Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные принципы последовательности в росписи



2019-12-29 268 Обсуждений (0)
Основные принципы последовательности в росписи 0.00 из 5.00 0 оценок




Прежде чем приступить к художественной росписи стен или потолка, делается фотография поверхности с охватом интерьера и на основе уже заданного колорита и стиля интерьера, художник разрабатывает несколько эскизов с учетом всех Ваших пожеланий и предпочтений и на основе утвержденного эскиза наносится роспись. Таким образом, картинка будущей росписи будет сочетаться с общим стилем и цветовой гаммой комнаты – гармонировать и перекликаться с видом вцелом, добавляя полноту и насыщенность в интерьер любого помещения! Будь то стена или потолок – роспись разбита на этапы:

 

На подготовленную стену (штукатурка, шпатлёвка, грунт и два слоя белой акриловой краски), наносится карандашный набросок картины, выстраивается композиция, определяется количество планов.

 

 

После нанесения наброска, начинается роспись красками, прозрачными слоями, для сохранения светимости белого основания, что придает работе особенную глубину и звучание. От общего к частному и наоборот, постепенно формируются все планы картины.

Затем прописываются мельчайшие детали и элементы картины: строения, листва деревьев, персонажи (если есть)...

Во влажных помещениях рекомендуется использовать покрывной акриловый лак (матовый - бесцветный), который будет служить дополнительной защитой красочному слою. После высыхания лака, поверхность может подвергаться, при необходимости, влажной чистке.

 

Заключение

 

С древних времен люди наносили на стены своего жилища различные рисунки, веря в то, что они несут не только декоративную функцию, но и способны привлечь в дом счастье, обезопасить его, а также обеспечить удачу и успех его обитателям. Казалось бы, с постоянным развитием научно-технической мысли, абсолютно все в этом мире должно было измениться.

Однако художественное оформление интерьеров остается актуальным и по сей день, и хотя многие уже не верят в мистическую силу изображений, с тем, что помещение, украшенное таким образом, становится более живым и одухотворенным, никто не может поспорить. Поистине, роспись стен, потолка и предметов мебели способна вдохнуть жизнь в пространство помещения, сделать его оригинальным и неповторимым, ведь такая работа производится исключительно вручную профессиональными художниками, которые отдают частичку себя, своей фантазии и вкладывают душу в свои произведения. Мастера могут создавать работы в различных стилях и направлениях, тем самым обеспечивая наиболее гармоничное включение художественного произведения в общий дизайн.

Множество предметов, служащих для оформления и декорирования интерьеров, произведено фабричным способом, поэтому, приобретая их, можно забыть о какой-либо эксклюзивности, и быть уверенным в том, что они будут украшать не только Ваш дом, но это совершенно не касается художественной росписи. Художественное оформление осуществляется по индивидуальному плану и эскизу, создаваемому для конкретного помещения и случая, дабы подчеркнуть стилистику, в которой выполнен дизайн, придать оригинальные ноты и свежие живые черты. Это позволяет избежать повторения или штамповки изображаемых рисунков, орнаментов и иных мотивов в росписи.

Помимо эстетической функции, украшение интерьера при помощи художественной росписи, может нести вполне определенную функциональность. Она заключается в визуальном изменении пространства, корректировке отдельных особенностей помещения, таких как: высота потолков, неровности, величина пространства и многое другое. Поэтому художественное оформление способно замаскировать и преобразовать специфические черты помещения, вплоть до полного его преображения.

Ничто не может обеспечить исключительность и своеобразие дизайна как жилого, так и нежилого помещения, кроме оригинального художественного произведения, гармонично исполненного и грамотно включенного в интерьер.

 

Список литературы.

 

1. Василевская Л.Ю. Мировая художественная культура. - М., 1996.

2. Виннер А.В. Как пользоваться темперой / А.В. Винер. – М.: Искусство, 1951.

3. Виннер А.В. Фресковая и темперная живопись / А.В. Винер. – М.; Л. : Искусство, 1948.

4. Ермолаева Л.П. Основы дизайнерского искусства: декоративная живопись, графика, рисунок фигуры человека: учебное пособие для студентов-дизайнеров. – М.: Издательство Гном и Д, 2001. – 120 с.

5. Камминг Р. Живопись: Шедевры европейской живописи с комментариями. - М. - Нью-Йорк, 1997.

6. Комаров А.А. Технология материалов стенописи / А.А. Комаров. – М.: Изобразительное искусство, 1993.

7. Лазарев В.Н. Древнерусские мозаики и фрески / В.Н. Лазарев. – М.: Искусство, 1973.

8. Пластические искусства. Краткий терминологический словарь. - М., 1994.

9. Раушенбах Б.В. Геометрия картины и зрительное восприятие. - М., 1994.

10. Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М. Прохоров. - 3-е изд.- М., 1985.

 

 



2019-12-29 268 Обсуждений (0)
Основные принципы последовательности в росписи 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные принципы последовательности в росписи

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (268)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)