Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Особенности рекламирования лотерейных билетов



2019-12-29 161 Обсуждений (0)
Особенности рекламирования лотерейных билетов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Вид и формат лотерейных билетов обычно соотносится с тем, что предложено клиенту в качестве вознаграждения.

Рассмотрим конкретные случаи и проведем некоторую систематизацию данного вида печатной продукции.

1. Билеты на быстрые лотереи, т.е. не требующие от игрока накопления билетов.

Скрейч-билет – моментальная лотерея

Этот вид билетов в последнее время стал набирать популярность.

Здесь приз или его отсутствие определяется путем очистки от защитного слоя указанного поля. Преимущество введения такой системы розыгрыша состоит в том, что номинал приза может быть различным – от напитка в баре до денежной суммы, а клиенту не придется дожидаться какого-либо определенного дня или времени, дабы удовлетворить свое любопытство[15].

Система выдачи таких билетов может производиться на ресепшен – каждому входящему, либо за выигрышную комбинацию на столах или слотах, либо как промоакция в определенное время – всем играющим. Этот ход имеет весьма вескую психологическую подоплеку, т.к. игроку важен в основном процесс игры, и даже если он уже не имеет средств на игру, ему дается возможность продолжить игровой процесс.

Размер билета, как правило, небольшой (10х5 см), в дизайне помимо скрейч-поля необходимо учесть поле для номера билета (печатается типографским способом), это необходимо для ведения учета. Если в скрейч-поле заложены разные призы, необходимо определить точное количество раздаваемых денежных призов в день, чтобы четко уложиться в заданный бюджет дня. На билете нужно обязательно указать, что может выиграть его обладатель. Варианты: пожелание удачи, напиток в баре, ужин в ресторане (если в заведении есть данное подразделение), подарок или денежные призы различных размеров. В информацию, присутствующую в билете, также можно поместить анонс других розыгрышей либо акций, проходящих в заведении. Цена скейч-билета, в зависимости от тиража, примерно составляет 1 у.е. за штуку, и сроки изготовления их больше, нежели простых билетов – от 2-х недель и выше, так что о введении таких билетов надо позаботиться заранее[8, с. 120].

Билет на ежедневные/ежевечерние розыгрыши

Обычно выдается каждому входящему в казино. Идея выдачи таких билетов состоит в том, чтобы игрок, пришедший в казино в надежде что-либо выиграть в течение дня, провел больше времени в заведении, ожидая вечернего розыгрыша. Билет среднего размера, примерно 15-20 см на 5-6 см, имеет 2 части, разделенных перфорацией (разрывом), одна из которых опускается в лототрон, а вторая остается у владельца. Если в казино принята система регистрации, то, помимо поля с номером билета, рядом должно стоять поле для регистрационного номера игрока (пишется вручную), а также поле с датой розыгрыша, т.к. после него корешки билетов достаются из лототрона и уничтожаются. Причем эти три поля должны быть на обеих половинках билета. На лицевой стороне билета обычно пишется, что это билет для ежедневного розыгрыша, и обозначается призовой фонд, размещается логотип казино. А на обратной стороне нужно указать правила, чтобы избежать возникновения спорных моментов.

Вариантов правил бывает несколько.

Пример 1.

1. Билеты для розыгрыша выдаются в соответствии с правилами, установленными в казино.

2. Без регистрационного номера игрока билет не действителен.

3. Билет считается недействительным:

- при нарушении целостности билета или его изношенности;

- при нарушении правил игры;

- при наличии исправления на билете.

4. В случае возникновения спорных вопросов решение менеджеров казино является окончательным.

Пример 2:

1. Без регистрационного номера игрока билет не действителен.

2. Присутствие владельца во время розыгрыша обязательно.

3. После начала розыгрыша билеты к игре не принимаются.

4. Передача билета другому лицу запрещена.

5. За дополнительной информацией обращайтесь к сотрудникам казино.

Контроль над выдачей ежедневных билетов производить легко, т.к. количество розданных билетов должно соответствовать количеству гостей за день. Цена тиража 1.000 билетов с перфорацией, нумерацией при двусторонней полно-цветной печати приблизительно составляет 200 у.е. (в зависимости от качества бумаги и количества цветов). Если печать билетов производится на бумаге со специальной защитой от подделок (как у лотерейных билетов гособразца), то дороже.

Еще одной разновидностью ежедневных лотерей является проведение турнира.

В данном случае билет выглядит следующим образом. Размер – меньше среднего, т.е. 10-15 см на 4-5 см, без перфорации. Для выдачи турнирных купонов также устанавливаются правила: за бонусную комбинацию (например, 2.000 кредитов на слотах и различные варианты выигрышных комбинаций на столах) выдается 1 купон. Тот игрок, который наберет большее количество купонов за день, в определенное время (когда подводятся итоги) становится победителем, за что и получает главный приз. Для проведения турнира нужна специальная доска или табло, куда и заносятся результаты игроков. Проведение такого турнира может стимулировать игроков к более рисковой игре и соревнованию между собой.

Такой турнир из ежедневного можно легко превратить в еженедельный, увеличив сумму приза для победителя недели.

На лицевой стороне купона располагается логотип и сумма приза, на обратной пишутся короткие правила турнира (за что выдается), в течение какого срока действителен, а также обговаривается, что купон не подлежит передаче другому лицу (этот момент наиболее важный). Указывается номер билета (типографским способом) и регистрационный номер игрока, а также дата выдачи билета (пишется от руки).

2. Билеты на еженедельные и ежемесячные лотереи

По размерам и по принципам размещения информации они идентичны билетам на ежедневные/еженедельные розыгрыши, с тем учетом, что сумма приза больше, либо разыгрывается не денежный, а вещевой приз. При заказе таких билетов нужно учитывать, помимо времени на изготовление, период раздачи (месяц, либо несколько месяцев) и следить за интенсивностью раздачи, чтобы срочно допечатать в случае их нехватки.

На билете должно быть четко указано:

Призовой фонд игры:_____руб.

Главный приз:____руб.

Дата:_____2005 г. в 21.00

Также необходимо донести до посетителей следующую информацию:

1. Пригласительные билеты на участие в розыгрыше распространяются бесплатно и исключительно среди посетителей зала. Выдача пригласительных билетов продлится с____ по ______2005 г.

2. Вручение посетителям залов пригласительных билетов осуществляется кассиром (либо оператором) заведения из расчета 1 билет за выигрыш/проигрыш в размере _______(определенного числа кредитов на игровых автоматах и определенные комбинации или ставки за игровыми столами).

3. Билеты хранятся у владельцев вплоть до начала розыгрыша.

4. Пригласительные билеты имеют неповторяющуюся нумерацию, содержат дату проведения розыгрыша и время его начала.

5. В назначенный день все посетители зала, имеющие на руках билеты и желающие принять участие в играх, опускают отрывную часть билета в лототрон. (Данная процедура может осуществляться и ежедневно).

6. Присутствие владельца билета во время игры обязательно.

7. Обладателем приза может стать только предъявивший вторую половину билета.

8. Посетители зала, не успевшие опустить свои билеты в лототрон до объявления организатором об окончании их приема, к участию в игре не допускаются.

При разработке рекламных материалов к определенной акции необходимо соблюдение стиля. Главная креативная идея должна проходить сквозной линией во всех рекламных материалах, билетах, рекламных плакатах, флаерсах для раздачи на улице, бигбордах, перетяжках и т. д.

С развитием и доступностью цифровой техники подделать любую полиграфическую продукцию практически не составляет труда. Чтобы избежать этого, многие игровые заведения, помимо стандартной нумерации, вводят еще на билете регистрационный номер, который вписывается от руки или пропечатывается непосредственно перед выдачей клиенту, а номер заносится в специальную книгу.

Для моментальных розыгрышей возможно изготовление билетов со скрейтч-слоем (анг. scratch – царапать, стирать). Билеты с выигрышами печатаются обычным офсетным способом, а после на окошко с выигрышем кладется специальная защитная краска методом шелкографии.

Наиболее оптимальным способом для печати небольших тиражей (до 1.000 штук) является цифровая печать. Качество печати современных цифровых устройств уже практически не уступает традиционному офсету, к тому же этот способ печати более оперативный – тираж билетов можно напечатать за 1-2 дня. Для более крупных тиражей неизменным остается офсетный способ печати, срок производства тиража 10.000-30.000 штук составляет от 7 до 10 дней. Но при выборе подрядчика следует быть осторожным, так как организации, специализирующиеся на печати билетов, можно пересчитать по пальцам. В непрофильных типографиях может произойти такая ошибка, как повторяющиеся номера билетов[11, с. 145].

Лотерейный билет – документ, удостоверяющий в соответствии с настоящим Федеральным законом, право на участие в лотерее и служащий для оформления договорных отношений организатора лотереи с участником лотереи. Лотерейный билет является защищенной от подделок полиграфической продукцией (ФЗ "О лотереях" ст.2 п.5).

ФЗ "О лотереях" статья 12. Требования, предъявляемые к лотерейным билетам.

I. Лотерейные билеты должны содержать следующие обязательные реквизиты:

1) номер и дата выдачи разрешения на проведение лотереи;

2) наименование федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, выдавших разрешение на проведение лотереи, государственный регистрационный номер всероссийской лотереи или региональной лотереи либо регистрационный номер муниципальной лотереи;

3) наименование лотереи;

4) номер лотерейного билета;

5) наименование организатора лотереи и номер его контактного телефона;

6) выдержки из условий лотереи, достаточные для формирования у участника лотереи адекватного представления о лотерее, об алгоритме определения выигрыша, о размере выигрыша и порядке его получения;

7) размер призового фонда лотереи (в процентах от выручки от проведения лотереи), за исключением лотерейных билетов стимулирующей лотереи;

8) фиксированная цена лотерейного билета или фиксированная цена единичной ставки (стоимость минимальной игровой комбинации), за исключением лотерейных билетов стимулирующей лотереи;

9) дата и место проведения розыгрыша призового фонда лотереи, а также сроки и источники опубликования официальных результатов розыгрыша (для тиражной и стимулирующей лотерей);

10) информация о месте и сроках получения выигрышей.

II. Надписи на лотерейных билетах должны быть выполнены на русском языке, по усмотрению организаторов лотереи дополнительно на государственных языках республик, находящихся в составе Российской Федерации, и по усмотрению организаторов международной лотереи дополнительно на иностранных языках. Данное требование не распространяется на зарегистрированные товарные знаки, игровые символы, маркировку лотерейного билета.

III. Цена лотерейного билета, размеры выигрышей и стоимость выигрышей в натуре определяются в валюте Российской Федерации.

Реклама лотерей, основанных на риске игр, пари не должна:

· обращаться к несовершеннолетним;

· использовать образы несовершеннолетних;

· создавать впечатление, что участие в лотереях, основанных на риске играх и пари является способом заработка (получения дохода) или решения финансовых проблем;

· содержать утверждения, которые преувеличивают вероятность выигрыша или преуменьшают степень риска;

· содержать свидетельства о выигрыше победивших лиц, которые в действительности его не получили.

Реклама основанных на риске игр, пари также не должна:

· содержать утверждения о том, что участие в основанных на риске играх и пари имеет важное значение для достижения общественного, профессионального, спортивного или личного успеха;

· осуждать воздержание от участия в играх и пари;

· создавать впечатление о гарантированности выигрыша;

· распространяться на радио и телевидении с 7 до 22 часов местного времени;

· распространяться в адресованных несовершеннолетним печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции, а также при их кино- и видеообслуживании;

· распространяться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций);

· распространяться в детских, образовательных, медицинских учреждениях (организациях).

Требования настоящего пункта распространяются соответственно на рекламу организатора лотереи, основанной на риске игры, пари, являющегося игорным заведением, и мест проведения лотерей, основанных на риске игр, пари (игорных заведений, в том числе казино, залах игровых автоматов и т.п.), если такая реклама связана с проведением лотереи, игры, пари.

В рекламе лотереи, основанной на риске игры или пари должны быть указаны:

· сроки проведения лотереи, игры или пари;

· общедоступный источник информации об организаторе лотереи, игры или пари, правилах их проведения, количестве призов (выигрышей, наград), а также сроках, месте и порядке их получения.

Вывод: при рекламе лотереи необходимо придерживаться требований, установленных Федеральным Законом «О лотереях», а также рационально использовать графические средства для повышения эффективности рекламы.


2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА ПРИ РЕКЛАМЕ ЛОТЕРЕИ КАЗИНО «ОСТРОВ СОКРОВИЩ»

 



2019-12-29 161 Обсуждений (0)
Особенности рекламирования лотерейных билетов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Особенности рекламирования лотерейных билетов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)