Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. Показатели и критерии оценивания компетенций с учетом их формирования



2019-12-29 218 Обсуждений (0)
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. Показатели и критерии оценивания компетенций с учетом их формирования 0.00 из 5.00 0 оценок




Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции
УК ОС-1   способен применять критический анализ и системный подход для решения профессиональных задач УК ОС-1.1   Способность применять критический анализ информации для решения профессиональных задач

 

Этап освоения компетенции Критерии оценивания Показатели оценивания
УК ОС-1.1: Способность применять критический анализ информации для решения профессиональных задач Собрана полная информация об объекте и исключена недостоверная информация. Между элементами установлены прямые и опосредованные взаимосвязи Самостоятельно проводит сбор и оценку достоверности собранной информации. Осуществляет декомпозицию описываемого объекта на структурные элементы. Устанавливает иерархические связи между элементами.

 

Типовые оценочные средства

Описание системы оценивания

Вопросы к зачету

1. Теория трех факторов производства и закон Ж.-Б. Сэя

2. Марксистская политическая экономия: этапы развития, идеи, авторы

3. Экономическое учение К.Маркса

4. Предпосылки возникновения маржинализма

5. Методологические принципы австрийской школы сформированные К.Менгером

6. Американский маржинализм

7. А.Маршалл и формирование неоклассического направления

8. Развитие неоклассического направления

9. Становление и эволюция институционализма

10. Теории монополистического капитализма и несовершенной конкуренции

11. Новая австрийская школа

12. Экономическая теория Дж.М.Кейнса

13. Неоклассическое направление. Монетаризм

14. Неоинституционализм

15. Формирование и эволюция истории экономических учений как науки

16. Этапы развития экономической науки

17. Экономическая мысль античности и средневековья

18. Меркантилизм в Западной Европе и в России

19. Физиократическое направление в экономической науке

20. Формирование и основные положения классической школы

21. «Богатство народов» А.Смита

22. Теория народонаселения Т.Мальтуса

23. Политическая экономия Д.Рикардо

24. Чикагская школа М.Фридмена

25. Экономический империализм

26. Теория общественного выбора

27. Зарождение экономической мысли в России

28. Отечественная экономическая мысль в ХIХ веке

29. Эволюция российской экономической мысли в первой половине ХХ века

30. Развитие российской экономической науки после Второй мировой войны

31. Основные течения экономической мысли в России на современном этапе

32. Основы философско-методологического исследования науки; наука как знание и наука как вид деятельности

33. Рационализм и эмпиризм как базовые эпистемологические установки в науке и их интерпретации в экономической методологии

34. Основы стандартной, или позитивистской версии философии науки

35. Типы научной рациональности: классическая и неклассическая наука

36. Общественные науки: от подражания естествознанию к спорам о специфике

37. Понятия научной парадигмы, научного сообщества и профессионального дискурса; структура и динамика научно-исследовательских программ.

38. Основы философско-методологического исследования науки; наука как  знание и наука как вид деятельности

39. Рационализм и эмпиризм как базовые эпистемологические установки в науке и их интерпретации в экономической методологии

40. Основы стандартной, или позитивистской версии философии науки

41. Общественные науки: от подражания естествознанию к спорам о специфике

42. Понятия научной парадигмы, научного сообщества и профессионального дискурса; структура и динамика научно-исследовательских программ

43. Экономическая наука: между естествознанием и историей; диалектический историзм Маркса

44. Политическая экономия – гипотетическая наука?

45. «Покрывающие законы» как идеал науки: есть ли им место в экономическом познании?

46. С eteris paribus как предпосылка и как проблема для экономической науки

47. Неокантианцы о промежуточном характере экономической науки; идеальные типы М.Вебера

48. Линия Маршалла и линия Вальраса в экономической неоклассике ХХ века

49. Типы экономических онтологий

50. Онтологические предпосылки в неоклассических экономических теориях; математические формализмы и экономическое содержание

51. Принципы политической экономии» Дж.С.Милля

52. Альтернатива Р.Коуза

 

Шкала оценивания.

При оценивании используется балльно-рейтинговая система. Баллы выставляются за посещаемость (максимум 20 баллов), выступления с докладами (максимум 6 баллов), решение задач у доски (максимум 4 балла), результаты выполнения теста (максимум 10 баллов), выполнение расчетной работы (максимум 30 баллов), ответ на экзамене (максимум 30 баллов). Дисциплина считается освоенной, если экзаменуемый набрал не менее 51 балла в результате выполнения всех типов заданий, включая ответ на экзамене. Минимальное количество баллов для допуска к экзамену – 45.

 

Расчет итоговой рейтинговой оценки:

 

от 51 до 60 баллов «удовлетворительно» (Е)
от 61 до 65 баллов «удовлетворительно» (D)
от 66 до 77 баллов «хорошо» (С)
от 78 до 85 баллов «хорошо» (В)
от 86 до 100 баллов «отлично» (А)

 

Шкала перевода оценки из многобалльной в систему «зачтено»/ «не зачтено»:

Таблица 5

от 0 до 50 баллов «не зачтено»
от 51 до 100 баллов «зачтено»


2019-12-29 218 Обсуждений (0)
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. Показатели и критерии оценивания компетенций с учетом их формирования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. Показатели и критерии оценивания компетенций с учетом их формирования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (218)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)