Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание отрасли и предприятия.



2019-12-29 155 Обсуждений (0)
Описание отрасли и предприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Фирма является юридическим лицом: имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать, фирменные бланки.

Главная цель - максимальное удовлетворение пожеланий клиенток высококачественным изделием. Для достижения данной цели, фирма арендует одно двухэтажное помещение для оказания услуг.

Стратегия динамического роста заключается в достижении успеха салона при эффективной деятельности всего персонала.

    В городе Гатчина действует один Дворец бракосочетания. Каждая из невест является потенциальной клиенткой салона. Возрастной контингент не ограничен.

Для такого вида услуг, как пошив свадебных и вечерних платьев по индивидуальным заказам характерен нерегулярный спрос с учётом сезонности, т.к. он напрямую зависит от количества заключённых браков и проведения торжеств по этому поводу, а по статистическим данным весной и летом количество пар,  желающих вступить в законный брак, увеличивается, а осенью и зимой – уменьшается. В эти периоды возможен прием заказов также на вечерние наряды по поводу других торжественных случаев: юбилеев, корпоративных вечеринок, выпускных и т.д.

    Конкурентоспособность услуги салона обеспечивается высоким качеством, внешним видом, индивидуальностью (на конкретную фигуру заказчицы с учетом особенностей ее фигуры), оригинальностью (по направлениям современной моды), сравнительно невысокой стоимостью услуги, гибкой системы скидок. Сроки выполнения заказа на изделия составляют 2-5 дней, в связи с высокой квалификацией специалистов и узкой специализацией услуг. В дальнейшем по мере развития салона предполагается продажа сопутствующих аксессуаров к свадебным нарядам, а так же возможно создание собственной эксклюзивной коллекции свадебных платьев и вечерних туалетов творческими специалистами салона. В перспективе  салон помимо специальных свадебных (вечерних) заказов платья будет выполнять заказы на пошив всего ассортимента легкой женской одежды.

    Имидж салона, пройдя все этапы организации и проведя все необходимые расходы, будет создаваться после результатов обслуживания первых клиентов, которые могут привлечь в салон своих знакомых, порекомендовать им воспользоваться услугами по пошиву свадебных (вечерних) платьев.

    Закупка тканей и фурнитуры для выполнения заказа предполагается два раза в месяц на оптовой базе тканей «Мир тканей» в г. Санкт - Петербурге.

    Обслуживание заказчиков производиться в приемном салоне, оборудованном примерочными кабинками и так же возможен выезд нашего модельера на дом или в офис клиента. При необходимости может быть выполнен срочный заказ.

    Взаимоотношения заказчиков с салоном регулируются правилами бытового обслуживания населения в РФ, разработанные на основе Закона РФ «О защите прав потребителей». Заказы на оказание услуги оформляются договором-квитанцией с указанием реквизитов сторон, даты приема заказа, сроки и начало исполнения.

    В случае нарушения сроков исполнения заказа исполнитель уплачивает заказчику неустойку за каждый просроченный день в размере 3% от стоимости услуги.

При обнаружении недостатков заказчик вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков.

    Услуга оплачивается в виде авансового платежа в размере 50% стоимости услуги, а после выдачи готового изделия заказчице – оставшиеся 50%.

 

Описание услуги.

 

Наш салон удовлетворяет вторичные потребности. Наши клиенты всегда остаются довольны и им нравятся наши предлагаемые услуги.

По сравнению с другими аналогичными услугами можно выделить следующие особенности:

1) высокое качество товара;

2) привлекательный внешний вид;

3) индивидуальность и оригинальность;

4) быстрые сроки изготовления;

5) система скидок.

Преимуществом нашего салона является то, что обслуживание заказчиков может производиться непосредственно в приемном салоне, оборудованном в примерочные кабины (по предварительной записи для избежания очереди и сохранения конфиденциальности клиентов) и так же возможен выезд нашего модельера на дом или в офис клиента. Клиентка сама выбирает ткань для своего платья или по рекомендации модельера.

К недостаткам относятся уязвимость по отношению к конкурентному давлению, изменение потребностей и вкуса покупателей.

Основными ключевыми факторами является большой спрос, непрерывный поток покупателей, качественное обслуживание, предоставление дополнительных услуг, удобство примерки.

 

 

Анализ рынка сбыта.

 

Фирма является обслуживающей и предполагает пошив женских платьев. Стадия развития фирмы - начальная. Фирма функционирует в сфере услуг. Планируется пошив широкого ассортимента изделий (сумочек, шляпок, перчаток, детских и выпускных нарядов).

Свадебное платье – это изделие разового пользования, удовлетворяющее духовную потребность – потребность быть красивой. По типу конкуренции является видовой, т.е. салон занимается пошивом одежды, предназначенной для удовлетворения одной и той же потребности – быть индивидуальной, но различающейся по своим параметрам и качеству.

    Каждая невеста – потенциальная клиентка нашего салона. Некоторые клиентки  любят  экстравагантные платья и что-то необычное. Для модниц предлагаются нестандартные платья различных цветов и видов с интересными и необычными аксессуарами. Невесты более зрелого возраста предпочитают строгий стиль в наряде, элегантность и классику. Наши художники-модельеры занимаются созданием именно таких свадебных и вечерних платьев, которые бы удовлетворяли желания и этой группы потребителей.

    В перспективе расширения услуг нашего салона, мы планируем заниматься пошивом выпускных и детских нарядов.

    Уровень цены по нашему салону в среднем невысокий, в зависимости от покроя, модели и от желания самих клиенток, в зависимости от уровня дохода.

    Невесты, предпочитающие более скромный, элегантный наряд могут приобрести наряды от 3-х до 7-ми тыс. руб. Невесты с более высоким уровнем дохода – от 7-ми тыс. руб. и выше.

    Салон «Красотка» предполагает обслуживание достаточного количества клиенток, т.к. мы предлагаем услуги не только качественные, но и красивые и оригинальные. Но, не смотря на это, у нее есть конкуренты, что свидетельствует об эластичности спроса на рынке. Планируется увеличение каналов сбыта путём распространения рекламы в газетах, на афишах, на телевидении, по радио.

ЗАО “Красотка” планирует занять достойное место на рынке услуг по пошиву свадебных и вечерних платьев. Маркетинговая стратегия, которой будет придерживаться салон: рыночная последовательность - фирма планирует завоевать определенную рыночную нишу и попытается завоевать свою позицию на рынке.     Планируется окупиться в течение 3 лет и 4 месяцев, завоевать долю рынка пошивочных услуг в городе, а в дальнейшем планируется выйти с этой услугой и на другие рынки близлежащих городов, и, тем самым расширить свой географический рынок.

Существует несколько салонов, предлагающих аналогичную услугу. ЗАО «Красотка», выйдя на рынок, столкнется с внутриотраслевой конкуренцией. Основные конкуренты: городские магазины («Диана», «Афродита» и т.д.), частный пошив на дому.

Фирма может конкурировать в условиях реального рынка за счет предложения своих услуг. При усилении позиций ближайших конкурентов планируется укрепить конкурентоспособность. Этого можно достичь хорошо рекламируя товар за счет профессиональности сотрудников.

 

 

Прогноз объёма продаж.

                                                                                             Таблица 7

Свадебные платья

Годы

Общие продажи

2009

2010

2011

I квартал II квартал III квартал IV квартал I полугодие II полугодие

Юлия»

Продано, шт. 5 6 7 5 10 8 21 62
Цена, руб. за ед. изд. 10000 10000 12000 12000 12000 12000 13000 -
Всего: 50000 60000 84000 60000 120000 96000 273000 743000

Эльза»

Продано, шт. 2 4 6 5 10 5 17 49
Цена, руб. за ед. изд. 10800 10800 10800 10800 11000 10800 11500 -
Всего: 21600 43200 64800 54000 110000 54000 195500 543100

Селена»

Продано, шт. 2 5 6 3 7 7 15 45
Цена, руб. за ед. изд. 8400 8400 8400 8400 9000 8700 9500 -
Всего: 16800 42000 50400 25200 63000 60900 142500 400800

4.

«Тиффани»

Продано, шт. 4 7 8 6 15 12 29 81
Цена, руб. за ед. изд. 6500 6500 6500 6500 8000 8000 10000 -
Всего: 26000 45500 52000 39000 120000 96000 290000 668500

Общие продажи

Ед. изд. 13 22 27 19 42 32 82 237
Руб. 114400 190700 251200 178200 413000 306900 901000 2355400

 

 

    2.5. Оценка основных конкурентов.

 

                                                                                                                                        Таблица 8



2019-12-29 155 Обсуждений (0)
Описание отрасли и предприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание отрасли и предприятия.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (155)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)