Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Результаты освоения ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.03 ПМ.03 КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО



2019-12-29 484 Обсуждений (0)
Результаты освоения ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.03 ПМ.03 КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО 0.00 из 5.00 0 оценок




Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Пермский профессионально-педагогический колледж»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики ПП.03  ПМ.03 КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

программы подготовки специалистов среднего звена
специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

углубленной подготовки

 

Пермь, 2019

 

Составитель: Иноземцева Татьяна Александровна, высшая квалификационная категория

 

 

ОДОБРЕНО   СОГЛАСОВАНО
кафедрой педагогики и методики начального образования   Зам. директора
Зав. кафедрой     Бочкарева Н.В.   Дюкова Л.А.
_______________ 20 ___г. _______________ 20__ г.  

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.03 ПМ.03 КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО   стр.   4
2. результаты освоения ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.03 ПМ.03 КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО 6
3. СТРУКТУРА и содержание ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.03 ПМ.03 КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО 8
4.условия реализации программы ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.03 ПМ.03 КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО 13
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.03 ПМ.03 КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО 15
 

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.03  ПМ.03 КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

 1.1. Область применения программы

Рабочая программа производственной практики ПП.03  ПМ.03 Классное руководство является частью программы подготовки специалистов среднего звена ГБПОУ «Пермский профессионально-педагогический колледж» по специальности СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах, разработанной в соответствии с ФГОС СПО.

Рабочая программа практики предназначена для студентов, обучающихся по очной и заочной формам, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий и по индивидуальному графику по специальности СПО 44.02.02   Преподавание в начальных классах углубленной подготовки, а также может быть использована в подготовке и переподготовке специалистов, учителей начальных классов.

Место практики в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: практика по внеучебной воспитательной работе входит в профессиональный модуль (ПМ. 03) Классное руководство.

 

1.2 Цель практики: познакомить студентов с особенностями деятельности классного руководителя начальной школы; способствовать формированию соответствующих профессиональных компетенций.

    Задачи практики:
- знакомство с содержанием внеучебной воспитательной деятельности и функциональными обязанностями классного руководителя начальных классов;

- формирование умения планировать и вести внеучебную воспитательную работу в классе и с отдельными учащимися;
- освоение основных форм внеучебной воспитательной работы с учетом специфики разного типа школ;

- овладение методикой изучения особенностей семейного воспитания, взаимодействия между ребенком и родителями в семье;
- овладение методами и приемами организации работы с родителями (лицами, их заменяющими).

Практика по внеучебной воспитательной работе направлена на углубление студентом первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к классному руководству в начальных классах.

С целью овладения таким видом профессиональной деятельности, как классное руководство, и соответствующими профессиональными компетенциями, студент в ходе практики по внеучебной воспитательной работе должен:

 получить практический опыт:

· анализа планов и организации деятельности классного руководителя, разработки предложений по их коррекции;

· определения цели и задач планирования деятельности классного руководителя;

· планирования, организации и проведения внеучебных (внеклассных) мероприятий;

· определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания;

  • наблюдения, анализа и самоанализа внеучебныхных (внеклассных) мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, классным руководителем, руководителем педагогической практики, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

сформировать умение:

· использовать знания о теоретических и методических основах деятельности классного руководителя на практике;

· планировать деятельность классного руководителя на определенный период (неделя, месяц, четверть, учебный год);

· совместно с учащимися планировать внеклассные мероприятия, организовывать их подготовку и проведение;

· использовать разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания при проведении внеучебных (внеклассных) мероприятий;

· организовывать детский досуг, вовлекать детей в различные виды общественно-полезной деятельности;

· осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении внеучебных (внеклассных) мероприятий;

· создавать условия для развития ученического самоуправления, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества учащихся в классе;

· составлять план работы с родителями (лицами, их заменяющими);

· вести диалог с родителями (лицами, их заменяющими);

· организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы и др.), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий;

· изучать особенности семейного воспитания младших школьников;

· формулировать цели и задачи работы с семьей с учетом специфики семейного воспитания, возрастных и индивидуальных особенностей детей;

· анализировать процесс и результаты работы с родителями;

· использовать разнообразные методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса;

· анализировать, систематизировать и обобщать собственную педагогическую деятельность за период практики.

1.3. Количество часов на практику: 72 часа, 2 недели

результаты освоения ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.03 ПМ.03 КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

Аттестация по итогам практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтверждаемых документами соответствующих организаций, на базе которых она проводилась. Результаты прохождения практики представляются студентом в колледж и учитываются при проведении промежуточной аттестации по ПМ. 03 Классное руководство.

Практика завершается оценкой освоенных студентом общих и профессиональных компетенций.

 

Код Наименование результата обучения
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.  
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.  
ПК 3.6 Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.
ПК 3.7  Анализировать результаты работы с родителями.  
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 4.4.  Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. 
ОК 1.  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

 

Оценка работы студента является комплексной, учитывающей качество выполнения всех видов деятельности, а также качество оформления отчётных документов.



2019-12-29 484 Обсуждений (0)
Результаты освоения ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.03 ПМ.03 КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Результаты освоения ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.03 ПМ.03 КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (484)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)