Результаты прохождения производственной практики
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГРОЗНЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО пм. 04 методическое обеспечение образовательного процесса Специальность ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ Заочное отделение Студентки 4 «Б» группы Баргишева Хава Решедовна База практики: МБОУ «СОШ №10» г. Шали Руководитель практики: Межидова Зарета Ахмадовна ГРОЗНЫЙ 2019 1.1. Цели и задачи практики: Цель практики: подготовка высококвалифицированного конкурентоспособного специалиста в условиях обновления содержания, средств, принципов и методов обучения в начальном общем образовании. В результате проведения практики студент должен иметь практический опыт: иметь практический опыт: - анализа учебно-методических комплектов, разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов и др.) на основе образовательных стандартов начального общего образования, примерных программ начального общего образования с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся; - участия в создании предметно - развивающей среды в кабинете; - изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам начального общего образования, подготовки и презентации отчетов, рефератов, докладов; - оформления портфолио педагогических достижений; - презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений и др.; - участия в исследовательской и проектной деятельности; В результате проведения практики студент должен уметь: - анализировать образовательные стандарты, примерные программы начального общего образования, вариативные (авторские) программы и учебники по предметам начальной школы; - определять цели и задачи, планировать обучение и воспитание младших школьников; - осуществлять планирование с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся; - определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения; - адаптировать имеющиеся методические разработки; - сравнивать эффективность применяемых методов начального общего образования, выбирать наиболее эффективные образовательные технологии с учетом вида образовательного учреждения и особенностей возраста обучающихся; - создавать в кабинете предметно-развивающую среду; - готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты; - с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области начального общего образования; - использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем; - оформлять результаты исследовательской и проектной работы; - определять пути самосовершенствования педагогического мастерства; В результате проведения практики студент должен знать: - теоретические основы методической деятельности учителя начальных классов; - теоретические основы, методику планирования в начальном образовании требования к оформлению соответствующей документации; - особенности современных подходов и педагогических технологий в области начального общего образования; - концептуальные основы и содержание примерных программ начального общего образования; - концептуальные основы и содержание вариативных программ начального общего образования; - педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды в кабинете; - источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта; - логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию; - основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования.
1.2. Количество часов на освоение программы практики:
Результаты прохождения производственной практики Результатом освоения программы практики по ПМ 04 Методическое обеспечение образовательного процесса является овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |