сырья - предприятия ОАО «Орский хлебокомбинат» и ООО «Каравай», а также магазин оптовой торговли.

Средняя стоимость одного килограмма сырья: 29,11 рублей.

Средняя стоимость одного килограмма пиццы: 108 рублей.

Потребность в инвестициях:

Необходимая сумма инвестиций - 100000 рублей.

Форма инвестиций – долгосрочный кредит.

Ставка кредитования – 16 % годовых в валюте проекта.

Предполагаемые источники финансирования – банки, страховые компании, инвестиционные фонды, частные инвесторы.

Направление инвестиций: закупка оборудования, необходимого для производства пицц и их последующей реализации; создание необходимых запасов сырья для приготовления пицц; первоначальная плата за аренду помещения.

Использование капитала:

Заемный, инвестиционный и собственный капитал используется следующим образом:

1. Стоимость аренды объекта для организации пиццерии: 6000 руб./мес.

2. Закупка и монтаж оборудования: 237875,7 руб.

3. Закупка сырья: 29,11руб. * 1050 кг = 30565,5 руб.

Финансовое обеспечение:

В качестве обеспечения проекта рассматриваются:

1. Залог оборудования.

2. Поручительства третьих лиц.

По предложениям кредиторов могут рассматриваться дополнительные варианты финансового обеспечения проекта.

Основные финансовые показатели:

Объем продаж в месяц: 1050 кг.

Себестоимость единицы продукции: 77,2 руб./кг.

Прибыль в месяц: 28140 руб.

Точка безубыточности: 578 шт./мес.

АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ

 

Покупатели.

За время разработки настоящего бизнес-плана нами проведен анализ потенциальных потребителей продукта. Потребителями нашей продукции являются:

1) Население города Орска - 62 % от работающего населения.

2) Предприятия, организации и учреждения города Орска.

3) Оптовые покупатели (перспектива).

Продукт находит спрос постоянно, т.к. ситуация с обеспечением населения быстрой, доступной и горячей едой не удовлетворяется в полном объеме. Поэтому продукт покупается постоянно и регулярно. Предложение продукта (пицц) наиболее привлекательно для потребителя, и он готов платить за эту услугу. На основании этого можно сделать вывод о целесообразности организации пиццерии в городе Орске.

Конкуренты.

Производство пицц не требует довольно больших цехов со специальным оборудованием. Поэтому введение в оборот новых производственных мощностей занимает мало времени. По этой причине на рынке услуг по предоставлению быстрого питания могут находиться потенциальные конкуренты. Но этим вновь образовавшимся фирмам придется выходить на старый рынок (рынок нашей фирмы), да еще и предлагая такой же товар. Поэтому продвижение их товаров будет затруднено в нашем небольшом городе.

Также нашими конкурентами могут являться различные кафе города, но они предлагают другое меню и их местоположение и статус в совокупности с высокой ценой не привлекают большого числа клиентов. В отличие от них, наша фирма прежде всего ориентирована на широкие слои населения, а расположение в центре города призвано удовлетворить потребности большего числа клиентов разного социального положения.

Можно отнести к конкурентам и отдельные торговые точки, реализующие замороженные пиццы. Но эта продукция отличается завышенной ценой (в нее входят затраты на транспортировку и надежную красивую упаковку). Наша фирма будет реализовывать свой товар на месте, следовательно, цена единицы продукции будет существенно ниже. Пицца будет предлагаться к продаже в горячем виде (что не сравнится с замороженной), разными порциями и в широком ассортименте.

Продукция, предлагаемая конкурентами, не имеет того уровня сервиса и условий производства как наши пиццы по соотношению «цена – услуги – качество».

В процессе развития фирмы будут предоставляться новые услуги: доставка пиццы на дом, открытие новых точек реализации продукции, в том числе за чертой города.

Все это в дополнение к высокому качеству обслуживания позволяет нашей фирме занимать лидирующее положение на рынке.

Для повышения конкурентоспособности фирмы необходимо:

1. Приобретение профессионализма.

2. Стремление к лидерству.

3. Совершенствование качества товара.

Сегменты рынка.

На основании статистических данных разработчиками проведена сегментация рынка по следующим признакам:

 

Таблица 1

Сегментация рынка

1. Доход на душу населения:

до 1000 руб.

5,80 %

1000 - 3000 руб.

29,50 %

3000 руб и более

64,70 %

 

Рис.1

 

2. Возраст:

до 18 лет

24,60%

18 - 30 лет

17%

30 - 50 лет

24,50%

50 лет и более

36,90%

 

Рис. 2

 

Наложение:

18 - 30 лет до 1000 руб.

2,90%

30 - 50 лет до 1000 руб.

19,70%

50 лет и более до 1000 руб.

2,30%

Итого:

24,90%

18 - 30 лет 1000 - 3000 руб.

12,20%

30 - 50 лет 1000 - 3000 руб.

21,60%

50 лет и более 1000 - 3000 руб.

10,10%

Итого:

43,90%

18 - 30 лет 3000 руб. и более

2%

30 - 50 лет 3000 руб. и более

26,20%

50 лет и более 3000 руб. и более

3%

Итого:

31,20%

 

Рис. 3

 

За время разработки бизнес-плана нами был проведен анализ потенциальных потребителей продукции. С целью получения достоверной информации о количестве, составе и доходах населения использовались данные, предоставленные органами статистики города Орска. На основе анализа этих данных можно сделать вывод, что основными потребителями нашей продукции являются:

1) Люди в возрасте 18 – 50 лет (т.к. категория до 18 лет – это учащиеся, которые питаются в школьных столовых, а пожилые жители города вряд ли примут подобную пищу), имеющие доход 1000 – 3000 рублей, что составляет 33,8 % от численности работающего населения города.

2) Люди в возрасте 18 – 50 лет, имеющие доход более 3000 рублей. Эта категория потребителей составляет 28,2 % от общей численности работающего населения города.

Люди, доход которых составляет сумму, не превышающую 1000 рублей, не рассматриваются как потенциальные потребители нашей продукции.

Большая часть продукта будет реализована собственными силами участников проекта непосредственно потребителям.

Для достижения поставленных целей и задач предприятие учитывает анализ рынка услуг по предоставлению быстрого питания и вырабатывает собственную ценовую стратегию, тактику операционной работы и управления.

Продуктом фирмы ООО «ПИЦЦЕРИЯ» является пицца в ассортименте:

1) Пицца с луком и помидорами.

2) Пицца из Ниццы.

3) Пицца с шампиньонами.

4) Пицца с «бычьим глазом».

5) Пицца с колбасой.

6) Напитки, в том числе: кофе, чай, лимонад, минеральная вода.

Пицца выпекается и сразу поступает в продажу, поэтому она предстает перед покупателем всегда свежей и горячей. Стоит отметить несомненные вкусовые качества пиццы. Отличные ее потребительские свойства обеспечивают современная технология производства и качественное сырье. Особые вкусовые качества пицце придают приправы. Для производства пиццы используются следующие компоненты:

1) Тесто: мука пшеничная высшего сорта, дрожжи прессованные, соль, вода, масло растительное.

2) Начинка: овощи, грибы, сливочное масло, сыр, лимоны, яйца, полукопченая колбаса, специи.

Кроме отличных вкусовых качеств пиццы, можно отметить:

1) Ее полезность, заключающуюся в содержании полезных минералов и витаминов.

2) Калорийность (энергетическая ценность в 100 г – 311,1 ккал; белки - 11,7 г, жиры - 8,7 г, углеводы - 46,5).

Цена на продукт складывается, исходя из проведенного анализа цен компаний и частных лиц, предлагающих аналогичные продукты.

Определены цены на типы продукции:

1. Пицца с луком и помидорами – 104,6 руб.

2. Пицца из Ниццы - 106,5 руб.

3. Пицца с шампиньонами - 120,8 руб.

4. Пицца с «бычьим глазом» - 100,3 руб.

5. Пицца с колбасой - 109,6 руб.

6. Напитки, в том числе: кофе, чай, лимонад, минеральная вода.

Предлагаемые цены на продукт ниже аналогичных цен конкурентов на 50 %.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

Месторасположение

Предлагаемый к освоению объект расположен по адресу: г. Орск, ул. Краматорская, 22. Площадь помещения 40 м2. Присутствуют все инженерные сети и коммуникации. Существуют договоренности с этими сетями.

Условия эксплуатации – аренда на 10 лет.

Стоимость арендной платы за объект - 72000 рублей ежегодно.

Планируется проведение работ по благоустройству участка, озеленению и включению в общий архитектурный ансамбль города.

Выбранная территория для аренды помещения расположена в центре города и поэтому обладает хорошим потенциалом для притока клиентов.

Производственные мощности.

1. Здания и сооружения.

Арендуемое помещение полностью соответствует условиям нашей производственной деятельности.

2. Оборудование.

Оборудование, используемое в организации пиццерии, является наиболее эффективным из предлагаемых на рынке.

 

Таблица 2



2019-12-29 175 Обсуждений (0)
АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)