Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Концепция совершенствования производства утверждает, что



2019-12-29 254 Обсуждений (0)
Концепция совершенствования производства утверждает, что 0.00 из 5.00 0 оценок




А) потребители будут благосклонны к товарам, имеющим широкую известность

В) потребители будут благосклонны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене

С) потребители будут благосклонны к товарам, имеющим наивысшее качество

D) потребители будут благосклонны к экологически чистым продуктам

 

Движение потребителей под названием «консюмеризм» является сторонником концепции

А) совершенствования производства

В) совершенствования товара

С) социально-этического маркетинга

D) концепции маркетинга

 

Определение нужд и потребностей целевых рынков и удовлетворение их более эффективными, чем у конкурентов способами, является концепцией

А) совершенствования производства

В) совершенствования товара

С) социально-этического маркетинга

D) концепции маркетинга

 

Для более эффективных продаж залежавших товаров и товаров пассивного спроса используется концепция

А) совершенствования производства

В) интенсификации коммерческих усилий

С) социально-этического маркетинга

D) концепции маркетинга

 

Какая из концепций маркетинга требует совершенствования технологий и организации производства?

А) совершенствования производства

В) совершенствования товара

С) социально-этического маркетинга

D) концепции маркетинга

 

Какая концепция маркетинга может привести предприятие к маркетинговой близорукости

А) совершенствования производства

В) совершенствования товара

С) социально-этического маркетинга

D) концепции маркетинга


Тема 4. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия

 

1. Информация, которая уже где – то существует, будучи собранной, для других целей, называется:

А) Вторичной

В) Производной

С) Желательной

D) Первичной

 

2. Вопросы, включающие в себя все возможные варианты ответов, относятся к

А) Альтернативному

В) Семантическому

С) Закрытому

D) Меню

 

К внешним вторичным данным маркетинговых исследований относятся

А) Отчеты о прибылях и убытках организации

В) Внутренняя статистика предприятия

С) Специализированная периодическая печать

D) Отчеты о предыдущих исследованиях

Определите последовательность этапов подготовки и проведения маркетингового исследования: 1) Представление полученных результатов; 2) Анализ полученных результатов; 3) Разработка концепции исследования; 4) Формулирование основных выводов; 5) Сбор информации.

А) 4, 2, 3, 1, 5

В) 3, 5, 2, 4, 1

С) 5, 3, 2, 4, 1

D) 2, 1, 4, 5, 3

Какие методы сбора эмпирической информации относят к количественным методам

А) Наблюдение

В) Фокус группу

С) Анкетирование

D) Глубинное интервью

 

Панельные исследования – это

А) сплошные исследования

В) повторяющиеся исследования по одной и той же теме, одного и того же объекта

С) качественные исследования

D) независимые исследования

 

Какие исследования называются «кабинетными исследованиями»?

А) Сбор, обработка и анализ первичной информации

В) Сбор, обработка и анализ вторичной информации

С) Сбор и обработка результатов анкетирования

D) Сбор и обработка результатов экспериментов

Наиболее ценную информацию предприятие получает в ходе анализа

А) результатов кабинетных исследований

В) первичных данных

С) вторичных данных

D) выборочных данных

 

9. Поисковые цели исследования предусматривают:

А) Проверку гипотезы о причинно-следственной связи

В) Описание проблемной ситуации и объекта исследования

С) Сбор предварительных данных для корректировки гипотез, инструментария исследования

D) Разработку методологии исследования.

10. При проведении описательных исследований наиболее удобен метод:

А) Наблюдение С) Контент-анализ

D) Эксперимент В) Опрос


Тема 5. Маркетинговая среда предприятия

 

1. Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов ресурсами, необходимыми для производства товаров и услуг, называются:

А) специалисты по организации товародвижения

В) контактные аудиториями

С) посредники

D) поставщики

 

2. Маркетинговая среда слагается из:

А) групп потребителей

В) конкурентов

С) микро и макросреды

D) экономических факторов

 

Внешняя микросреда включает:

А) экономику

В) технологию

С) демографию

D) потребителей

 

4. Силы широкого социального плана, которые оказывают опосредованное воздействие на предприятие, называются:

А) микросреда фирмы

В) маркетинговая среда фирмы

С) макросреда фирмы

D) контролируемые факторы


5. Фирмы, помогающие компании создать запасы своих изделий и продвигать их от места производства до места назначения называются:

А) специалисты по организации товародвижения

В) кредитные компании

С) страховые компании

D) рекламные компании

 

6. Организации, приобретающие товары и услуги с прибылью для себя, назывются:

А) рынком производителей

В) рынком услуг

С) рынком промежуточных продавцов

D) потребительским рынком

 

7. Из четырех разновидностей своих конкурентов фирма должна особое внимание уделить группе конкурентов:

 

А) желания–конкуренты

В) товарно-родовые конкуренты

С) товарно-видовые конкуренты

D) марки-конкуренты

 



2019-12-29 254 Обсуждений (0)
Концепция совершенствования производства утверждает, что 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Концепция совершенствования производства утверждает, что

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (254)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)