Требования к обязательному уровню усвоения содержания обучения.
Тема: «Начальные геометрические сведения» Ученик должен знать: понятия отрезка, луча, угла; определение биссектрисы угла; определение и свойство смежных углов; определение и свойство вертикальных углов; определение перпендикулярных прямых. Ученик должен уметь: находить среди углов, обозначенных на рисунке, вертикальные и смежные углы, применять их свойства. Тема: «Треугольники» Ученик должен знать: определение треугольника; признаки равенства треугольников; определения медианы, биссектрисы и высоты треугольника; определение и свойства равнобедренного треугольника; определение окружности. Ученик должен уметь: использовать признаки равенства треугольников для доказательства равенства треугольников и равенства соответственных элементов; находить соответственные элементы равных треугольников; использовать свойства медианы, биссектрисы и высоты треугольника; использовать свойства равнобедренного треугольника; изображать окружность с заданным радиусом; читать чертежи, сопровождающие текст задачи; выполнять чертеж по условию задачи; выполнять основные построения циркулем и линейкой. Тема: «Параллельные прямые» Ученик должен знать: определение параллельности прямых; признаки и свойства параллельных прямых. Ученик должен уметь: использовать признаки и свойства параллельных прямых. Тема: «Соотношения между сторонами и углами треугольника» Ученик должен знать: теорему о сумме углов треугольника; определение и свойство внешнего угла треугольника; теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника; неравенство треугольника; свойства прямоугольных треугольников; признаки равенства прямоугольных треугольников. Ученик должен уметь: применять теорему о сумме углов треугольника; применять свойство внешнего угла треугольника; применять свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников; строить треугольник по трем элементам. Урок обобщающего повторения.
Урок рассчитан на использование учебника «Геометрия 7 - 9» Л.С. Атанасяна и др.
Урок «Признаки равенства треугольников» Цель: повторить определение треугольника, виды треугольников, признаки равенства треугольников, определение и свойства равнобедренного треугольника. Домашнее задание к этому уроку: повторить по учебнику п. 14 - 20.
Фронтальная беседа. Вопросы: определение треугольника; элементы треугольника; виды треугольников в зависимости от сторон и углов. Результатом этого этапа является составление таблицы, которую учащиеся зарисовывают в тетрадях:
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |