Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Показатели финансового развития предприятия на предстоящий период



2019-12-29 175 Обсуждений (0)
Показатели финансового развития предприятия на предстоящий период 0.00 из 5.00 0 оценок




В настоящий момент предприятию характерна реактивная форма управления финансами, т.е. принятие управленческих решений как реакции на текущие проблемы. Такая форма управления порождает ряд противоречий между:

- интересами предприятия и фискальными интересами государства;

- ценой денег и рентабельностью производства;

- рентабельностью собственного производства и рентабельностью финансовых рынков;

- интересами производства и финансовой службы и т.д.

Главной задачей на предприятии является переход к управлению финансами на основе анализа финансово - экономического состояния с учетом постановки стратегических целей деятельности предприятия, адекватных рыночным условиям, и поиска путей их достижения.

Основными стратегическими задачами разработки финансовой политики предприятия являются:

- максимизация прибыли предприятия;

- оптимизация структуры капитала предприятия и обеспечение его финансовой устойчивости;

- достижение прозрачности финансово - экономического состояния предприятий для собственников (участников, учредителей), инвесторов, кредиторов;

- обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия;

- создание эффективного механизма управления предприятием;

- использование предприятием рыночных механизмов привлечения финансовых средств.

В рамках этих задач необходимо выполнить следующие мероприятия по ряду направлений в области управления финансами:

- проведение рыночной оценки активов;

- разработка мер по снижению не денежных форм расчетов;

- проведение анализа положения предприятия на рынке и выработка стратегии развития предприятия;

- проведение инвентаризации имущества и осуществление реструктуризации имущественного комплекса предприятия.

Схема принятия решений в системе управления финансами показана на рисунке 9.

Разработку финансового плана целесообразно начинать с прогноза прибыли и убытков, так как, имея данные по прогнозу объема продаж, можно рассчитать необходимое количество материальных и трудовых ресурсов, определить материальные и трудовые затраты.

Аналогично определяются и другие составные затраты на производство.

Далее разрабатывается прогноз движения (потока) наличных средств. Необходимость его составления определяется тем, что многие из затрат, показываемых при расшифровке прогноза прибылей и убытков, не отражаются на порядке осуществления платежей. Прогноз движения наличных средств учитывает приток наличных (поступления и платежи), отток наличных (затраты и расходы), чистый денежный поток (избыток или дефицит), начальное и конечное сальдо банковского счета.

 


Рисунок 5 - Принятие решений в системе управления финансами

 

Разработаем план развития предприятия на будущий период на основе модели регрессионного анализа.

Величина прибыли напрямую зависит от выручки от реализации и себестоимости рекламных услуг, которые по разному влияют на величину прибыли. Увеличение выручки от реализации положительно сказывается на величине прибыли, а увеличение расходов на создание рекламного продукта уменьшает ее.

Построим модель зависимости прибыли от выручки от реализации рекламных услуг.

Занесем данные тестирования в рабочую таблицу и сделаем соответствующие расчеты.

 

Таблица 23 – Построение модели зависимости прибыли от выручки от реализации

№ квартала

p,

q,

pq

(q- q¯)

(q- q¯)²

1

948

85

898704

80580

-35,33

1248,444

2

978

17

956484

16626

-103,33

10677,78

3

787

197

619369

155039

76,67

5877,778

4

856

104

732736

89024

-16,33

266,7778

5

1275

272

1625625

346800

151,67

23002,78

6

855

34

731025

29070

-86,33

7453,444

7

1080

90

1166400

97200

-30,33

920,1111

8

706

104

498436

73424

-16,33

266,7778

9

1925

133

3705625

256025

12,67

160,4444

10

1444

120

2085136

173280

-0,33

0,111111

11

1340

186

1795600

249240

65,67

4312,111

12

666

102

443556

67932

-18,33

336,1111

ИТОГО

12860

1444

15258696

1634240

 

54522,67

среднее

1071,67

120,33

1271558,00

136186,67

 

4543,556

 

p²¯

pq¯

 

var(q)

 

Окончательно имеем:

cov(pq) = pq¯ - p¯*q¯ = 136186,67– 1071,67*1071,67= 7229,44

var (p) = p²¯ - (p¯)² = 1271558,00– 1071,67*1071,67= 123088,56

b = cov(pq) / var (p) = 7229,44/ 123088,56= 0,06

a = q¯ - bp¯ = 120,33 – 0,06 *1071,67= 57,39

Следовательно q = 57,39 + 0,06p + έ

Коэффициент b показывает, что при увеличении выручки от реализации на 1 руб. , прибыль от реализации в среднем увеличивается на 0,06 руб.

Функция примет вид fу = 57,39 + 0,06p + έ

Рассчитаем объем прибыли при реализации рекламных услуг на 3000 тыс.р..

q = 57,39 + 0,06 *3000 = 237,39 тыс.р.

Таким образом, можно подставив в данную формулу величину заданного объема реализации, можно рассчитать сумму прибыли от производственной деятельности. Также при помощи данной модели можно планировать необходимый объем денежных средств для достижения желанной суммы прибыли.

Рассчитаем безубыточный объем реализации рекламных услуг.

Тогда : 0 = 57,39 + 0,06 х

Х = 977,12 тыс.р.

В мероприятиях по совершенствованию деятельности предприятия запланировано увеличение выручки от реализации продукции на 20%

Тогда выручка от реализации = 5375 *1,2 = 6450 тыс.р.

Тогда прибыль компании составит 57,39 + 0,06 * 6450 = 436,22 тыс.р.

Эксперты и представители рекламного бизнеса неоднозначно оценивают влияние мирового финансового кризиса на темпы развития российского рынка рекламы. Реклама, наверно, одна из первых, кто почувствовал этот кризис, правда совсем недавно, но реально и быстро.

Поэтому сделаем прогноз снижения выручки от реализации рекламных услуг на среднегодовую величину темпов роста доходов и рассчитаем полученную в данном случае сумму прибыли.

Тогда выручка от реализации = 5375 * (1- 0,2 = 4479,167тыс.р.

Тогда прибыль компании составит 57,39 + 0,06 * 4479,167= 320,47 тыс.р.

Сведем все данные в одну таблицу.

 

Таблица 24 – Прогноз финансовых результатов деятельности предприятия на будущий период

Показатель

Вариант прогноза

1

2

3

Выручка от реализации

977,1292

6450

4479,167

Прибыль от реализации продукции (услуг)

0

436,22

320,47


Составим прогнозные отчеты о прибылях и убытках на основе прогнозных значений доходов и прибыли от реализации услуг предприятия.

 

Таблица 25 – Прогнозный отчет о прибылях и убытках при увеличении объемов реализации услуг предприятия

Наименование показателя

Код стр.

За отчетный период

За аналогичный период прошлого года

Выручка (нетто) от реализации товаров, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

10

5375

6450

Себестоимость реализации товаров, продукции, работ, услуг

20

3994

6013,78

Коммерческие расходы

30

0

0

Управленческие расходы

40

840

0

Прибыль (убыток) от реализации (строки 010 -020-030-040)

50

541,00

436,22

Проценты к получению

60

0

0

Проценты к уплате

70

0

0

Доходы от участия в других организациях

80

0

0

Прочие доходы

90

 

 

Прочие расходы

100

 

 

Прибыль (убыток) отчетного года (строки 110+120-130)

140

541,0

436,22

Налог на прибыль

150

24,0

24

Отвлеченные средства

160

0

0

Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода (строки 140-150-160)

170

517,0

412,22

 

Таблица 26 – Прогнозный отчет о прибылях и убытках при снижении объемов реализации услуг предприятия

Наименование показателя

Код стр.

За отчетный период

За аналогичный период прошлого года

Выручка (нетто) от реализации товаров, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость,

 

 

 

 

 

 

акцизов и аналогичных обязательных платежей)

10

5375

4479,1667

Себестоимость реализации товаров, продукции, работ, услуг

20

3994

4158,70

Коммерческие расходы

30

0

0

Таблица 26 – Прогнозный отчет о прибылях и убытках при снижении объемов реализации услуг предприятия

Управленческие расходы

40

840

0

Прибыль (убыток) от реализации (строки 010 -020-030-040)

50

541,00

320,47

Проценты к получению

60

0

0

Проценты к уплате

70

0

0

Доходы от участия в других организациях

80

0

0

Прочие доходы

90

 

 

Прочие расходы

100

 

 

Прибыль (убыток) отчетного года (строки 110+120-130)

140

541,0

320,47

Налог на прибыль

150

24,0

24

Отвлеченные средства

160

0

0

Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода (строки 140-150-160)

170

517,0

296,47

 

Рассчитанные при помощи математико- статистической модели параметры зависимости прибыли от выручки предприятия, показывают, что несмотря на увеличение доходов предприятия на 20% наибольшая вероятность получить сумму прибыли меньше чем в текущем году. Рассчитаем, какой должна быть выручка предприятия, чтобы при данной зависимости получить желаемую для предприятия сумму прибыли в 750 тыс.р.

Тогда 750 = 57,39+ 0,06 х

Х = 11792,37 тыс.р., т.е .выручка от реализации рекламной продукции должна увеличиться на 119,39% (11792,37/ 5375 *10), что в условиях финансового кризиса является маловероятным.

Так как предприятие не может снизить расходы на производство продукции, чтобы это не отразилось на качестве рекламных услуг, тогда предприятию можно предложить стратегию удержания наработанных позиций и ограничиться запланированной в мероприятиях суммой прибыли.

Таким образом, в работе рассчитаны два варианта развития событий на рынке рекламных услуг и рассчитаны основные экономические показатели деятельности предприятия на будущий период.

 


Заключение

В первой главе курсовой работы рассмотрели теоретико-методологические финансового планирования на предприятии.

Финансовое планирование направлено на управление финансовыми потоками и оборотами предприятия, тогда как главной целью финансово-экономического планирования является управление всей хозяйственной деятельностью предприятия через управление этими потоками.

Во второй главе курсовой работы мы провели анализ финансового состояния предприятия ООО «Ситал Олимп».

Анализ финансовой устойчивости предприятия ООО «Ситал Олимп» показал, что финансовая устойчивость предприятия в большой степени зависит от суммы прибыли предприятия, которая в свою очередь зависит от выручки от реализации рекламных услуг.

Проведенная оценка финансовой устойчивости показала, что материальные запасы не обеспечиваются собственными оборотными средствами. У предприятия увеличивается кредиторская задолженность, так как предприятие наращивает объемы заимствований из-за недостатка собственных оборотных средств. Показатели характеризуют финансовое состояние предприятия как кризисное, при котором оно является неплатежеспособным, находится на грани банкротства, т.к. основной элемент оборотного капитала – запасы – не обеспечены источниками их покрытия.

ООО «Ситал Олимп» можно охарактеризовать как финансов неустойчивое предприятие, так как большинство показателей находится ниже нормы.

Анализ деловой активности показал, что производственные фонды используются эффективно. Анализ оборачиваемости активов показывает, что происходит рост оборачиваемости активов, это связано с ростом выручки. Коэффициент оборачиваемости оборотных активов говорит об эффективности использования оборотных активов.

В течение анализируемого периода коэффициент текущей ликвидности не изменился. И предприятие рекламная фирма «Ситал Олимп» не в состоянии покрыть все свои текущие обязательства за счет имеющихся оборотных средств, тенденция повышения данного показателя свидетельствует об ухудшении ликвидности фирмы.

В целом компания «Ситал Олимп» характеризуется плохой ликвидностью. По сравнению с 2009 годом предприятие ухудшило свои показатели, одной из причин снижения ликвидности предприятия можно назвать финансовый кризис, который оказал отрицательное влияние на коммерческую деятельность многих фирм.

Полученная прибыль, несомненно, влияет на финансовую устойчивость предприятия. И можно заметить определенную тенденцию, финансовая устойчивость предприятия в динамике улучшилась. Однако если сравнивать 2009 и 2010 год, то в 2010 году и сумма прибыли от основной деятельности и финансовая устойчивость предприятия несколько снизилась.

Все вышеизложенное дает основание для разработки финансового плана предприятия.

Тщательный анализ и планирование доходов позволяют выявлять резервы их увеличения. В ООО «Ситал Олимп» резервы можно выявлять по трём направлениям:

1. за счёт снижение уровня цен закупки (снижение количества посредников и использование различных систем скидок при закупке сырья и материалов для производства рекламной продукции);

2. за счёт увеличение уровня цен реализации (эффективная ценовая политика, использование благоприятной торговой конъюнктуры, повышение уровня торгового обслуживания);

3. за счёт увеличение объёмов реализации (эффективная маркетинговая политика, диверсификация ассортимента, интенсификация рекламных кампаний).

В третьей главе курсовой работы была рассчитана модель зависимости прибыли предприятия от выручки от реализации услуг предприятия. Функция имеет вид fу = 57,39 + 0,06p + έ

Таким образом, можно подставив в данную формулу величину заданного объема реализации, можно рассчитать сумму прибыли от производственной деятельности. Также при помощи данной модели можно планировать необходимый объем денежных средств для достижения желанной суммы прибыли.

На основе предложенной модели рассчитаны два варианта событий –увеличение и снижения активности на рынке рекламы. Воспользовавшись полученной формулой, рассчитаны показатели прогнозной выручки от реализации и получаемой при этом объеме реализации прибыли, а также составлены прогнозные отчеты о прибылях и убытках.

 


Список использованной литературы

1. Акофф Р.Л. Акофф о менеджменте. М., 2002.

2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учеб.-М.:Инфра-М,1999.-391 с.:ил.-(Высш. образование).Библиогр.: с. 386.

3. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – 2-е изд., переработанное и дополненное – Киев: Ника-Центр, 2005. – 656с.

4. Ван Хорн ДЖ.К. Основы управления финансами: Пер. с англ. /Гл. ред. Серии Я.В.Соколов. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 800с.

5. Григорьев В.В., Федотова М.А. Оценка предприятия: Теория и практика: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2003. – 318 с.

6. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.,2002. – 126с.

7. Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике. – М.: Дело Лтд, 2005. – 158 с.

8. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004. – 336с.

9. Дубровина, Е.П. Совершенствование управления корпоративными финансами в современных российских условиях [Текст] / Е.П. Дубровина // Научно-технические ведомости СПбГТУ - №4, 2006. – 0,12 п.л.

10. Дубровина, Е.П. Сущность бюджетирования и его взаимосвязь с финансово-экономическим планированием [Текст] / Е.П. Дубровина, О.В. Макашина // Научно-технические ведомости СПбГТУ - №5, 2007. – 0,31 п.л., в т.ч. вклад автора 0,2 п.л.

11. Дубровина, Е.П. Методология финансово-экономического планирования [Текст] / Е.П. Дубровина // Анализ состояния и перспективы развития экономики России: Межвузовский сборник научных трудов: четвертый выпуск / Иван. гос. энерг. ун-т – Иваново, 2007. – 0,47 п.л.

12. Дубровина, Е.П. Методология финансово-экономического планирования [Текст] / Е.П. Дубровина // Анализ состояния и перспективы развития экономики России: Межвузовский сборник научных трудов: четвертый выпуск / Иван. гос. энерг. ун-т – Иваново, 2007. – 0,47 п.л.

13. Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия. – М: АО «Бизнес- школа», 2004. – 118 с.

14. Ефимова О.В. Финансовый анализ. –М.: Издательство «Бухгалтерский учет», 2003.-545 с.

15. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 512с.

16. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – м.: Финансы и статистика, 2006. – 768с.

17. Кравченко Л.М. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: Учебно-практическое пособие. – Мн.: Финансы, учет, аудит, 2001. – 142с.

18. Левчаев П.А. Финансовые ресурсы предприятия: теория и методология системного подхода. - Саранск, 2003. - 104с.

19. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: Феникс, 2005. – 560 с.

20. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.Л., Маркарьян С.Э. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2005. – 224 с.

21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА –М, 2006. – 425с.

22. Финансовый менеджмент Российская практика. – 2-е издание, доп. и перераб. Е.С. Стоянова. – М.: Перспектива, 2005. – 348с.

23. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Проф. Е.И. Шохина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. - 408с.

24. Финансы предприятий: Учебник / Под ред. Н.В. Колчиной. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004. - 413с.

25. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / Под ред. Н.Ф. Самсоновой. – М.: ИНФРА_М, 2003. – 350с.

26. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 208 с. – (Серия «Высшее образование»).


Приложение 1

 

Отчеты о прибылях и убытках

на 1 января 2009 года

 

Наименование показателя

Код стр.

За отчетный период

За аналогичный период прошлого года

Выручка (нетто) от реализации товаров, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

10

3569

3025

Себестоимость реализации товаров, продукци, работ, услуг

20

3166

2814

Коммерческие расходы

30

0

0

Управленческие расходы

40

0

0

Прибыль (убыток) от реализации (строки 010 -020-030-040)

50

403

211

Проценты к получению

60

0

0

Проценты к уплате

70

0

0

Доходы от участия в других организациях

80

0

0

Прочие доходы

90

0

0

Прочие расходы

100

10

10

Прибыль (убыток) отчетного года (строки 110+120-130)

140

393

201

Налог на прибыль

150

94,32

48,24

Отвлеченные средства

160

0

0

Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода (строки 140-150-160)

170

298,68

152,76

 

на 1 января 2010 года

 

Наименование показателя

Код стр.

За отчетный период

За аналогичный период прошлого года

Выручка (нетто) от реализации товаров, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

10

3916

3569

Себестоимость реализации товаров, продукци, работ, услуг

20

3416

3166

Коммерческие расходы

30

0

0

Управленческие расходы

40

0

0

Прибыль (убыток) от реализации (строки 010 -020-030-040)

50

500

403

Проценты к получению

60

0

0

Проценты к уплате

70

0

0

Доходы от участия в других организациях

80

0

0

Прочие доходы

90

0

0

Прочие расходы

100

10

10

Прибыль (убыток) отчетного года (строки 110+120-130)

140

490

393

Налог на прибыль

150

117,6

94,32

Отвлеченные средства

160

0

0

Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода (строки 140-150-160)

170

372,4

298,68

 

на 1 января 2011 года

 

Наименование показателя

Код стр.

За отчетный период

За аналогичный период прошлого года

Выручка (нетто) от реализации товаров, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

10

5375

3916

Себестоимость реализации товаров, продукци, работ, услуг

20

3994

3416

Коммерческие расходы

30

0

0

Управленческие расходы

40

840

0

Прибыль (убыток) от реализации (строки 010 -020-030-040)

50

541

500

Проценты к получению

60

0

0

Проценты к уплате

70

0

0

Доходы от участия в других организациях

80

0

0

Прочие доходы

90

0

0

Прочие расходы

100

268

10

Прибыль (убыток) отчетного года (строки 110+120-130)

140

273

490

Налог на прибыль

150

24

117,6

Отвлеченные средства

160

0

0

Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода (строки 140-150-160)

170

249

372,4

 

 

Приложение 2 – Бухгалтерские балансы за 2008,2009,2010 гг.

на 1 января 2009 года

 

 

 

 

 

АКТИВ

код показателя

На начало отчетного года

На конец отчетного периода

ПАССИВ

код показателя

На начало отчетного года

На конец отчетного периода

1.ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

 

 

 

3.КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

 

 

 

Нематериальные активы

110

19

0

Уставной капитал

410

50

50

Основные средства

120

128

128

Собственные акции, выкупленные у акционеров

415

 

 

Незавершенное строительство

130

 

 

Добавочный капитал

420

48

48

Доходные вложения в материальные ценности

135

 

 

Резервный капитал в том числе:

430

 

 

Долгосрочные финансовые вложения

140

 

 

резервы, образованные в соответствии с законодательством

431

 

 

Отложенные налоговые активы

145

 

 

резервы, образованнные в соответствии с учредительными документами

432

 

 

Прочие внеоборотные актиы

150

 

 

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

470

0

0

ИТОГО по разделу 1

190

147

128

ИТОГО по разделу 3

490

98

98

2. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

 

 

 

4.ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

 

 

Запасы

210

310

567

Займы и кредиты

510

 

 

в том числе

 

 

 

Отложенные налоговые обязательства

515

 

 

сырье, материалы и другие аналогичные ценности

211

259

436

Прочие долгосрочнк обязательства

520

 

 

животные на выращивании и откорме

212

 

 

ИТОГО по разделу 4

590

 

 

Затраты в незавершенном производстве

213

 

 

5. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

 

 

готовая продукция и товары для перепродажи

214

 

 

Займы и кредиты

610

 

 

товары отгруженные

215

 

 

Кредиторская задолженность

620

961

1300

расходы будущих периодов

216

51

131

в том числе:

 

 

 

прочие запасы и затраты

217

 

 

поставщики и подрядчики

621

714

1069

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

220

3

0

задолженность перед персоналом организации

622

 

93

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

230

 

 

задолженность перед государственными внебюджетными фондами

623

 

 

в том числе покупатели и заказчики

231

 

 

задолженность по налогам и сборам

624

 

7

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаютсяболее чем через 12 месяцев после отчетной даты)

240

492

536

прочие кредиторы

625

247

131

в том числе покупатели и заказчики

241

492

536

Задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов

630

 

 

Краткосрочные финансовые вложения

250

 

 

Доходы будущих периодов

640

 

 

Денежные средства

260

107

167

Резервы предстоящих расходов

650

 

 

Прочие оборотные активы

270

 

 

Прочие краткосрочные обязательства

660

 

 

ИТОГО по разделу 2

290

912

1270

ИТОГО по разделу 5

690

961

1300

БАЛАНС

300

1059

1398

БАЛАНС

700

1059

1398

на 1 января 2010 года

 

 

 

 

 

АКТИВ

код показателя

На начало отчетного года

На конец отчетного периода

ПАССИВ

код показателя

На начало отчетного года

На конец отчетного периода

1.ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

 

 

 

3.КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

 

 

 

Нематериальные активы

110

0

0

Уставной капитал

410

50

50

Основные средства

120

128

128

Собственные акции, выкупленные у акционеров

415

 

 

Незавершенное строительство

130

 

 

Добавочный капитал

420

48

48

Доходные вложения в материальные ценности

135

 

 

Резервный капитал в том числе:

430

<

2019-12-29 175 Обсуждений (0)
Показатели финансового развития предприятия на предстоящий период 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Показатели финансового развития предприятия на предстоящий период

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)