Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика ООО «Ситал Олимп»



2019-12-29 153 Обсуждений (0)
Характеристика ООО «Ситал Олимп» 0.00 из 5.00 0 оценок




03 сентября 2003 г. в г. Екатеринбурге образовалась компания «Ситал Олимп» (сокращение от словосочетания «широкоформатная реклама»).

Компания специализируется на изготовлении и размещении наружной рекламы на собственной сети рекламоносителей: брандмауэрных панно, растяжек, стендов 6х3 м, световых коробов.

Также фирма известна на рекламном рынке г. Екатеринбурга и Уральского региона как надежный партнер и стремительно развивающийся конкурент.

Подтверждением этому является постоянное совершенствование имеющихся направлений, увеличение сети рекламоносителей, расширение клиентской базы и формирование новых подразделений.

Компания предоставляет услуги дизайнеров по разработке оригинал-макета, цветокоррекции и т.д. Опытные специалисты предложат на выбор несколько рекламных идей, затем быстро и качественно воплотят выбранный вариант в жизнь.

В том числе предоставляется полный перечень дополнительных услуг: установка люверсов, прошивка или сварка карманов и по изображению, благодаря высокому качеству которой можно изготавливать плакаты любого формата. Монтаж рекламных плакатов 6х3 м, 3х12 м и 5х15 м, растяжек, оформление автотранспорта, витрин произведут опытные специалисты в очень короткие сроки.

О надежности организации свидетельствует успешное сотрудничество с такими крупными компаниями как ТЦ «Екатерининский», «Сити-Центр», «Уралсвязьинформ», «Диксис», «Джентри», кинотеатр «Салют» и др.

Основными потребителями являются юридические лица.
 частота заказов 18-20 в месяц.

Основные постоянные клиенты:

-ООО "Евросантехника";

-ООО "Свердлгражданстрой";

-ООО "Союз-мебель";

-ООО "Гламур";

- РЦ "Луна 2000";

-ККТ "Космос";

-кинотеатр "Салют".

Скидки и льготы:

 постоянным клиентам скидка-5%

 объем от 180 метров квадратных - 5%

от 230 метров квадратных- 10%

Адрес: «Ситал Олимп» 620041, г. Екатеринбург,

ул. Уральская, 4.

т/ф: (343) 349-51-56,

349-51-69, 349-17-63

График работы: пн-пт 9-18 ч.

перерыв 13-14 ч.

сб-вс выходной

Численность работников – 14 чел.

Рекламное дело во всех странах развивается с такой быстротой, охватывает такие широкие аспекты экономике и производства, вовлекает такие большие человеческие ресурсы, что можно с уверенностью сказать: реклама на современном этапе превратилась в отдельный вид деятельности человека - рекламный бизнес. Рекламный менеджмент (управление рекламой) выступает как всеобъемлющий фактор эффективности рекламы на современном этапе ее развития.

Любой план находит свое отражение через совокупность определенных показателей. Система показателей, используемых в планово- аналитической работе предприятий представляет собой комплекс взаимосвязанных экономических и информационных параметров, а также их необходимые расчеты. Расчёты основных экономических показателей приведены в таблице 3.

 

Таблица 3 - Анализ основных экономических показателей «Ситал Олимп» за три года

Показатель

2008

Прошлый период

2009 г.

Отчетный период

2010 г.

Отклонение

 

от 2009года

от 2008 года

Доходы от оказания услуг

 

   

 

 

- в действующих ценах

3569

3916

5375

1459

1806

- в сопоставимых ценах

3569

3765,38

5070,75

1305,37

1501,75

Себестоимость услуг

3166

3416

4834

1418

1668

Численность персонала

14

14

14

0

0

- в том числе рабочих

11

11

11

0

0

Средняя заработная плата

11847,2

12318

12593,8

275,72

746,59

- в том числе рабочих

11912,4

12068,2

12686,6

618,35

774,19

Среднегодовая выработка

254,93

279,71

383,93

104,214

129

- в том числе рабочих

324,45

356,00

488,64

132,636

164,18

Основные производственные фонды

128

128

128

0

0

- в том числе активная часть

69

78

78

0

9

Фондоотдача

27,88

30,59

41,99

11,3984

14,11

Фондоотдача активной части

51,72

50,21

68,91

18,7051

17,19

Величина материальных затрат

567

778

641

-137

74

Материалоемкость продукции

0,16

0,20

0,12

-0,08

-0,04

Затраты на 1 руб. товарной продукции

0,89

0,87

0,90

0,03

0,01

Прибыль от продаж

403

500

541

41

138

Чистая прибыль

298,68

372,4

249

-123,4

-49,68

Рентабельность услуг

8,37

9,51

4,63

-4,87

-3,74

 


В 2010 году значительно вырос объем произведенной и реализованной продукции «Ситал Олимп», темпы роста доходов от оказания услуг превышают объемы услуг в прошлом 2009 году на 1459 тыс.р. или на 37,25%.

При этом увеличились также затраты на производство и реализацию услуг, но при этом темп прироста затрат несколько выше темпа прироста доходов от реализации произведенных услуг и составляет 41,51%.

На предприятии были закуплены новые технические средства, за счет чего стоимость активной части основных производственных фондов увеличилась на 13,04% по сравнению с 2008 годом. Увеличение активной части основных производственных фондов положительно отразилось на выполнении запланированного объема работ и производительности работ персонала. Среднегодовая выработка работников увеличилась на 70,31% в целом по предприятию. Кроме улучшения условий работников предприятия, одним из стимулов к более производительному труду является система материального стимулирования работников. Заработная плата работников в целом по предприятию выросла на 2,23%. Заработная плата работников является одним из видов расходов, которые составляют себестоимость продукции. Поэтому при планировании необходимо, чтобы темпы роста производительности труда росли более высокими темпами, чем рост заработной платы. Только при этом условии предприятие может получать дополнительную прибыль. На «Ситал Олимп» темп роста производительности труда выше темпа роста заработной платы на 35,02% (37,25 – 2,23), поэтому можно сделать вывод, что на предприятии созданы необходимые условия для эффективной организации производственного процесса.

Несмотря на положительные результаты в динамике получения доходов, необходимо отметить и отрицательные моменты финансово- хозяйственной деятельности, например, снижение прибыли от продаж продукции предприятия и чистой (нераспределенной прибыли). Так как прибыль является результатом финансово- хозяйственной деятельности, поэтому ее анализу необходимо уделить наибольшее внимание.

Прибыль от продаж продукции в динамике возрастает, однако управленческие расходы в 2010 году отрицательно сказались на чистой прибыли предприятия, которая по сравнению с 2009 годом снизилась на123,4 тыс.р. и по сравнению с 2008 годом на 49,68 тыс.р. Данный фактор повлиял на рентабельность деятельности предприятия, которая также имеет тенденцию к снижению. В целом, можно сделать вывод, что наиболее успешным предприятие было в 2009 году, а в 2010 году его экономические показатели ухудшились.



2019-12-29 153 Обсуждений (0)
Характеристика ООО «Ситал Олимп» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика ООО «Ситал Олимп»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (153)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)