Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


IV Политика банка во взаимоотношениях с контрагентами



2019-12-29 189 Обсуждений (0)
IV Политика банка во взаимоотношениях с контрагентами 0.00 из 5.00 0 оценок




Правила поведения банка и его сотрудников во взаимоотношениях с клиентами, деловыми партнерами, акционерами, инвесторами, государственными органами и другими контрагентами, с которыми банк взаимодействует при осуществлении своей деятельности, определяются следующими принципами.

· Поведение банка и его сотрудников во взаимоотношениях с акционерами, клиентами, деловыми партнерами, инвесторами, государственными органами должно полностью соответствовать принятым этическим стандартам. Банк и его сотрудники в своей работе должны быть честными и достойными доверия, придерживаться принципов личной ответственности перед акционерами, клиентами и деловыми партнерами.

· Отношения с акционерами, клиентами и деловыми партнерам должны строиться на принципах взаимовыгодного сотрудничества и соблюдения действующего законодательства. Банк работает для максимального обеспечения потребностей клиентов, получения прибыли и выплаты дивидендов. Главное для банка – это всегда выступать в роли надежного партнера при развитии бизнеса наших акционеров, клиентов и инвесторов.

· Взаимодействие с государственными и надзорными органами должно строиться на принципах легитимности, “прозрачности” и высоких этических стандартах. Банк признает право и необходимость контроля деятельности со стороны надзорных органов и всегда действует открыто, в рамках действующего законодательства.

· Сотрудники банка должны стремиться не допускать возникновения конфликта интересов банка и его акционеров, деловых партнеров и клиентов. В случае возникновения конфликтных ситуаций, которые могут противоречить интересам банка, наших акционеров и клиентов, персонал банка прилагает все возможные усилия для наиболее эффективного их разрешения.

· Никто из сотрудников банка или близкие члены их семей не должны иметь личного интереса во взаимоотношениях с клиентами или деловыми партнерами, работая с которыми сотрудник выполняет свои служебные обязанности. В данном контексте не имеет значения, в какой форме эти интересы выражаются.

· Все сотрудники банка должны уведомлять своих непосредственных руководителей обо всех подозрительных или вызывающих сомнение действиях своих коллег, клиентов или деловых партнеров, и должны получать одобрение руководителей на самостоятельное осуществление таких операций или действий.

· Во взаимодействии с официальными государственными и надзорными органами сотрудники банка должны избегать любых действий, направленных на стимулирование принятия этими лицами незаконных решений. В особенности персонал банка должен воздерживаться от предложения официальным лицам подарков, денег или других благ, которые не соответствуют деловому этикету.

· Банк действует честно во взаимоотношениях со всеми конкурентами. В соответствии с действующим законодательством и внутрибанковскими документами сотрудники банка не должны допускать разглашения информации, составляющей банковскую тайну, о своих клиентах и деловых партнерах. Банк не «создает», не распространяет и не использует конфиденциальную информацию о конкурентах. Сотрудники банка должны избегать неприемлемых с точки зрения законодательства и морали соглашений с клиентами и конкурентами.

· Банк, понимая и принимая свою социальную ответственность перед обществом, оказывает благотворительную помощь незащищенным слоям населения, а также общественно значимым организациям, объединениям, учреждениям и программам. Благотворительность должна осуществляться в соответствии с действующим законодательством и с одобрения руководства банка.

· Сотрудники банка не должны принимать подарки или бесплатные услуги, превышающие обычаи делового этикета, от третьих лиц за выполнение ими своих должностных обязанностей в банке.

· Сотрудники банка не должны допускать проведение операций, если есть почва для подозрений, что в них присутствует коррупция. То же самое относится к акционерам, клиентам, стратегическим партнерам банка, государственным чиновникам, поставщикам и другим лицам, с которыми банк вступает в деловые отношения. Если действия кого-либо из наших контрагентов расходятся с нашими этическими принципами, ему должно быть объяснено, что банк не одобряет такое поведение и оставляет за собой право прервать все деловые отношения.

Политика банка в отношении сомнительных сделок

Никто из персонала банка и ни одна организация, с которой банк работает, не должны требовать или принимать взятки ни прямо, ни косвенно. Банк не потерпит сотрудников, которые так или иначе вовлечены в вышеуказанные процедуры.

Банк ожидает, что никто из его сотрудников и сотрудников его деловых партнеров или третьих лиц, вовлеченных в деловые операции, не будет платить деньги или оказывать какие-либо услуги государственным чиновникам, надзорным организациям или иным третьим лицам за продвижение каких-либо решений. Если сотрудники банка каким-либо образом узнали о фактах коррупции, они должны незамедлительно сообщить об этом руководству.

В своей работе Банк должен быть уверен, что никакие платежи лицам, вовлеченным в его бизнес-процессы или их агентам, не превышают адекватной компенсации за их услуги. Поэтому персонал банка должен удостовериться, что такие лица или их агенты не воспринимают платежи банка как взятки.

Банк обязуется предупреждать и противодействовать совершению сомнительных операций и сделок, которые не соответствуют этическим принципам работы банка и могут поставить под сомнение деловую репутацию банка, его сотрудников, акционеров, клиентов и партнеров.



2019-12-29 189 Обсуждений (0)
IV Политика банка во взаимоотношениях с контрагентами 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: IV Политика банка во взаимоотношениях с контрагентами

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)