Системный анализ урока
1. Анализ целей урока Вопросы для анализа:
2. Анализ структуры и организации урока Вопросы для анализа:
3. Анализ содержания урока Вопросы для анализа:
4. Анализ деятельности учителя Вопросы для анализа:
5. Анализ деятельности учащихся Вопросы для анализа:
6. Анализ оценочно-результативного аспекта урока. Вопросы для анализа:
Задание 6. Составить технологическую карту развивающего урока по ФГОС в соответствии к оформлению. (Приложение 7.) Приложение 7 Схема оформления технологической карты развивающего урока Титульный лист
Й лист (оформление по альбомной ориентировке листа) Схема технологической карты урока Дата проведения Класс Образовательная программа Тема Тип урока Планируемые цели для учителя: Планируемые предметные результаты: Планируемые метапредметные результаты: Познавательные: Регулятивные: Коммуникативные: Планируемые личностные результаты: Методы обучения: Используемые ресурсы:
Ход урока: ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф - фронтальная, И - индивидуальная, П - парная, Г- групповая)
Задание 7 Написать мини-сочинение «Педагог будущего». Приложение 8
Мини-сочинение Конференция по подведению итогов практики
Аттестационный лист по производственной практике ПО ПМ 04. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Сроки прохождения практики: « » 201 – « » 201___
Оценка выполнения работ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 2 | 1 |
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы и др.) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса / группы и отдельных обучающихся | - полнота анализа учебно-методических комплектов, учебно-методических материалов; - полнота, точность, аргументированность в оценке соответствия учебно-методических комплектов, учебно-методических материалов требованиям нормативно-правовых документов и современным тенденциям в сфере образования; -соответствие разработанных учебно-методических материалов ФГОС НОО; -соответствие методической работы учителя требованиям ФГОС НОО. | Проект календарно-тематического плана | |||
Анализ расписания уроков | |||||
Характеристика УМК, используемом в ОУ |
ПК 4.2 Создавать в кабинете предметно-развивающую среду
| - демонстрация навыков создания оптимальных условий для организации образовательного процесса в кабинете - обоснованный выбор оборудования, наглядного материала, методического обеспечения учебного кабинета - обоснованный выбор мер по сохранности материальных ценностей учебного кабинета, ведение их учета в установленном порядке -грамотность соблюдение требований СанПиН-ов, охраны труда и здоровья участников образовательного процесса при организации образовательной деятельности -демонстрация грамотности и последовательности в планировании работы учебного кабинета | Описание оптимальных условий для организации образовательного процесса в кабинете | |||
Выбор оборудования и наглядно-демонстрационных материалов | |||||
Соблюдение требований СанПиН-ов, охраны труда и здоровья участников образовательного процесса при организации образовательной деятельности | |||||
ПК 4.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | - соответствие анализа содержания разработки заявленной проблеме; - аргументированность выбора способа решения педагогических проблем методического характера; - полнота анализа опыта учителей начальных классов; - соответствие выбранной образовательной технологии цели, содержанию, методам и средствам обучения; - логичность составленной программы самосовершенствования педагогического мастерства | Карта наблюдения развивающего урока | |||
Технологическая карта урока | |||||
Перечень интернет-источников | |||||
Итого |
|
Для оценки используется 3 –балльная шкала:
1 балл - качество проявляется слабо
2 балла - качество проявляется в достаточной мере, но не в каждой ситуации
3 балла – качество проявляется в полном объеме, всегда
Количество баллов | Уровень овладения компетенциями | Отметка |
27-20 | повышенный | отлично |
19-16 | оптимальный | хорошо |
15-12 | достаточный | удовлетворительно |
11 и менее баллов | низкий | неудовлетворительно |
Оценка ________________
Подпись руководителя практики (учителя)__________/____________________
Характеристика
Студентка _______________________________________________________
проходила производственную практику «Методическая работа учителя начальных классов»
с «___»_________20___ года по «___»___________20___ года
в _________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
При прохождении практики студентка проявила:
Отношение практиканта к работе (интерес к работе, инициатива, исполнительность, аккуратность, дисциплинированность, качество выполнения)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность умений анализировать УМК, подбирать необходимые для методической работы материалы, оформлять результаты проведенной методической работы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка ________ /___________________________/
Учитель ________ /__________________________/
Дата_______________
УТВЕРЖДАЮ
Директор ________ /________________
Дата_______________
ОТЧЁТ
2019-12-29 | 481 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Системный анализ урока |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы