Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обоснование перевода гостиницы в более высокую категорию



2019-12-29 174 Обсуждений (0)
Обоснование перевода гостиницы в более высокую категорию 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Наиболее целесообразно будет мероприятия в следующей последовательности :

1. монтаж и установка вывески;

2. оборудование автостоянки;

3. открытие маникюрного зала;

4. открытие тренажерного зала;

Это вызвано рядом причин:

- Евпатория – курортный город и летом имеет много гостей. С целью привлечения внимания необходимо в первую очередь проводить те мероприятия, которое к себе;

- расходы на вывеску и автостоянку относительно небольшие и поэтому их необходимо проводить в первую очередь;

Необходимость проведения данных мероприятий заключается в следующем:

1. гостиница в межсезонный период года заполнена примерно на 30% и ее деятельность является убыточной, расходы окупаются только в летний период. Проведение мероприятий приведет к наполняемости гостиницы на 75%, что позволит частному предприятию если не получать прибыль, то хотя бы не нести убытки.

2.проведение мероприятий позволит гостинице поднять цены за счет предоставления большего количества услуг, более высокого уровня сервиса и получать прибыль за счет проведения дополнительных видов деятельности.

Конкурентам гостиницы «Сабрина» в городе Севастополе являются следующее:

1. ТОК «Магнолия», цены в данной гостинице от 60 до 90 гр. в день. Качество предоставления на высоком уровне. Особое внимание необходимо уделить тому, что «Магнолия» является одним из основных конкурентов также из-за большего количества услуг, которые она предоставляет. ТОК «Магнолия» в своей деятельности нацелена по большей части на прием гостей из ближнего зарубежья. Относится рассмотренный конкурент к двухзвездочным гостинцам. Также одним из преимуществ данной гостиницы является то, что она находится долгое время на рынке данных услуг, имеет постоянную клиентуру и репутацию.

2. ТОК «Дельфин», цены в ТОК достигают диапазона 75-110 гр. Вследствие высокого уровня сервиса, широкого диапазона услуг. ТОК «Дельфин» относится к гостиницам с категорией «3 звезды».

Исходя из рассмотрения конкурентов, можно определить примерный диапазон цен и уровень выручки за год (до и после введения мероприятий). Цена за проживание в гостинице (в соответствии с тарифом) без учета налогов составит 45 гр. (включая налоги 54 гр.), в «полулюкс» номерах – 45+8=53 (с учетом налогов 64 гр.)

Таким образом, объем выручки в таблице 2.15

 

Таблица 2.15. Прогнозный объем дневной выручки до и после введения мероприятий (гр.)

категория

зима

весна

лето

Осень

до после до после до после до после
1 комн 2-х местн. Полулюкс 1*64*2 =128 2*64*2 =256 1*64*2 =128 2*64*2 =256 3*64*2 =384 3*64*2 =384 1*64*2 =128 2*64*2 =256
1 комн.2-х мест. 2*54*2 =216 5*54*2 =540 2*54*2 =216 5*54*2 =540 7*54*2=756 7*54*2 =756 2*54*2 =216 5*542 =540
1комн. 1 местн. 3*54 =162 8*54 =432 3*54 =162 8*54 =432 10*54=540 10*54= 540 3*54 =162 8*54=432
1 комн.3-мест. 1*54*3 162 2*54*3 =324 1*54*3 =162 2*54*3 =324 2*54*3=324 2*54*3 =324 1*54*3 =162 2*54*3 =324
Всего 668 1552 668 1552 2004 2004 668 1552

 

Из расчетов видно, что зимой и летом выручка не изменилась, а в отношении весны – та же ситуация. Но из этого можно сделать вывод, что предприятие стабильно получает выручку и нет подозрений на ухудшение заполняемости.


Выводы

 

1. В микроэкономическом анализе главным объектом является фирма. Это объясняется тем, что в современной экономике предприятия (фирмы) производят основную массу товаров и услуг. Функционирование фирм обеспечивают предприниматели. Предпринимательские способности – экономический ресурс, в состав которого следует включать прежде всего предпринимателей, предпринимательскую инфраструктуру, а также предпринимательскую этику и культуру.

2. Предприятия (фирмы) представляют собой самостоятельные хозяйственные единицы разных форм собственности, объединившие экономические ресурсы для овеществления коммерческой деятельности. Под последней понимается деятельность по производству товаров и оказанию услуг для третьих лиц, физических и юридических, которая должна приносить предприятию коммерческую выгоду, а именно прибыль.

3. Конечно целью деятельности фирмы является упрочение ее позиций на рынке, и прежде всего за счет максимизации прибыли.

4. Основой рабочий инструмент фирмы – это ее конкурентная стратегия. Под ней понимается механизм реализации конкурентного преимущество – это ценовые и качественные характеристики продукции фирмы, которые выгодно отличают ее конкурентов и обеспечивают устойчивое положение на рынке.

5.Конкурентоспособность фирмы – это ее реальная и потенциальная способность изготавливать и реализовывать товары или оказывать услуги, которые по ценовым и не ценовым (качественным) характеристикам более привлекательны, чем товары и услуги других фирм-конкурентов.

6. Эффективным методом главных направлений конкурентной борьбы на рынке является модель основных конкурентных сил, влияющих на положение фирмы: конкурентной силы других поставщиков аналогичной продукции, фирм – потенциальных конкурентов, фирм – поставщиков товаров-заменителей. А также конкурентных позиций поставщиков ресурсов и покупателей продукции.

7. Все направления конкурентоспособности фирмы находят отражение в ее долгосрочной стратегии. Долгосрочная стратегия фирмы – это план ее деятельности, определяющий перспективные цели развития, также пути их реализации.


Список используемой литературы

 

1. Вихранский О.С., Наумов А.И Менеджмент – М : Экономисть 2003

2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика \ М: Центр экономики и маркетинга, 2003 – 208с.

3. Большаков А.С Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика-СПб: Питер, 2000

4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов, М: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2009

5. Дракер П.Ф . Практика менеджмента, М: 2008

6. Крейнина М Операционный левередж как инструмент планирования прибыли от продаж \ М Крейнина //Финансовый менджмент – 2005 -№1 с. 6-11

7. Ладанов И.А. Практический менеджмент: М:1995

8. Румянцева З.П Общее управление организацией. Теория и практика. М: ИНФРа М , 2006

9. Саймон Г,А и др. Менеджмент в организациях. М: Экономика 2008

10. Тихонравов Ю.В. Теория управления. Учебный курс. М: Вестник2008

11.  Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник М: ЗАО»Бизнес школа» 2007- 640с.



2019-12-29 174 Обсуждений (0)
Обоснование перевода гостиницы в более высокую категорию 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обоснование перевода гостиницы в более высокую категорию

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)