Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Изменение ключевых параметров мотивации в зависимости от возраста



2019-12-29 183 Обсуждений (0)
Изменение ключевых параметров мотивации в зависимости от возраста 0.00 из 5.00 0 оценок




 

     Для успешного функционирования профсоюзной организации необходим постоянный прирост ее членов. Молодежь является основным движущим ресурсом профсоюза, в этой связи профсоюзы должны бороться за вступление в их ряды молодых активных и целеустремленных молодых людей.

Поскольку молодежь - это огромный стратегический ресурс любой организации, за нее сегодня необходимо бороться. Носители профсоюзной традиции не рождаются сами по себе. Начинать необходимо с семьи, затем - учебные заведения и только потом – производство. Поэтому работа по вовлечению в профсоюз должна быть адресной и учитывать молодежные форматы.

Условно молодежь можно разделить на несколько возрастных групп. Следовательно, и потребности и мотивация вступления в профсоюз у этих возрастных групп  будет разной.

Рассмотрим каждую группу в отдельности:

1. Возраст от 16-22 лет. Это учащиеся колледжей, профессиональных лицеев, ВУЗов. В их мотивации во вступление в профсоюз большую роль будет играть работа профсоюза по организации досуга, различных мероприятий, экскурсий, спортивных соревнований и др. работа профсоюзов в области трудового законодательства, защиты из трудовых прав и интересов не будет вызывать большого отклика среди данной группы.

 2. Возраст 23-27 лет. Заканчивающие обучение  в ВУЗах и получившие первое место работы. Период образования молодых семей, желание самореализации, карьерного роста, высокого уровня оплаты труда. В их мотивации во вступление в профсоюз большую роль будет играть взаимодействие нанимателя и профсоюза по обеспеченью жильем, защита интересов с точки зрения гарантий молодым специалистам, возможности самовыразиться в профсюзной среде.

3.Возраст 28-35 лет. Время желания карьерных продвижений, повышение профессионализма, рост материальных потребностей, высокого уровня сервиса в досуге и отдыхе, трудовых гарантий.  В их мотивации во вступление в профсоюз большую роль будет играть работа профсоюза по организации по обучению членов профсоюза с целью повышения квалификации, льготы в санатории, гостиницы и др., защита профсоюзом трудовых интересов его членов, оказание финансовой поддержки в трудных жизненных ситуациях, сборах детей к школе, строительства жилья.

 

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Профсоюзная молодежь позволяет реализовывать самые новые и передовые проекты и идеи. Сегодняшняя молодежь- это будущее профсоюзов, над которым нужно работать сегодня для того, чтобы увидеть сильный и процветающий профсоюз в будущем.

Мотивация профсоюзного членства - совокупность внешних и внутренних движущих сил, побуждающих людей вступать в профсоюз и находиться в его рядах.

Работникам профсоюза в современных условиях необходимо работать над всеми аспектами мотивации к профсоюзному членству, быть с молодежью на «ты»,использовать всевозможные способы донесения информации о работе профсоюза, ежедневно повышать престижность профсоюзного членства.

Для привлечения новых членов профсоюза, а также сохранения мотивации профсоюзного членства необходим высокий уровень  знаний и компетентности со стороны работников профсоюза  в области трудового законодательства Республики Беларусь, работе профсоюзов в направлении защиты прав и интересов работников. Важным является опыт и умение работать в области социально-культурной жизни профсоюзов, иметь высокие навыки социально-психологического аспекта работы с людьми.

   

 

3.Практическая часть. Проведение семинара-тренинга «Мотивация профсоюзного членства. Лидерство»

 

   Обучение работников профкома по привлечению в ряды профсоюза и выявлению лидерских качеств у членов профсоюза должна вестись непрерывно с использованием различных форм и методов донесения информации о преимуществах членства в профсоюзе.

Семинар-тренинг «Мотивация профсоюзного членства. Лидерство» является базовым и выявляет способность каждого конкретного профактивиста:

-адаптироваться к современным сложным условиям общественной деятельности;

-мотивировать (вовлекать в профсоюз);

-определять вместе с участниками тренинга, из каких элементов складывается мотивация профчленства;

-проводить поиск новых факторов и аргументов мотивации;

-разрабатывать стратегию и тактику действии профсоюзного актива;

-разбирать и исправлять ошибки в профсоюзной работе.

Что мы получаем в результате проведения тренинга для выявления будущих профлидеров и повышения активности профлидеров?

-стимулирование в профлидерах креативности, способности нестандартно решать проблемы;

-воспитывать в профлидерах культуру критики;

-повышение уровня личной ответственности за результаты общей работы.

 

Порядок проведения семинара-тренинга:

1.Теоритическая часть (лекция на тему мотивации профсоюзного членства среди молодежи).

2.Раздача бумаги, листов, ручек, фломастеров и др. необходимых принадлежностей для работы в группах.

3.Разделение участников тренинга на 2 группы «А» и «Б»

4.Выдача каждой группе «листовок-помощников»

5.Проведение тренинга. Группа «А» получает задание мотивировать группу «Б» на вступление в профсоюз. В процессе убеждения они должны использовать знания, полученные из теоретической части и раздаточного материала в виде листовок. В задании указано использовать все способы привлечения в профсоюз (каждый участник получает свой способ привлечения: визуальный (листовки, брошюры, документация и др.) для развития креативного мышления, устный (с целью выработки лидерских качеств). Группа «Б» готовит каверзные вопросы для группы «А» с целью найти недостатки в презентации профсоюза и путях привлечения в профсоюзное движение. На подготовку задания дается 20 мин. Затем команды меняются ролями.

6. Разбор результатов проведения тренинга. Заполнение участниками тренинга анкет. Круглый стол. Обмен мнениями и информацией.

 

 

«Листовка –помощник» для проведения тренинга Группа А (мотиваторы)

 (ключевые фразы необходимые для использования мотивации по вступлению в ряды профсоюза)

 1.Один на один работнику с работодателем трудно разрешать проблемы социально-трудовых отношений. Не хватает порой знаний законодательства, смелости, независимости. Да и кому захочется портить отношения с начальником? Трудно добиваться в одиночку выполнения законных требований. Для этого нужен профсоюз».

 2. «Если ты член профсоюза, то тебе гарантированы:

•   правовая защита;

•   содействие занятости;

•   охрана труда;

•   обучение и повышение квалификации;

•   финансовая помощь;

•   содействие в организации санаторно-курортного лечения и отдыха     сотрудничество с родственными профсоюзами, общественными и международными организациями

Ключевые вопросы -мотиваторы

Неужели мы просто ждем, что с нами будет? Или пытаемся определить свое будущее? Обеспечить себе защиту, укрепить профсоюз. Что думает каждый из нас об этом? Что думаешь ты? Что думает твой друг, коллега, сотрудник?

 

«Листовка –помощник» для проведения тренинга Группа Б (работники, учащиеся не члены профсоюза)

 

 Вопросы к мотиваторам:

1. Зачем мне это нужно? Я и без этого живу хорошо…

2. Расскажите мне о результатах работы Вашего профсоюзного комитета в прошедшем году и я подумаю…

3. А какие расходы у Вас заложены в смету?

4. Какие скидки вы предоставляете членам профсоюза на…???

5. Так может лучше я приду тогда, когда что-нибудь случится, тогда вступлю в Ваш профсоюз и в этот день мне окажете материальную помощь. Деньги нужно экономить. Мне этот 1% в кошельке  не помешает…

 

                                                                 Анкета

Уважаемый участник семинара-тренинга, для лучшего знакомства и дальнейшей работы,
мы просим  Вас заполнить анкету.

 

1.Ф.И.О. ___________________________________________________________________

2 .Число, месяц, год рождения____________________________________________________________

3.Контактные тел.,email________________________________________________________________

4.Образование, место работы, должность____________________________________________________________________________

5. Название первичной профсоюзной организации

_____________________________________________________________________________________

6. Какую общественную работу ведете (кем являетесь?)

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

7. Интересы, хобби, увлечения __________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

8. В каких направлениях в работе с молодежью вы могли бы себя проявить?

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

9. Ваши пожелания и вопросы о работе с молодежью в профсоюзной деятельности ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

10. Оставьте свой отзыв о проведении семинара-тренинга. Нам важно Ваше мнение!

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 



2019-12-29 183 Обсуждений (0)
Изменение ключевых параметров мотивации в зависимости от возраста 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Изменение ключевых параметров мотивации в зависимости от возраста

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)