Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Игровой прием «Север, юг, запад, восток»




Возраст: 7-10 лет.

Педагогическая цель: Создание условий для развития познавательного интереса к окружающему миру. Игра направлена на развитие памяти, повторение изученного материала.

Продолжительность: 10-15 минут.

Реквизит: картонные карточки  4-х цветов, соответствующих четырём сторонам света с изображением различных животных, там обитающих.

 Содержание: В игре участвует весь класс. Учитель спрашивает у ребят, какие стороны света они знают? Каждый желающий может рассказать о сторонах света и кто там обитает. Если ребята затрудняются, учитель может рассказать о сторонах света, о том что их всего четыре: север, юг, запад, восток. В каждой из них живут различные животные.  Учитель показывает четыре картонные карточки разного цвета - жёлтая, красная, зелёная, синяя. Вместе с ребятами нужно придумать специальные жесты, обозначающие стороны света и запомнить их.

По команде учителя игра начинается. По очереди показываются карточки, а ребята должны быстро сообразить и показать жест, которым они обозначили эту карточку. Самого быстрого и сообразительно ребёнка учитель вызывает к себе. Перед ним находятся карточки всех цветов, с которыми они ознакомились в начале игры (количество карточек соответствует количеству ребят в классе). На обратной стороне этих карточек, написаны названия животных, которые обитают на той или иной стороне света. Ребёнок знакомится с написанным и его задача –объяснить, что за животное там написано (например, нарисован слон – большой, серый, с большими ушами). Обратная сторона карточки (цвет), которую ребёнок выбрал, видна всем ребятам. Кто угадывает быстрее, становится на место ведущего. Игра продолжается до тех пор, пока все карточки не закончатся. В конце игры, все ребята должны вспомнить всех угаданных животных и вспомнить в какой стороне света обитает это животное.



Игровой прием «Угадай, чей предмет»

Возраст: 7-10 лет

Педагогическая цель: игра направлена на развитие творческого воображения, логического мышления, смекалки, сообразительности.

Продолжительность: 5 – 7 минут.

Реквизит: картонные карточки или экран.

Содержание: На экране (или картонных карточках) изображены тени сказочных героев. Педагог по очереди показывает карточки. Задача ребят: назвать героя, который изображён на карточке (или экране), назвать сказку и автора сказки.

Игровой прием «Фотокросс»

Педагогическая цель: Игра направлена на развитие навыка командного взаимодействия, на развитие креативных способностей детей.

Возраст:11-17 лет

Для реализации программы необходимы:

- фотоаппараты (личная техника учащихся любого уровня и ценового диапазона) или мобильный телефон с фотокамерой;

- аудитория, кабинет или класс, оборудованный компьютером и м/медиа проектором для проведения подготовительного и заключительного этапов.

Фотокросс — это творческое соревнование подростков, владеющих навыками фотографирования, в условиях временных, тематических и инструментальных ограничений.

Термины, используемые в ходе фотокросса:

-задание — это объект фотосъемки (вещь, чувство, ситуация, процесс, сюжет или какой-либо другой объект материальной или нематериальной природы);

-кросс-лист — список заданий, правила их исполнения;

-кроссер — участник соревнования, получивший кросс-лист.

К участию в соревнованиях допускаются как команды, так и индивидуальные участники.

Класс можно разделить на несколько команд. Задания для конкурса могут быть различные.

Пример заданий: «Ожившие пословицы», «Сказки», «Басни», «Скороговорки» (можно дать несколько пословиц, сказок и т.д.).

Задача ребят сделать совместно фотографии, которые будут соответствовать заданной теме. Устанавливается определенное время. Например, 1 час, несколько часов, 1 день или выходные. Фотографии сдаются классному руководителю (или организатору конкурса). Нужно определить критерии оценки.

-   Соответствие заданию (снимайте так, чтобы задание можно было угадать, смотря на фотографию);

-   художественность (снимайте так, чтобы на фотографию было интересно и приятно смотреть, не зная задания);

-   оригинальность (снимайте так, что бы увидев вашу работу, соперники думали «мы до этого не догадались!»).

Планируемый результат.

Программа предполагает научить детей элементарным навыкам работы с фотоаппаратом, умению наблюдать и замечать интересные моменты жизни и запечатлевать их. Итогом творческой деятельности может быть презентация в программе Power Point, выполненная в стиле электронного фоторепортажа. Презентация может быть использована на классных и школьных мероприятиях.

Примеры работ: «Тише едешь-дальше будешь»
Примеры работ: «Два сапога- пара»

                                 

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.03 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7