Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Закрывает зонт, действуя им, как указкой.



2019-12-29 281 Обсуждений (0)
Закрывает зонт, действуя им, как указкой. 0.00 из 5.00 0 оценок




Оля Лукойева: Кто может назвать сказку?

Зрители называют сказку Джанни Родари «Чиполино». На экране появляется обложка этой книги.

Оля Лукойева: Молодцы, угадываем дальше. Из музыкальных подсказок, которые прозвучат сейчас, мы узнаем о предмете раздора и отрицательных героях следующей сказки (открывает и крутит цветной зонтик, звучат блоком 3 мелодии)

«Мани-мани-мани» (из репертуара гр.АББА, исп. хор Турецкого)

Песенка «Кота Леопольда» (из м/ф «Кот Леопольд»)

Песенка Лисы (из м/ф «Бурёнка из Маслёнкино»)

Оля Лукойева: Деньги — предмет раздора, герои - Кот и Лиса, которые действуют сообща... Кто может назвать сказку?

Закрывает зонт.

Зрители угадывают сказку «Буратино» Алексея Толстого. На экране появляется обложка этой книги.

Оля Лукойева: А в следующей музыкальной подсказке вы узнаете о продукте, который очень любил главный герой следующей сказки, его месте проживания и лучшем друге.

(открывает и крутит цветной зонтик, блоком звучат три музыкальные подсказки)

· « Малиновое варенье » ( Л.Дурко)

· «Под крышей дома твоего»( Ю.Антонов)

· «Топ-топ, топает малыш» (в детском исполнении)

Ставит открытый зонтик на сцену.

Зрители угадывают сказку «Малыш и Карлсон» шведской детской писательницы Астрид Линдгрен. На экране появляется обложка этой книги.

Оля Лукойева: Друзья, я очень рада, что вы любите сказки и уверена, что все вы иногда тоже немного волшебники. Давайте все вместе споём песню о сказочных героях (на экране коллаж со сказочными героями).

Оля Лукойева: Когда в тексте песни  вы услышите слово «Буратино» - эта часть зала (показывает на правую сторону зала) дружно покажет вот такой забавный «нос» (показ движения) ;

Когда  скажу «Чипполино» - тех, кто сидит посередине зала я попрошу  изобразить «луковку» (показ движения) ;

А если я произнесу слово «Карлсон» - вы, друзья (обращается к левой половине зала), скорее заводите весёлые «моторчики» (показ движения) .

Проводится песня-игра.

1. За окном уже октябрь

      Дождик капает с утра

      А у нас игра в театр -

      Переменится пора.

      В зале солнце, день чудесный,

      В театре собрались друзья,

       Встретим здесь и Буратино,

      Чипполино, Карлсона.

ПРИПЕВ: Давайте любимые сказки откроем,

             Пусть каждый себя ощутит в них героем

             Смешной Буратино, остряк — Чипполино,

             И Карлсон забавный на крыше старинной.

 

2.            Театр друг и твой попутчик

Нам поможет поумнеть,

И сейчас удачный случай

Об этом песню нам пропеть.

Буратино, Чипполино

К нам торопятся сюда

И забавный, толстый Карлсон

Путь отыщет без труда!

Оля Лукойева :  Читайте книги, любите театр, друзья мои, потому что они учат добру, справедливости и жизненной мудрости. А я закрываю свои волшебные зонтики и прощаюсь с вами до новых встреч! До свидания.

Познавательные игры и конкурсы

 по истории и культуре Санкт-Петербурга

Педагогическая цель:  Игры направлены на получение и закрепление знаний по истории и культуре Санкт-Петербурга.

Возраст: 8-10 лет

Продолжительность: 3-4 минуты

Подготовка: не требуется.

ИГРА-РАЗМИНКА «ВОПРОС-ОТВЕТ»

(использованы авторские загадки  методиста Л..П..Берёзкиной)

 

1. Расскажу тебе, родной, про кораблик золотой

Вдаль уплыть он так мечтает, только шпиль ему мешает,

Не пускает никуда, вертит им туда-сюда.

                          Вопрос: О каком кораблике идёт речь?

(Кораблик на шпиле Адмиралтейства)

2. Площадь эта главная, площадь эта славная.

Побывать на ней все рады, здесь проводятся парады.

Бывают здесь гуляния, на лошадях катание.

Хотя она и старая, но выглядит, как новая.

Площадь наша главная, по имени… (Дворцовая)

3. Дорогой жизни шёл к нам хлеб, дорогой жизни многих к многим.

Ещё не знали на земле трудней и радостней дороги.

                 Вопрос: О какой дороге написала стихотворение Ольга Берггольц?

(О Дороге жизни)

4. Жил давно в России царь, очень мудрый государь.

Он на троне не сидел, делал за день по сто дел.

Одержал побед не мало, мореходом был бывалым.

Он и плотник и кузнец… Кто был царь тот удалец?

(Царь Петр I )

5. Что за шум, что за гром? Почему толпа кругом?

Пушка знать всем даёт – у нас полдень настаёт!

(Пушка Петропавловской крепости)

6. В гранит оделася Нева, мосты повисли над водами,

Темно-зелёными садами её покрылись острова.

Вопрос: Кому принадлежат эти строки?

(А.С.Пушкину, отрывок из поэмы «Медный всадник»)

7. Много лет тому назад появился Летний сад.

Люди знатные хотели, чтоб фонтаны в нём звенели.

Где же взять для них воды? Кто спасёт нас от беды?

Протекая недалёко, не велика, не мала, той воды не пожалела

Речка добрая дала: «Мне воды совсем не жалко», - говорит река….

(Фонтанка)

8. Ну чего здесь только нету: знаменитостей портреты,

Удивительные вазы, украшения в алмазах.

Раньше был он для царей, а теперь тут стал музей.

Это наш, это наш Петербургский…. (Эрмитаж)

ВИКТОРИНА

ü Что означает приставка «Санкт» в названии нашего города? (Святой)

ü Как называется фейерверк по торжественному случаю? (Салют)

ü В этом лесопарке можно гулять, дышать чистым воздухом, кататься на лыжах и велосипеде. Это не загородный лес. В годы Великой Отечественной войны там находился военный аэродром. Назовите этот парк. (Сосновка)

ü Куда впадает река Нева? (В финский залив)

ü Назовите два самых знаменитых флюгера Санкт-Петербурга? (Кораблик на шпиле Адмиралтейства и Ангел на шпиле Петропавловского собора)

ü Какой флот защищал наш город в годы Великой Отечественной войны?

(Балтийский)

ü В Петербурге их много на башнях. Они могут бить каждый час, полчаса, каждые 15 минут. (Куранты)

ü Как назывался музей в Петербурге, созданный по указу Петра Первого?

(Кунсткамера или кабинет редкостей (с немецкого языка))

ü Назовите российского хоккеиста, предки которого были знаменитыми часовщиками в Петербурге? (Павел Буре)

ü Этим строительным камнем облицованы набережные Невы. Назовите его. (Гранит)

ü На берегу Невы спокойно лежат два огромных каменных сфинкса. Откуда они привезены? (Из Египта)

ü Какой русской императрице установлен памятник в сквере на Невском проспекте? (Екатерине II)

ü Кто автор скульптуры «Петр Первый», установленной в Петропавловской крепости. (Михаил Шемякин)

ü Этот русский художник любил рисовать пейзажи. Но особенно ему нравилось изображать лес. Многие зарисовки он делал в Шуваловском парке. В Русском музее много его картин, одна из них «Ели в Шуваловском парке». Фамилия у него тоже лесная. О ком идёт речь?

(Иван Шишкин)

ИГРА «ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ?»

Верите ли вы, что…

1. Невский проспект – самая длинная улица Петербурга (НЕТ. Невский пр. 4,5 км, а Московский пр. 9,5 км)

2. Невский проспект назван в честь реки Невы? (НЕТ. В честь полководца Александра Невского)

3. Первый раз Седьмая симфония Д.Д.Шостаковича исполнялась в блокадном Ленинграде (ДА)

4. Самая высокая точка СПб находится в Выборгском районе? (ДА, Поклонная гора)

5. Архитектурный памятник XVIII века Сампсониевский собор построен в честь Полтавской победы? (ДА)

6. Нева вытекает из Онежского озера? (НЕТ, из Ладожского озера)

7. Заячий остров самый большой остров города? (НЕТ, Васильевский)

8. Имя первого губернатора Петербурга Александр Данилович Меньшиков? (ДА)

9. Александр Блок в 1906 году, гуляя в Озерках, сочинил одно из известнейших своих стихотворений «Незнакомка»? (ДА)

10.  В Шуваловском парке пруды называются «Рубаха Наполеона» и «Шляпа Наполеона»? (ДА)

        

ИГРОВОЙ ПРИЁМ «ЖИЛ-БЫЛ ПЕТР»

Педагогическая цель: развитие игровой активности, внимания. Используется как физкультминутка.

 Ведущий предлагает ребятам встать и разучить следующие слова и сопровождающие их движения.

ЖИЛ-БЫЛ ПЕТР (двумя руками синхронно изобразить усы, потом треуголку)

РЕШИЛ ПОСТРОИТЬ ФЛОТ (правой рукой показать волну)

ЗАХОТЕЛОСЬ ПЕТРУ (двумя руками синхронно изобразить усы, потом треуголку)

ДА УКРОТИТЬ НЕВУ (двумя руками показать стиль «брасс»)

ОКНО В ЕВРОПУ ПРОРУБИТЬ (двумя руками показать «окно»)

И В НОВОМ ГОРОДЕ ПОЖИТЬ (сделать «реверанс» или изящный поклон)

ВЗЯЛ ПЕТР ТОПОР (положить воображаемый топор на плечо)

ЗАСУНУЛ В БОТФОРТ (изобразить движениями)

ВСЁ ПЕТРУ-ТО НИПОЧЁМ (двумя руками синхронно изобразить усы, потом треуголку)

РАССКАЗ ЗАНОВО НАЧНЁМ (движение «колобок»)

Игра повторяется несколько раз в постоянно убыстряющемся темпе.



2019-12-29 281 Обсуждений (0)
Закрывает зонт, действуя им, как указкой. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Закрывает зонт, действуя им, как указкой.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (281)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)