Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формы и методы контроля и оценки



2019-12-29 184 Обсуждений (0)
Формы и методы контроля и оценки 0.00 из 5.00 0 оценок




ПК 3. 1. Проводить педагогическую диагностику и наблюдение за детьми, интерпретировать полученные результаты.   - точность определения выбранной методики целям и задачам диагностики, возрастным особенностям детей; - грамотность оформления документации по наблюдению за детьми в соответствии с планом; - аргументированность полученных результатов в соответствии с методикой.  Отчет по результатам наблюдения за семьей и ребенком. Характеристика классного коллектива.
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.     - точность определения цели и задач при планировании внеклассной работы; - соответствие плана внеклассной работы возрастным и индивидуальным особенностям детей; - соблюдение требований к структуре плана внеклассной работы. Отчет по практике (записи в дневнике).   План воспитательной работы на период практики ( дневник).
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия с младшими школьниками. - соответствие плана-конспекта внеклассного мероприятия, его содержания целям, задачам, возрастным и психологическим особенностям младших школьников; - обоснованность выбора форм, методов, средств и приемов воспитания с учетом возрастных, индивидуальных и личностных особенностей обучающихся; - точность выполнения педагогических и гигиенических требований к организации различных видов внеурочной работы.     Конспекты проведенных внеклассных мероприятий Анализ и самоанализ внеклассных мероприятий, проведенных на практике. Публичный отчет по итогам практики на конференции.  
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий. - соответствие проведенного анализа установленным требованиям; - полнота анализа занятия; - ясность и аргументированность собственного мнения; -соблюдение этических норм при проведении анализа. - адекватность самооценки педагогической деятельности.   Самоанализ и анализ деятельности во время практики (дневник). Публичный отчет по практике на итоговой конференции.  
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.  - точность определения цели и задач при планировании работы с родителями; -соответствие цели и задач работы с отдельной семьей результатам наблюдений за ребенком и изучения особенностей семейного воспитания; - обоснованный выбор содержания и форм работы с родителям.     Отчеты по результатам наблюдения за семьей и ребенком. Анализ и самоанализ проведенного родительского собрания (выступления на родительском собрании).     Публичный отчет по практике на итоговой конференции.  
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.   -обоснованный выбор методов, форм, средств и приемов с родителями при решении образовательных задач.         Публичный отчет по практике на итоговой конференции.    
  ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.     - соответствие проведенного анализа установленным требованиям; - полнота анализа результатов работы с родителями; - ясность и аргументированность собственного мнения; - соблюдение этических норм при проведении анализа.   Анализ и самоанализ результатов работы с родителями на практике (дневник).   Отчеты по результатам наблюдения за семьей и ребенком.  
ПК.3.8 Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения при работе с классо   -обоснованный выбор методов, форм, средств и приемов работы с сотрудниками ОУ (психолог, учителя-предметники).   -     Анализ и самоанализ деятельности студента в качестве классного руководителя на практике (дневник). Публичный отчет по практике на итоговой конференции.  
ПК. 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. - соответствие  анализа и самоанализа деятельности, обобщения опыта работы классного руководителя начальных классов требованиям; - оказание методической помощи классному руководителю в осуществлении воспитательной работы в классе.     Публичный отчет по практике на итоговой конференции.   Записи в дневнике.
ПК 4.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. - ведение дневника практики в соответствии с требованиями; - соответствие конспекта родительском собрания (выступления) требованиям. Дневник практики. Конспект родительского собрания (текст выступления)
ПК 4.5.Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.   - выбор форм исследовательской деятельности в рамках курсового проектирования. Материалы к курсовой (выпускной квалификационной) работе: методические разработки по организации и проведению внеучебной воспитательной работы.


2019-12-29 184 Обсуждений (0)
Формы и методы контроля и оценки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формы и методы контроля и оценки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)