Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Периодически действующий рынок, собирающийся в одном и том же месте, в определенное время года и на установленный срок называется



2019-12-29 383 Обсуждений (0)
Периодически действующий рынок, собирающийся в одном и том же месте, в определенное время года и на установленный срок называется 0.00 из 5.00 0 оценок




А) аукцион

В) торг

С) биржа

D) ярмарка

 

20. Такие виды деятельности как комплектация, транспортировка, складирование, управление товарно-материальными запасами относятся к:

А) сбыту

В) производству товаров

С) товародвижению

D) продвижению


Тема 14. Коммуникационная политика предприятия

Мероприятия ФОС обращены

А) к потенциальным покупателям

В) постоянным клиентам

С) конкурентам

D) поставщикам

 

Мероприятия СтиС содействуют расширению реализации

А) старых товаров

В) новых товаров

С) товаров имитаторов

D) субститутов

 

Маркетинговые коммуникации выполняют

А) исследовательскую

В) производственную

С) сбытовую

D) функцию управления спросом

 

К средствам маркетинговых коммуникаций относят

А) сбыт

В) планирование

С) пропаганда

D) ценообразование

 

Устное представление товара в ходе беседы с потенциальными покупателями с целью продажи является

А) стимулированием сбыта

В) рекламой

С) пропагандой

D) личной продажей

 

Предприятия, выпускающие продукцию потребительского назначения, как правило, прежде всего, тратят средства

А) на личную продажу

В) рекламу

С) пропаганду

D) стимулирование сбыта

 

Предприятия, специализирующиеся на выпуске товаров производственного назначения, как правило, прежде всего, тратят средства на

А) на личную продажу

В) рекламу

С) пропаганду

D) стимулирование сбыта

 

На этапе выведения товара наиболее эффективными методами коммуникации являются

А) стимулирования сбыта

В) личной продажи

С) рекламы

D) поощрения

 

На этапе упадка товара и насыщения рынка наиболее эффективными методами коммуникации являются

А) стимулирования сбыта

В) личной продажи

С) рекламы

D) поощрения

 

10. Расставьте правильно последовательность этапов процесса планирования рекламы: 1) Выявление целевой аудитории и выбор средств и носителей рекламы 2) Формулирование проблемы и определение целей и задач 3) Расчет бюджета рекламы и установление методов оценки эффективности рекламы 4) Разработка рекламного обращения и определение графика рекламных обращений:

А) 1, 2, 3, 4 С) 2, 1, 4, 3

В) 3, 1, 2, 4 D) 4, 3, 2, 1

 

Листовки, проспекты, каталоги, справочники и т. д. относятся к

А) рекламе в прессе

В) почтовой рекламе

С) печатной рекламе

D) рекламе в местах продажи

 

Сувениры, значки, канц. товары и др. относятся к

А) директ – мейл

В) вещевой рекламе

С) рекламе в местах продажи

D) наружной рекламе

 

Какой из методов расчета бюджета рекламы игнорирует влияние расходов рекламы на объем сбыта

А) метод конкурентного паритета

В) метод начисления в процентах от суммы ожидаемой прибыли

С) метод начисления от наличных затрат

D) метод начисления, исходя из целей и задач рекламы

 

Какой вид эффективности рекламы оценивается с помощью опросов

А) торговая

В) коммуникативная

С) экономическая

D) сбытовая

 

Путем сравнения размера прироста прибыли от реализации товара с показателями затрат на рекламу определяется эффективность

 

А) торговая

В) коммуникативная

С) производственная

D) сбытовая

 

Тема 15. Контроль маркетинга

Для оценки проверки степени достижения поставленных целей используется

А) предварительный контроль

В) текущий контроль

С) заключительный контроль

D) оперативный контроль

 

Структура контроля включает

А) установление стандартов

В) SWOT анализ

С) анализ продуктового портфеля

D) аудит

 

Какой из видов контроля не следует относить к маркетинговому контролю?

А) контроль за выполнением годовых планов

В) контроль рентабельности

С) стратегический контроль

D) контроль качества продукции

 

Анализ продаж и анализ доли рынка предприятия относится к контролю

А) за выполнением годовых планов

В) контролю рентабельности

С) финансовому контролю

D) стратегическому контролю


Анализ эффективности вложения средств относится к контролю

А) за выполнением годовых планов

В) контролю рентабельности

С) тактическому контролю

D) стратегическому контролю

 

Обнаружение проблем в маркетинговой деятельности и разработка мер по их преодолению относится к контролю

А) за выполнением годовых планов

В) контролю рентабельности

С) оперативному контролю

D) стратегическому контролю

 

Для оценки готовности организации к реализации поставленных целей используется

А) предварительный контроль

В) текущий контроль

С) заключительный контроль

D) оперативный контроль

 

Текущий контроль осуществляется

А) до начала производства продукции

В) в процессе производства продукции

С) после производства товаров

D) и до и после производства продукции

 

Каковы основные функции контроля в маркетинге?

А) слежение за достижением поставленных целей и корректировка планов

В) средство наказания и поощрения сотрудников

С) средство увеличения продаж

D) способ мотивации работников

 

Тема 16. Международный маркетинг

Способ проникновения на рынок посредством соединения усилий с зарубежными предприятиями называется

А) экспорт

В) организация совместной предпринимательской деятельности

С) прямое инвестирование

D) участие в международных выставках

 



2019-12-29 383 Обсуждений (0)
Периодически действующий рынок, собирающийся в одном и том же месте, в определенное время года и на установленный срок называется 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Периодически действующий рынок, собирающийся в одном и том же месте, в определенное время года и на установленный срок называется

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (383)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)