Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Необходимое оборудование для производства и реализации пицц



2019-12-29 173 Обсуждений (0)
Необходимое оборудование для производства и реализации пицц 0.00 из 5.00 0 оценок




Статья затрат

Число позиций, шт.

Стоимость 1 шт., руб.

Суммарная стоимость, руб.
1

2

3

4
Микроволновая печь

1

1490,70

1490,70
Печь электрич. ХПЭ – 500 (нерж.)

1

33600

33600
Витрина кондитерская

1

44400

44400
Кипятильник

1

5200

5200

Продолжение таблицы 2

1

2

3

4
Шкаф расстойный электрический ШРЭ – 2.1

1

15000

15000
Шкаф холодильный «Интер 501»

1

16500

16500
Мукопросеиватель ПВГ - 600

1

12750

12750
Тестомесильная машина

1

31400

31400

Стол нерж. СРП – 1 1500/600

3

4150

12450

Дежа 60 л. (нерж.)

1

7400

7400

Кофеварка

1

900

900

Барная стойка

1

30000

30000

Кассовый аппарат «Микро – 104»

1

12700

12700

Ящик денежный

1

1300

1300

Весы электронные ПВ - 6

1

5100

5100

Набор ножей

1

220

220

Доска деревянная

3

45

135

Спецодежда для рабочих (халат)

3

280

840

Фартук

3

80

240

Колпак

3

50

150

Хозяйственный инвентарь

 

100

100

Итого полный комплект оборудования:

 

 

231875,7

Прочие расходы:

 

 

 

Приобретение пакета документации

1

6000

6000

Итого стоимость основных фондов:

237875,7

             

 

Купленного комплекта оборудования будет достаточно для того, чтобы начать производство продукции. Кроме оборудования для производства пицц, которые относятся к пищевым продуктам, необходимо получение сертификата качества и разрешения на производственную деятельность.

Для получения такого разрешения сначала нужно будет получить гигиенический сертификат на продукцию. После приобретения гигиенического сертификата, необходимо получить сертификат соответствия нашей продукции нормам, указанным в гигиеническом сертификате. Для этого нужно изготовить образцы продукции, которые отдаются на экспертизу в экспериментальную лабораторию города. Для получения всех этих документов необходимы дополнительные затраты в размере 6000 рублей. Однако процедуру подтверждения сертификата необходимо повторять не реже одного раза в квартал.

При описании производственного процесса необходимо указать производственный график работы. Предполагается организовать 8-ми часовой рабочий день с одной рабочей сменой, с наличием выходных (21 рабочий день в месяц). С учетом возможной максимальной мощности комплекта оборудования 150 пицц в час, представим в таблице основные производственные характеристики производства.

 

Таблица 3

Основные характеристики производства

Показатель Величина
Количество пицц, выпекаемых в час 6 шт.
Продолжительность рабочей смены 8 час.
Количество смен за рабочий день 1 смена
Количество рабочих дней в месяц 21 день
Количество пицц, выпекаемых за смену 50 пицц
Масса пиццы 1 кг
ИТОГО количество продукции в месяц 1050 кг

 

Исходя из данных таблицы, можно сделать вывод, что планируемый выпуск продукции в месяц составляет 1050 пицц.

ПЛАН МАРКЕТИНГА

 

Рассмотрим в этом пункте следующие моменты: покупатели продукции нашей фирмы, система ценообразования, реклама и система сбыта готовой продукции.

Потенциальными покупателями нашей продукции являются все жители города Орска, а также района, которые часто пребывают в г. Орске (работающие, учащиеся и др.). Стоимость пиццы невысока, и позволить ее купить могут люди со средним и высоким доходами. Таких по данным около 40 %.

Система ценообразования на продукцию заключается в следующем. Рассчитывается себестоимость готовой продукции и прибавляется желаемая прибыль с каждой пиццы. Цена пиццы зависит от затрат на изготовление продукции и может меняться. Данные расчета цены приводятся ниже.

На рекламные цели ежемесячно отводится 350 руб. и плюс полтора процента от выручки. В первый месяц работы предполагается каждую неделю проводить так называемые бесплатные дегустации пицц для ознакомления с продукцией фирмы.

Стратегия маркетинга.

1. Географический аспект стратегии.

Аспект стратегии заключается в наиболее полном охвате потребителей нашей продукции в городе Орске путем предоставления им услуг по обеспечению питанием.

2. Выбор стратегии.

Стратегия маркетинга базируется на прогнозе конъюнктуры рынка и предусматривает разработку комплекса мероприятий, получение максимального эффекта на всех стадиях проектирования, приобретения в аренду и эксплуатации объекта настоящего проектного предложения. Настоящий проект разрабатывается для города Орска.

В состав мер для реализации стратегии маркетинга входят:

1) разработка экономической концепции ценовой политики;

2) разработка концепции финансового плана проекта;

3) организация рекламной кампании.

Цели проекта достигаются собственными средствами и возможностями инициаторов проекта.

3. Определение цели маркетинга.

Основная цель маркетинга данного проекта – предоставление услуг по обеспечению населения и организаций города Орска в быстром питании.

Тактический план маркетинга.

1. Стимулирование продаж.

Гибкая ценовая политика на предлагаемую продукцию: применение неокругленных цен; предоставление скидок на большие партии товара.

2. Рекламная кампания.

Главная цель рекламной кампании – привлечение большего количества потребителей нашей продукции.

План рекламной кампании:

1) Регулярная публикация статей в прессе.

2) Работа с организациями и предприятиями по заключению договоров поставки пиццы.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

Административный персонал.

Персонал производства:

1. Коммерческий директор исполняет роль управляющего, принимает все производственные решения, вопросы, связанные с заключением договоров, реализацией готовой продукции, рекламы и др.

2. Заместитель директора выполняет функции коммерческого директора в период его отсутствия.

2. Бухгалтер фирмы ведет все бухгалтерские расчеты, расчет заработной платы, составляет баланс, готовит всю необходимую документацию в ГосНИ.

Производственный персонал.

1. Пекарь непосредственно связан с изготовлением изделий, следит за производственным процессом, проверяет качество продукции.

2. Разнорабочий занимаются доставкой сырья к месту производства, загружает сырье в смесительные котлы, доставляет готовую продукцию к месту продажи, кроме того, производит мелкий ремонт оборудования (по необходимости) и убирает помещение в конце рабочего дня.

3. Продавец-кассир отпускает готовую продукцию и ведет расчетные операции с покупателями.

Система стимулирования.

В процессе работы организации планируется дополнительное вознаграждение сотрудников по результатам работы за отчетный период.

Рынок рабочей силы.

К работе по производству и реализации пицц привлекаются рабочие и служащие средней квалификации, то есть добросовестные и пунктуальные исполнители, ритмично и монотонно выполняющие свои обязанности.

Рынок рабочей силы в городе Орске имеет большое предложение, и проблем с набором персонала не предвидится. В случае необходимости можно привлекать к сотрудничеству службу занятости.

Средняя заработная плата производственного персонала в нашей фирме составит 3000 руб. в месяц, что выше среднего уровня дохода на душу населения в городе Урюпинске. Эти меры позволят более требовательно относиться к выполнению рабочими своих обязанностей, мотивируя тем, что на это место всегда есть претендент.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

Отметим некоторые моменты с использованием сырья, необходимого для производства. Все необходимые ингредиенты предполагается закупать у предприятия ОАО «Орский хлебокомбинат» и ООО «Каравай», а также в магазинах оптовой торговли. На складах указанных предприятий мы можем закупить сразу все необходимое сырье по достаточно низкой оптовой цене. Все компоненты производимых изделий не являются дефицитными, поэтому сбоев с поставкой сырья не предвидится и проблем, связанных с их приобретением, возникать не будут. Теперь рассчитаем затраты на сырье. Для расчета сырья на 1 килограмм продукции рассмотрим ингредиенты, необходимые для приготовления одного основного вида пиццы – «Пиццы с колбасой». Данные приводятся в таблице 3.


Таблица 4



2019-12-29 173 Обсуждений (0)
Необходимое оборудование для производства и реализации пицц 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Необходимое оборудование для производства и реализации пицц

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)