Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОПРОСОВ



2019-12-29 194 Обсуждений (0)
СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОПРОСОВ 0.00 из 5.00 0 оценок




РЕФЕРАТ

 

Объект исследования: ООО «Полидент».

Предмет исследования: опрос как наиболее распространенный метод маркетинговых исследований.

Цель исследования: разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «Полидент».

Задачи исследования:

1. Изучить сущность, виды и организацию опросов как наиболее распространенного метода маркетинговых исследований.

2. Разработать план маркетингового исследования в форме опроса на примере предприятия ООО «Полидент».

3. Провести анализ результатов опроса и предоставить отчет с обоснованием рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «Полидент».

Методы исследования: анализ теоретических источников; проведение наблюдение и сбор информации посредством анкетирования; обработка результатов и интерпретация данных, простые методы статистического анализа, а также методы простой и перекрестной табуляции собранной информации.

Экономическая, социальная, правовая значимость исследования: в результате внедрения предложенных рекомендаций предприятие получит дополнительную прибыль.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

 


Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ

1. СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОПРОСОВ

1.1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований на основе опросов. Виды опросов

1.2 Опрос как один из методов сбора первичной информации

1.3 Организация и проведение маркетинговых исследований в виде опроса

2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ФОРМЕ ОПРОСА

2.1 Краткая характеристика предприятия

2.2 Разработка плана маркетингового исследования

3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПРОСА И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА

3.1 Результаты маркетингового исследования

3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия

3.3 Экономическая эффективность совершенствования маркетинговой деятельности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИя


ВВЕДЕНИЕ

 

Следует отметить, по мнению экспертов, рецепт для хорошего решения: 90% информации и 10% вдохновения [15, с.9]. Особенно это высказывание применимо к управлению маркетингом. Ведь маркетинг – это основная точка соприкосновения фирмы с ее окружением. Посредством маркетинговых решений фирма приспосабливает свою продукцию и услуги к нуждам и желаниям общества.

Под маркетинговыми исследованиями понимается системный сбор и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Доскональное знание потребителя, особенностей и мотивов его поведения позволяет фирме успешно развиваться в высоко конкурентной среде. Если фирма хочет постоянно отслеживать обратную связь с покупателем, быть на гребне волны, а не ждать на обочине, она просто обязана проводить маркетинговые исследования. И проводить их системно. Показательна в этом плане зарубежная статистика: в среднем 50% американских, 86% европейских и 60% японских компаний практикуют маркетинговые исследования для получения информации и аудита своих брэндов. Явным же лидером является Великобритания – 100% фирм с оборотом более 25 млн. фунтов и 47% фирм с оборотом до 1 млн. фунтов тратят свои «кровные денежки» на детальное изучение рынка [6, с.118].

В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XXI веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна. В этом и состоит актуальность данной темы.

Проведение маркетинговых исследований – это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия. Маркетинговые исследования создают научно и практически обоснованную базу для принятия квалифицированных решений управленческим аппаратом компании и ее высшим руководством.

Объектом курсовой работы является – ООО «Полидент».

Предмет – опрос как наиболее распространенный метод маркетинговых исследований.

Цель – разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «Полидент».

Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить сущность, виды и организацию опросов как наиболее распространенного метода маркетинговых исследований.

2. Разработать план маркетингового исследования в форме опроса на примере предприятия ООО «Полидент».

3. Провести анализ результатов опроса и предоставить отчет с обоснованием рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «Полидент».

Методы, которые использовались при написании курсовой работы: анализ теоретических источников; проведение наблюдение и сбор информации посредством анкетирования; обработка результатов и интерпретация данных, простые методы статистического анализа, а также методы простой и перекрестной табуляции собранной информации.

Для написания курсовой работы были использованы отечественная и зарубежная научная литература, периодическая печать, бухгалтерская отчетность ООО «Полидент» за 2009-2010 годы.

 


СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОПРОСОВ

 



2019-12-29 194 Обсуждений (0)
СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОПРОСОВ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОПРОСОВ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)