ПК 3. 1. Проводить педагогическую диагностику и наблюдение за детьми, интерпретировать полученные результаты. | - точность определения выбранной методики целям и задачам диагностики, возрастным особенностям детей; - грамотность оформления документации по наблюдению за детьми в соответствии с планом; - аргументированность полученных результатов в соответствии с методикой. | Отчет по результатам наблюдения за семьей и ребенком. Характеристика классного коллектива. | |
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. | - точность определения цели и задач при планировании внеклассной работы; - соответствие плана внеклассной работы возрастным и индивидуальным особенностям детей; - соблюдение требований к структуре плана внеклассной работы. | Отчет по практике (записи в дневнике). План воспитательной работы на период практики ( дневник). | |
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия с младшими школьниками. | - соответствие плана-конспекта внеклассного мероприятия, его содержания целям, задачам, возрастным и психологическим особенностям младших школьников; - обоснованность выбора форм, методов, средств и приемов воспитания с учетом возрастных, индивидуальных и личностных особенностей обучающихся; - точность выполнения педагогических и гигиенических требований к организации различных видов внеурочной работы. | Конспекты проведенных внеклассных мероприятий Анализ и самоанализ внеклассных мероприятий, проведенных на практике. Публичный отчет по итогам практики на конференции. | |
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий. | - соответствие проведенного анализа установленным требованиям; - полнота анализа занятия; - ясность и аргументированность собственного мнения; -соблюдение этических норм при проведении анализа. - адекватность самооценки педагогической деятельности. | Самоанализ и анализ деятельности во время практики (дневник). Публичный отчет по практике на итоговой конференции. | |
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями. | - точность определения цели и задач при планировании работы с родителями; -соответствие цели и задач работы с отдельной семьей результатам наблюдений за ребенком и изучения особенностей семейного воспитания; - обоснованный выбор содержания и форм работы с родителям. | Отчеты по результатам наблюдения за семьей и ребенком. Анализ и самоанализ проведенного родительского собрания (выступления на родительском собрании). Публичный отчет по практике на итоговой конференции. | |
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания. | -обоснованный выбор методов, форм, средств и приемов с родителями при решении образовательных задач. | Публичный отчет по практике на итоговой конференции. | |
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями. | - соответствие проведенного анализа установленным требованиям; - полнота анализа результатов работы с родителями; - ясность и аргументированность собственного мнения; - соблюдение этических норм при проведении анализа. | Анализ и самоанализ результатов работы с родителями на практике (дневник). Отчеты по результатам наблюдения за семьей и ребенком. | |
ПК.3.8 Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения при работе с классо | -обоснованный выбор методов, форм, средств и приемов работы с сотрудниками ОУ (психолог, учителя-предметники). - | Анализ и самоанализ деятельности студента в качестве классного руководителя на практике (дневник). Публичный отчет по практике на итоговой конференции. | |
ПК. 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | - соответствие анализа и самоанализа деятельности, обобщения опыта работы классного руководителя начальных классов требованиям; - оказание методической помощи классному руководителю в осуществлении воспитательной работы в классе. | Публичный отчет по практике на итоговой конференции. Записи в дневнике. | |
ПК 4.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | - ведение дневника практики в соответствии с требованиями; - соответствие конспекта родительском собрания (выступления) требованиям. | Дневник практики. Конспект родительского собрания (текст выступления) | |
ПК 4.5.Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. | - выбор форм исследовательской деятельности в рамках курсового проектирования. | Материалы к курсовой (выпускной квалификационной) работе: методические разработки по организации и проведению внеучебной воспитательной работы. |
2019-12-29 | 184 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Формы и методы контроля и оценки |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы