Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 4. Проведение SWOT -анализа на примере предприятия



2019-12-29 188 Обсуждений (0)
Глава 4. Проведение SWOT -анализа на примере предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




ООО «Гермес»

Торговое предприятие ООО «Гермес» осуществляет торгово-хозяйственную деятельность. По своей организационно-правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью.

Общество создано на основании учредительного договора от 15.10.2005 г. в целях осуществления коммерческой деятельности для извлечения прибыли. Общество обладает правами юридического лица с момента его государственной регистрации в установленном порядке. Руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и Уставом общества.

Основным видом деятельности предприятия является продажа продовольственных товаров. Предприятие торговли ООО «Гермес» имеет удобное месторасположение, так как находится в густонаселённом жилом районе города и вблизи автомобильной дороги. Данное торговое предприятие окружено жилищным массивом, вблизи находится автобусная остановка, следовательно, расположение очень удачно. Режим работы предприятия с 8.00 до 22.00 часов без выходных и праздничных дней. Форма обслуживания покупателей – «самообслуживание». Масштаб деятельности предприятия – локальный: отдельный район города.

На предприятии работают на постоянной основе 32 человека. Торгово-оперативный персонал составляет 19 человек. Все работники подлежат обязательному социальному и медицинскому страхованию, для чего предприятие вносит платежи во внебюджетные фонды.

Товарооборот по итогам 2009 года составляет 75250 тыс. руб

Анализ внутренней среды предприятия ООО «Гермес»

Используя бланк контрольного листа SWOT-анализа определим наиболее сильные и слабые стороны. Для более точной оценки возьмем шкалу от 1 до 10.

Базовые характеристики Оценка важности Ключевые характеристики
1. Маркетинг 1.Продукты (услуги), продаваемые фирмой  2.Концентрация продажи на нескольких продуктах или нескольких покупателях  3. Возможность собирать необходимую информацию о рынке  4. Доля рынка  5. Номенклатура товаров (услуг) и потенциал расширения: жизненный цикл основных продуктов  6. Каналы распределения: число, охват и контроль  7. Организация эффективного сбыта: знание потребностей покупателей  8.Имидж, репутация и качество товара  9. Результативность и эффективность продвижения товаров на рынок и их реклама  10.Ценовая политика и гибкость в установлении цен     10   2   6 10     10   4   10 9   6   10     1.Продукты (услуги), продаваемые фирмой     4. Доля рынка 5. Номенклатура товаров (услуг) и потенциал расширения: жизненный цикл основных продуктов     7. Организация эффективного сбыта: знание потребностей покупателей   10.Ценовая политика и гибкость в установлении цен
2. Кадры 1. Соотношение численности исполнительского и управленческого персонала 2.Мораль и квалификация сотрудников 3. Стоимость трудовых отношений в сравнении с отраслевой и стоимостью трудовых отношений у конкурентов  4. Кадровая политика  5. Использование стимулов для мотивирования выполнения работы  6.Возможность контролировать перепады в найме рабочей силы  7. Текучесть кадров и прогулы  8.Особенность квалификации сотрудников  9.Опыт 10.Комуникабельность персонала     10 8     10 7   6   7 8   10 10 10     1. Соотношение численности исполнительского и управленческого персонала   3. Стоимость трудовых отношений в сравнении с отраслевой и стоимостью трудовых отношений у конкурентов;     8.Особенность квалификации сотрудников;  9.Опыт. 10.Комуникабельность персонала
3. Финансы: 1.Финансовое положение 2.Стоимость капитала по сравнению с отраслевой и стоимостью капитала у конкурентов;  3.Отношение к налогам;  4. Отношение к хозяевам, инвесторам;   5.Возможность использования альтернативных финансовых стратегий;  6.Рабочий капитал: гибкость структуры капитала;  7. Эффективный контроль за издержками: возможность снижения издержек;  8. Эффективность и действенность системы эккаунтинга для учета издержек, бюджета и планирования прибыли.   10     7 9   6   6   8     10     10   1.Финансовое положение     7. Эффективный контроль за издержками: возможность снижения издержек;   8. Эффективность и действенность системы эккаунтинга для учета издержек, бюджета и планирования прибыли.
4. Управление и организация фирмы 1. Структура управления 2. Престиж и имидж фирмы 3. Организация системы коммуникаций; 4. Общая для всей организации система контроля (эффективность и использование) 5. Организационный климат, культура 6. Использование систематизированных процедур и техники в процессе принятия решений 7. Квалификация, способности и интересы высшего руководства  8. Система стратегического планирования     8 10 6     7   10     8   10   10   2. Престиж и имидж фирмы   5. Организационный климат, культура     7. Квалификация, способности и интересы высшего руководства    8. Система стратегического планирования


2019-12-29 188 Обсуждений (0)
Глава 4. Проведение SWOT -анализа на примере предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 4. Проведение SWOT -анализа на примере предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)