Описание отрасли и предприятия.
12
Фирма является юридическим лицом: имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать, фирменные бланки. Главная цель - максимальное удовлетворение пожеланий клиенток высококачественным изделием. Для достижения данной цели, фирма арендует одно двухэтажное помещение для оказания услуг. Стратегия динамического роста заключается в достижении успеха салона при эффективной деятельности всего персонала. В городе Гатчина действует один Дворец бракосочетания. Каждая из невест является потенциальной клиенткой салона. Возрастной контингент не ограничен. Для такого вида услуг, как пошив свадебных и вечерних платьев по индивидуальным заказам характерен нерегулярный спрос с учётом сезонности, т.к. он напрямую зависит от количества заключённых браков и проведения торжеств по этому поводу, а по статистическим данным весной и летом количество пар, желающих вступить в законный брак, увеличивается, а осенью и зимой – уменьшается. В эти периоды возможен прием заказов также на вечерние наряды по поводу других торжественных случаев: юбилеев, корпоративных вечеринок, выпускных и т.д. Конкурентоспособность услуги салона обеспечивается высоким качеством, внешним видом, индивидуальностью (на конкретную фигуру заказчицы с учетом особенностей ее фигуры), оригинальностью (по направлениям современной моды), сравнительно невысокой стоимостью услуги, гибкой системы скидок. Сроки выполнения заказа на изделия составляют 2-5 дней, в связи с высокой квалификацией специалистов и узкой специализацией услуг. В дальнейшем по мере развития салона предполагается продажа сопутствующих аксессуаров к свадебным нарядам, а так же возможно создание собственной эксклюзивной коллекции свадебных платьев и вечерних туалетов творческими специалистами салона. В перспективе салон помимо специальных свадебных (вечерних) заказов платья будет выполнять заказы на пошив всего ассортимента легкой женской одежды. Имидж салона, пройдя все этапы организации и проведя все необходимые расходы, будет создаваться после результатов обслуживания первых клиентов, которые могут привлечь в салон своих знакомых, порекомендовать им воспользоваться услугами по пошиву свадебных (вечерних) платьев. Закупка тканей и фурнитуры для выполнения заказа предполагается два раза в месяц на оптовой базе тканей «Мир тканей» в г. Санкт - Петербурге. Обслуживание заказчиков производиться в приемном салоне, оборудованном примерочными кабинками и так же возможен выезд нашего модельера на дом или в офис клиента. При необходимости может быть выполнен срочный заказ. Взаимоотношения заказчиков с салоном регулируются правилами бытового обслуживания населения в РФ, разработанные на основе Закона РФ «О защите прав потребителей». Заказы на оказание услуги оформляются договором-квитанцией с указанием реквизитов сторон, даты приема заказа, сроки и начало исполнения. В случае нарушения сроков исполнения заказа исполнитель уплачивает заказчику неустойку за каждый просроченный день в размере 3% от стоимости услуги. При обнаружении недостатков заказчик вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков. Услуга оплачивается в виде авансового платежа в размере 50% стоимости услуги, а после выдачи готового изделия заказчице – оставшиеся 50%.
Описание услуги.
Наш салон удовлетворяет вторичные потребности. Наши клиенты всегда остаются довольны и им нравятся наши предлагаемые услуги. По сравнению с другими аналогичными услугами можно выделить следующие особенности: 1) высокое качество товара; 2) привлекательный внешний вид; 3) индивидуальность и оригинальность; 4) быстрые сроки изготовления; 5) система скидок. Преимуществом нашего салона является то, что обслуживание заказчиков может производиться непосредственно в приемном салоне, оборудованном в примерочные кабины (по предварительной записи для избежания очереди и сохранения конфиденциальности клиентов) и так же возможен выезд нашего модельера на дом или в офис клиента. Клиентка сама выбирает ткань для своего платья или по рекомендации модельера. К недостаткам относятся уязвимость по отношению к конкурентному давлению, изменение потребностей и вкуса покупателей. Основными ключевыми факторами является большой спрос, непрерывный поток покупателей, качественное обслуживание, предоставление дополнительных услуг, удобство примерки.
Анализ рынка сбыта.
Фирма является обслуживающей и предполагает пошив женских платьев. Стадия развития фирмы - начальная. Фирма функционирует в сфере услуг. Планируется пошив широкого ассортимента изделий (сумочек, шляпок, перчаток, детских и выпускных нарядов). Свадебное платье – это изделие разового пользования, удовлетворяющее духовную потребность – потребность быть красивой. По типу конкуренции является видовой, т.е. салон занимается пошивом одежды, предназначенной для удовлетворения одной и той же потребности – быть индивидуальной, но различающейся по своим параметрам и качеству. Каждая невеста – потенциальная клиентка нашего салона. Некоторые клиентки любят экстравагантные платья и что-то необычное. Для модниц предлагаются нестандартные платья различных цветов и видов с интересными и необычными аксессуарами. Невесты более зрелого возраста предпочитают строгий стиль в наряде, элегантность и классику. Наши художники-модельеры занимаются созданием именно таких свадебных и вечерних платьев, которые бы удовлетворяли желания и этой группы потребителей. В перспективе расширения услуг нашего салона, мы планируем заниматься пошивом выпускных и детских нарядов. Уровень цены по нашему салону в среднем невысокий, в зависимости от покроя, модели и от желания самих клиенток, в зависимости от уровня дохода. Невесты, предпочитающие более скромный, элегантный наряд могут приобрести наряды от 3-х до 7-ми тыс. руб. Невесты с более высоким уровнем дохода – от 7-ми тыс. руб. и выше. Салон «Красотка» предполагает обслуживание достаточного количества клиенток, т.к. мы предлагаем услуги не только качественные, но и красивые и оригинальные. Но, не смотря на это, у нее есть конкуренты, что свидетельствует об эластичности спроса на рынке. Планируется увеличение каналов сбыта путём распространения рекламы в газетах, на афишах, на телевидении, по радио. ЗАО “Красотка” планирует занять достойное место на рынке услуг по пошиву свадебных и вечерних платьев. Маркетинговая стратегия, которой будет придерживаться салон: рыночная последовательность - фирма планирует завоевать определенную рыночную нишу и попытается завоевать свою позицию на рынке. Планируется окупиться в течение 3 лет и 4 месяцев, завоевать долю рынка пошивочных услуг в городе, а в дальнейшем планируется выйти с этой услугой и на другие рынки близлежащих городов, и, тем самым расширить свой географический рынок. Существует несколько салонов, предлагающих аналогичную услугу. ЗАО «Красотка», выйдя на рынок, столкнется с внутриотраслевой конкуренцией. Основные конкуренты: городские магазины («Диана», «Афродита» и т.д.), частный пошив на дому. Фирма может конкурировать в условиях реального рынка за счет предложения своих услуг. При усилении позиций ближайших конкурентов планируется укрепить конкурентоспособность. Этого можно достичь хорошо рекламируя товар за счет профессиональности сотрудников.
Прогноз объёма продаж. Таблица 7 Свадебные платья |
Годы |
Общие продажи | ||||||||||||||||
2009 |
2010 |
2011 | ||||||||||||||||
I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | I полугодие | II полугодие | |||||||||||||
Юлия» | Продано, шт. | 5 | 6 | 7 | 5 | 10 | 8 | 21 | 62 | |||||||||
Цена, руб. за ед. изд. | 10000 | 10000 | 12000 | 12000 | 12000 | 12000 | 13000 | - | ||||||||||
Всего: | 50000 | 60000 | 84000 | 60000 | 120000 | 96000 | 273000 | 743000 | ||||||||||
Эльза» | Продано, шт. | 2 | 4 | 6 | 5 | 10 | 5 | 17 | 49 | |||||||||
Цена, руб. за ед. изд. | 10800 | 10800 | 10800 | 10800 | 11000 | 10800 | 11500 | - | ||||||||||
Всего: | 21600 | 43200 | 64800 | 54000 | 110000 | 54000 | 195500 | 543100 | ||||||||||
Селена» | Продано, шт. | 2 | 5 | 6 | 3 | 7 | 7 | 15 | 45 | |||||||||
Цена, руб. за ед. изд. | 8400 | 8400 | 8400 | 8400 | 9000 | 8700 | 9500 | - | ||||||||||
Всего: | 16800 | 42000 | 50400 | 25200 | 63000 | 60900 | 142500 | 400800 | ||||||||||
4. «Тиффани» | Продано, шт. | 4 | 7 | 8 | 6 | 15 | 12 | 29 | 81 | |||||||||
Цена, руб. за ед. изд. | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 8000 | 8000 | 10000 | - | ||||||||||
Всего: | 26000 | 45500 | 52000 | 39000 | 120000 | 96000 | 290000 | 668500 | ||||||||||
Общие продажи | Ед. изд. | 13 | 22 | 27 | 19 | 42 | 32 | 82 | 237 | |||||||||
Руб. | 114400 | 190700 | 251200 | 178200 | 413000 | 306900 | 901000 | 2355400 |
2.5. Оценка основных конкурентов.
Таблица 8
12
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (155)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |