Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Успешное управление маркетингом предполагает использование принципов



2019-12-29 260 Обсуждений (0)
Успешное управление маркетингом предполагает использование принципов 0.00 из 5.00 0 оценок




Автор Якурнова Л.С.

Тесты для самоконтроля знаний студентов


Тема 1. Теоретические основы маркетинга

1. Основоположником маркетинга как науки является:

А) Мэскон

В) Фрейд

С) Котлер

D) Маслоу

 

Основной вопрос, которым занимался маркетинг на первом этапе становления – это

А) организация сбыта

В) изучение рынка

С) исследование потребительского поведения

D) исследование конкурентов

 

Когда возникла современная концепция маркетинга?

А) конец 19-го века

В) начало 20-го столетия

С) середина 30-х годов 20-го века

D) 50-е годы 20 века

 

На каких стадиях деятельности предприятия не участвует служба маркетинга?

А) Закупка сырья, материалов

В) выпуск продукции

С) подготовка оборудования

D) реализация товара


Какие функции управления не относятся к управлению маркетингом?

А) производственная

В) аналитическая

С) сбытовая

D) финансовая

 

Сделка – это

А) акт получения от кого-либо желаемого объекта путем предложения ему чего-либо взамен

В) коммерческий обмен ценностями

С) бартер

D) торг

 

7. Услуга характеризуется как:

А) неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо

В) непроизводственные товары

С) виртуальный товар

D) некоммерческая деятельность

 

Желание – это

А) нужда

В) конкретизированная потребность

С) предпочтение

D) предубеждение

 

Теория потребностей была разработана

А) Мэскон

В) Маслоу

С) Котлер

D) Кант

 

Применительно к производству предпочтительнее использование термина

А) продукт

В) товар

С) услуга

D) ресурсы

Тема 2. Организация службы маркетинга на предприятии

Как называется организационная структура, при которой в рамках службы маркетинга создаются обособленные подразделения, концентрирующие внимание на отдельных сегментах покупателей?

А) продуктовая С) потребительская

В) матричная D) проектная

 

К адаптивным организационным структурам построения службы маркетинга на предприятии не могут относиться

А) организации конгломератного типа

В) продуктовые

С) проектные

D) матричные

 

В качестве недостатков функционального построения службы маркетинга следует рассматривать

А) снижение оперативности в принятии решений в случае работы на разных рынках и выпуска разнородной продукции

В) удорожание продукции

С) увеличение управленческого аппарата

D) дублирование управленческих решений

К бюрократическим организационным структурам построения службы маркетинга на предприятии не могут относиться

А) проектные структуры

В) продуктовые структуры

С) функциональные структуры

D) региональные структуры

В каких случаях предприятию целесообразно использовать продуктовую структуру построения службы маркетинга

А) деятельность предприятия охватывает разные географические зоны

В) деятельность предприятия охватывает разные потребительские сегменты рынка

С) деятельность предприятия связана с выпуском разных товарных групп и подгрупп

D) деятельность предприятия связана с выпуском одной большой товарной группы

 

Спецификой матричной организационной структуры является

А) соединения принципов построения функциональной и дивизиональной структур

В) создания в рамках традиционной функциональной структуры, временной группы специалистов, сформированной из представителей каждого отдела

С) создание в рамках традиционной функциональной структуры проектного отдела

D) создание отделов в соответствие с возможностями предприятия и условиями рынка

 

На выбор принципа организационного построения службы маркетинга на предприятии не влияют

А) специализация предприятия и масштабы его деятельности

В) широта и глубина товарного ассортимента

С) качество и цены на товары

D) потребительские и территориальные рынки сбыта


Организационную структуру конгломератного типа используют

А) крупные вертикально интегрированные предприятия

В) средние и мелкие предприятия, специализирующиеся на нишах

С) многопрофильные средние предприятия

D) банки

 

Специализация функций по отделам характерна для организационной структуры, построенной по

А) продуктовому признаку

В) потребительскому признаку

С) функциональному признаку

D) проектному признаку

 

Тема 3. Управление маркетингом на предприятии

Правильно расставьте последовательность этапов процесса управления маркетингом:

Разработка стратегии предприятия;

2) Анализ рыночной ситуации;

3) Разработка тактики предприятия;

4) Выбор целевого рынка;

Контроль;

6) Претворение в жизнь намеченных планов.

А) 1, 2, 3, 4, 5, 6.

В) 2, 4, 1, 3, 6, 5

С) 4, 1, 3, 5, 2, 6

D) 3, 2, 4, 5, 1, 6

 

2. Тактический план маркетинга предприятия включает в себя

А) описание товарной политики

В) бизнес план

В) план продуктового портфеля

D) комплекс маркетинга – микс

 

Каковы основные функции контроля в маркетинге?

А) слежение за достижением поставленных целей и корректировка планов

В) средство наказания и поощрения сотрудников

С) средство увеличения продаж

D) способ мотивации работников


Успешное управление маркетингом предполагает использование принципов

А) ориентация на спрос и потребителей

В) ориентация на показатели продаж

С) ориентация на эффективную рекламную деятельность и продвижение

D) ориентация на увеличение ассортимента товара

 



2019-12-29 260 Обсуждений (0)
Успешное управление маркетингом предполагает использование принципов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Успешное управление маркетингом предполагает использование принципов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (260)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)