Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА



2019-12-29 195 Обсуждений (0)
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА 0.00 из 5.00 0 оценок




КУРС

Основные сведения о базе практики:

База практики:

ФИО директора:

Руководитель практики(учителя):

Время проведения практики: ________________________________________________

 

2. Тематический план практики: (заполняется по ходу практики)

№ п/п Дата Виды деятельности Количество часов
1. 19.11.19 Разработать проект календарно-тематического плана на 1 предмет в соответствии с образовательной программой 6
2. 22.11.19 Проанализировать расписание уроков класса начального общего образования в соответствии с требованиями к его составлению 6
3. 25.11.19 Дать характеристику УМК (одного из используемых в образовательном учреждении) 6
4. 27.11.19 Описать предметно-развивающую среду кабинета начальных классов. Подготовить фотоотчет.  Нарисовать модель 6
5. 29.11.19 Посетить развивающий урок по ФГОС в начальной школе и заполнить карту наблюдения 6
6. 2.12.19 Составить технологическую карту развивающего урока по ФГОС в соответствии к оформлению 4
7. 6.12.19 Написать мини-сочинение «Педагог будущего». 2

Дата 19.11.19

Задание №1

 Разработать проект календарно-тематического плана на 1 предмет,  в соответствии с образовательной программой

Схема проекта календарно-тематического плана

Образовательная программа : УМК «Школа России»

Класс _____________

Срок ____ 2019 - 2020 уч. г.

№ урока Раздел Тема Цель урока Количество часов Тип урока Домашнее задание Дата
1

Дата 22.11.19

Задание 2.

Проанализировать расписание уроков класса начального общего образования в соответствии с требованиями к его составлению.

Схема анализа расписания

Класс ___________

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота

Оценка расписания в соответствии с базисным учебным планом начального общего образования и СанПиН 2.4.2.2821-10.

Критерии оценки расписания начальных классов

1. Соответствие образовательной недельной нагрузки базисному учебному плану.

2. Равномерность распределения образовательной недельной нагрузки в течение учебной недели.

3. Учет особенностей умственной работоспособности обучающихся при распределении учебной нагрузки.

4. Учет ранга трудности дисциплин при составлении расписания.

5. Чередование предметов различной сложности и специфики в течение дня.

Выводы и предложения.

Дата 25.11.19

Задание 3.

Дать характеристику УМК

Характеристика УМК, используемого в МБОУ «СОШ№1» с. Ачхой-Мартан «Школа России»


Дата 27.11.19

Задание 4.

Описать предметно-развивающую среду кабинета начальных классов. Подготовить фотоотчет.  


 

 

                         

Задание 5.

Посетить развивающий урок по ФГОС в начальной школе и заполнить карту наблюдения (Приложение 5, 6)

Приложение 5

Анализ урока по ФГОС

Карта налюдения компетентностно-ориентированного урока

Учитель

Предмет, класс

Тема урока

Целеполагание

Отсутствует

Цель формулирует учитель

Совместное с учащимися

 

 

 

Цели урока

Нельзя измерить, продиагностировать

Диагностичны, измеряемы

 

 

Создание мотивационного поля

Отсутствует

На этапе целеполагания

На отдельных этапах урока

 

 

 

Содержание урока

Нет связи с жизнью, практической деятельностью

Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью

 

Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью. Имеется интеграция содержания

 

 

 

 

Формы организации деятельности учащихся на уроке

Неактивные

Активные

Интерактивные

 

 

 

Фронтальные

Групповые

Парные

Индивидуальные

 

 

 

 

Использование методов, приемов

Использование не оправдано, методы и приемы - репродуктивные

Выбор оправдан, соответствует целям урока, используются методы и приемы репродуктивные и продуктивные

 

Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на некоторых этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный

Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный

 

 

 

 

Использование технологий

 

Рефлексивность

Отсутствует

Эмоциональная рефлексия

Оценка деятельности

Оценка результата

Оценка учителя

 

 

 

 

 

Результативность урока

Результат не достигнут или достигнут учителем

Сформирована направленность на предметные компетентности (указать какие); наличие продукта. Результат достигнут отдельными учащимися

Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности (указать какие); наличие продукта деятельности, знаний о его практическом применении. Большая часть класса достигла результата

Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности, развивались ключевые компетентности (указать, какие).

Результат достигнут каждым учащимся

 

 

 

 

Оценивание

Традиционное, по 5-бальной шкале

Качественная, словесная оценка деятельности

Другие виды оценивания

 

 

 

                             

Приложение 6



2019-12-29 195 Обсуждений (0)
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)