Организация управления персоналом
Отдел управления персоналом в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, Уставом Каширского района и иными нормативными актами. Главной задачей отдела является формирование кадрового состава Администрации района, способного эффективно и на высоком профессиональном уровне исполнять полномочия по решению вопросов местного значения муниципального района, содействие в повышении квалификации муниципальных служащих их переподготовке, повышение корпоративной культуры. В первом квартале 2009 года в соответствии с Комплексным планом Администрации района отделом управления персоналом осуществлялась деятельность по проведению организационно-штатных мероприятий в целях приведения численности работников Администрации Каширского муниципального района в соответствие с нормативами. Проведены организационно-штатные мероприятия по высвобождению работников, чьи должности были исключены из штатного расписания. Сокращение численности штата работников составило 20,2%. Из 26 высвобожденных работников 24 было оказано содействие в трудоустройстве.
Характеристика кадрового состава (только муниципальные служащие):
Высшее образование имеет 82 муниципальных служащих (92.13 %), из них 13 человек – 2 высших образования, н/высшее-3 (3,3%), среднее профессиональное -2 (2,2%).
Характеристика кадрового состава по возрасту (только муниципальные служащие):
Средний возраст муниципальных служащих составляет около 39 лет.
Характеристика кадрового состава по полу (только муниципальные служащие):
Работник Администрации должен проявлять профессиональную компетентность, стремление постоянно повышать ее. Таким образом, работнику в директивном порядке вменяется "Стремление к повышению квалификации", вне зависимости от сложившейся ситуации, реальных потребностей и мотивации сотрудника. Среди других норм: · личные интересы и ориентации, отрицательно сказывающиеся на работе, не допускаются, · отношения с коллегами строятся преимущественно на основе сотрудничества и компромисса, а в выполнении заказов, инструкций и других нормативных актов, своих должностных обязанностей предъявляется высокая требовательность к себе и другим, · нормой делового общения с коллегами, руководителями является вежливое обращение "Вы", по имени, отчеству, · в общении с клиентами, посетителями работник действует в пределах своей компетенции и должностных обязанностей точно в соответствии с законами и инструментами, при этом в решении даже самых сложных проблем проявляет выдержку и такт, · не допускаются неприличные выражения, небрежные и неадекватные жесты по отношению к коллегам, клиентам, посетителям, · каждый руководитель считает своим долгом быть примером соблюдения "Норм служебной этики", · работник Администрации отличается высокой культурой поведения, аккуратным внешним видом, · считает неприемлемым для рабочей обстановки спортивную одежду, экстравагантные особенности одежды и макияжа, особое внимание уделяет своей прическе, · работник стремится ограничить курение в рабочее время, · работник воздерживается от любых свой и действий, подрывающих авторитет организации, · категорически воздерживается от участия в незаконном или безнравственном деле и делает все возможное, чтобы не допустить его и т. д. Таким образом в организации оказался установленным принцип недоверия к персоналу, неверия в возможности работников соблюдать нормы этики без детальной регламентации и директивного установления принципов поведения. Следовательно, руководством организации сознательно формируется мотив безопасности в поведении работников – постоянная оглядка на правила и распорядок, свой внешний вид и поведение, слова и жесты на предмет соответствия установленным правилам. Особо можно отметить правило игнорирования "личных интересов и ориентаций" работников. Такая структура факторов мотивации подтверждает общую направленность руководящего звена на бюрократическую систему ценностей, на контроль и принуждение к достижению целей организации. Каждый из работников может получать премию в определенном размере согласно положению о премировании работников. Основанием для выделения премий являются: · юбилеи, праздничные даты, · безупречный с различных точек зрения труд (отсутствие выговоров, замечаний, добросовестное выполнение обязанностей). · Формы поощрения работников включают: · материальное поощрение, · награждение Почетной грамотой, · объявление благодарности, · награждение государственными наградами Российской Федерации, · выдача премии. Материальная мотивация направлена на удовлетворение таких потребностей, как обеспечение хорошего достатка в доме, получение "достойной" заработной платы и т. д. Мотивы получения соответствующей заработной платы и других форм поощрения относятся, в соответствии с двухфакторной теорией Ф. Геоцберга, к гигиеническим факторам.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (209)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |