Результаты освоения ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.03 ПМ.03 КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Пермский профессионально-педагогический колледж» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики ПП.03 ПМ.03 КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО программы подготовки специалистов среднего звена углубленной подготовки
Пермь, 2019
Составитель: Иноземцева Татьяна Александровна, высшая квалификационная категория
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.03 ПМ.03 КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО 1.1. Область применения программы Рабочая программа производственной практики ПП.03 ПМ.03 Классное руководство является частью программы подготовки специалистов среднего звена ГБПОУ «Пермский профессионально-педагогический колледж» по специальности СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах, разработанной в соответствии с ФГОС СПО. Рабочая программа практики предназначена для студентов, обучающихся по очной и заочной формам, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий и по индивидуальному графику по специальности СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах углубленной подготовки, а также может быть использована в подготовке и переподготовке специалистов, учителей начальных классов. Место практики в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: практика по внеучебной воспитательной работе входит в профессиональный модуль (ПМ. 03) Классное руководство.
1.2 Цель практики: познакомить студентов с особенностями деятельности классного руководителя начальной школы; способствовать формированию соответствующих профессиональных компетенций. Задачи практики: - формирование умения планировать и вести внеучебную воспитательную работу в классе и с отдельными учащимися; - овладение методикой изучения особенностей семейного воспитания, взаимодействия между ребенком и родителями в семье; Практика по внеучебной воспитательной работе направлена на углубление студентом первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к классному руководству в начальных классах. С целью овладения таким видом профессиональной деятельности, как классное руководство, и соответствующими профессиональными компетенциями, студент в ходе практики по внеучебной воспитательной работе должен: получить практический опыт: · анализа планов и организации деятельности классного руководителя, разработки предложений по их коррекции; · определения цели и задач планирования деятельности классного руководителя; · планирования, организации и проведения внеучебных (внеклассных) мероприятий; · определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания;
сформировать умение: · использовать знания о теоретических и методических основах деятельности классного руководителя на практике; · планировать деятельность классного руководителя на определенный период (неделя, месяц, четверть, учебный год); · совместно с учащимися планировать внеклассные мероприятия, организовывать их подготовку и проведение; · использовать разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания при проведении внеучебных (внеклассных) мероприятий; · организовывать детский досуг, вовлекать детей в различные виды общественно-полезной деятельности; · осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении внеучебных (внеклассных) мероприятий; · создавать условия для развития ученического самоуправления, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества учащихся в классе; · составлять план работы с родителями (лицами, их заменяющими); · вести диалог с родителями (лицами, их заменяющими); · организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы и др.), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий; · изучать особенности семейного воспитания младших школьников; · формулировать цели и задачи работы с семьей с учетом специфики семейного воспитания, возрастных и индивидуальных особенностей детей; · анализировать процесс и результаты работы с родителями; · использовать разнообразные методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса; · анализировать, систематизировать и обобщать собственную педагогическую деятельность за период практики. 1.3. Количество часов на практику: 72 часа, 2 недели результаты освоения ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.03 ПМ.03 КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО Аттестация по итогам практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтверждаемых документами соответствующих организаций, на базе которых она проводилась. Результаты прохождения практики представляются студентом в колледж и учитываются при проведении промежуточной аттестации по ПМ. 03 Классное руководство. Практика завершается оценкой освоенных студентом общих и профессиональных компетенций.
Оценка работы студента является комплексной, учитывающей качество выполнения всех видов деятельности, а также качество оформления отчётных документов.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (484)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |