Расход сырья на 1 кг продукции
Таким образом, для производства 1 килограмма готовой продукции необходимо 29,11 рублей. Затраты на сырье являются переменными, и зависят от количества выпускаемой продукции. Для организации производства необходимо нанять следующих работников, и соответственно обеспечить выплату определенного размера зарплаты. Данные о работниках и размере зарплаты приведены в таблице 5.
Таблица 5 Текущие затраты на заработную плату (ежемесячные)
Коммерческий директор выполняет роль управляющего, осуществляет руководство предприятием, принимает все производственные решения, вопросы, связанные с заключением договоров, реализацией готовой продукции, рекламы и др. Обязанности коммерческого директора в его отсутствие исполняет заместитель. Главный бухгалтер фирмы ведет все бухгалтерские расчеты, расчет зарплаты, составляет баланс, готовит всю необходимую документацию в ГосНИ. Пекарь непосредственно работает на производстве, следит за производственным процессом, проверяет качество продукции. Разнорабочий занимается доставкой сырья к месту производства, загружает сырье в смесительные котлы, доставляет готовую продукцию к месту продажи, кроме того, производит мелкий ремонт оборудования (по необходимости) и убирает помещение в конце рабочего дня. Продавец-кассир отпускает готовую продукцию и ведет расчетные операции с покупателями. Заработанная плата относится к постоянным издержкам и включается в себестоимость готовой продукции. Кроме того, к постоянным издержкам можно отнести и следующие издержки, представленные в таблице 6.
Таблица 6 Структура издержек
Как видно из таблицы 6, к ежемесячным издержкам относятся отчисления из фонда заработной платы, амортизационные отчисления (срок полезного использования оборудования – 10 лет; 10 % - процент годовой амортизации, 0.1/12=0.0083 - доля ежемесячных отчислений от стоимости основных фондов). Кроме этого, к ежемесячным издержкам относятся: плата за аренду помещений, за аренду машины, расходы на машину, плата за электроэнергию, которая используется в производственном процессе и расходы на рекламу. Таким образом, постоянные издержки составляют 39757,7 руб. в месяц. Подсчитаем цену одной пиццы и точку окупаемости, то есть минимальное количество пицц, производство которых окупает все затраты. Стоимость 1 килограмма сырья составляет 29,11 руб. – стоимость одной пиццы (без учета постоянных издержек). Выпуск в первый месяц составит 1050 пицц. Полная себестоимость одной пиццы составит: 81066,2 / 1050 = 77,2 руб. Стоимость пиццы устанавливается в размере 108 руб. (издержки + прибыль ( 40%)). Прибыль, с одной пиццы составляет 108 - 77,2 = 30,8 руб. Чистая прибыль с одной пиццы: 30,8 – 13% = 26,8 руб. Общая прибыль за месяц: 26,8*1050 = 28140 руб. Точка безубыточности = FC / (Р ед. – VC ед.) = 577,9 шт.
Рис. 4 График безубыточности проекта
Рентабельность производства: R = (1050*108) / 81066,2 = 1,4 R = Прибыль / Себест-ть I. Подготовительная стадия. 1. Отношение властей – риск незначителен. Проект проводится в рамках городских программ по малых предпринимателей г. Орска. 2. Доступность подрядчиков на месте – риск незначителен. На рынке отделочных работ наблюдается превышение предложения над спросом и существует возможность выбора подрядной и субподрядной организации в результате тендера. 3. Удаленность от инженерных сетей – риск незначителен. Предлагаемый к эксплуатации объект расположен в непосредственной близости от всех инженерных сетей и коммуникаций. необходимо провести согласование с соответствующими службами в период до начала эксплуатации. II. Стадия отделочных работ. 1. Недобросовестность подрядчика – риск присутствует. При проведении отделочных работ необходимо привлечение нескольких подрядчиков к разным видам работ. 2. Недостатки проектно-изыскательских работ – риск присутствует. При проведении проектно-сметных работ необходим усиленный контроль за сроками и качеством проектирования и согласованием сроков работ с подрядчиками. 3. Непредвиденные затраты, в том числе из-за инфляции – риск присутствует. Проведение долгосрочного прогноза экономической и политической ситуации. Страхование от этого вида риска. III. Стадия эксплуатации. Финансово-экономические риски: 1. Неустойчивость спроса – риск присутствует. Грамотное предложение ценовой политики. 2. Предложение альтернативных услуг – риск незначителен. 3. Рост налогов – риск незначителен. 4. Снижение платежеспособности арендаторов – риск присутствует. Предложение услуг по аренде на условиях предоплаты. Проведение грамотной ценовой политики. Социальные риски: 1. Трудности с набором квалифицированного персонала – риск незначителен. Работа с центром занятости города Орска. 2. Недостаточный уровень зарплаты – риск присутствует. Применение системы поощрений персонала по результатам работы за период. Сотрудничество со службой занятости. Технологические риски: 1. Изношенность инженерных городских сетей – риск присутствует. Страхование этого вида риска. 2. Пожары и другие чрезвычайные ситуации – страхование. Экологические риски: 1. Вредность производства – риск незначителен. Заключение договоров на вывоз отходов производства и ТБО с коммунальными службами. 2. Природные явления – риск присутствует. Страхование этого вида риска. Присутствуют криминальные риски. Выход – оформление договоров с МВД и соответствующими службами. Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им. Факторы микросреды, влияющие на сбыт: 1. Положительные: - стабильность поставок; - бесперебойность работы предприятия; - привлечение новых заказчиков и покупателей; - удовлетворенность заказчиков качеством нашей продукции; - положительное отношение контактной аудитории. 2. Отрицательные: - нестабильные поставки сырья; - потеря существующих связей с заказчиками и покупателями; - неудовлетворенность заказчиков и покупателей качеством продукции; - отрицательное отношение контактной аудитории к нашей фирме. Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом: 1) Создать производственные запасы; 2) Наладить контакты с новыми поставщиками; 3) Постоянно контролировать настроение рабочих; 4) Постоянный поиск новых связей, но нужно учитывать, что все-таки более надежны старые проверенные связи; 5) Постоянный контроль качества продукции. Факторы макросреды, влияющие на сбыт продукции: 1. Положительные: - принятие законов, предусматривающих льготы для производителей; - спад инфляции; - понижение стоимости энергии; - повышение общего уровня покупательной способности населения. 2. Отрицательные: - принятие законов, ущемляющих права производителей; - рост инфляции; - повышение стоимости энергии; - снижение общего уровня покупательной способности населения. При отрицательном влиянии факторов макросреды мы практически не можем ничего поделать. Если наличие каких-либо отрицательных факторов существует постоянно, необходимо принять уместные управленческие решения.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (389)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |