Концепция совершенствования производства утверждает, что
А) потребители будут благосклонны к товарам, имеющим широкую известность В) потребители будут благосклонны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене С) потребители будут благосклонны к товарам, имеющим наивысшее качество D) потребители будут благосклонны к экологически чистым продуктам
Движение потребителей под названием «консюмеризм» является сторонником концепции А) совершенствования производства В) совершенствования товара С) социально-этического маркетинга D) концепции маркетинга
Определение нужд и потребностей целевых рынков и удовлетворение их более эффективными, чем у конкурентов способами, является концепцией А) совершенствования производства В) совершенствования товара С) социально-этического маркетинга D) концепции маркетинга
Для более эффективных продаж залежавших товаров и товаров пассивного спроса используется концепция А) совершенствования производства В) интенсификации коммерческих усилий С) социально-этического маркетинга D) концепции маркетинга
Какая из концепций маркетинга требует совершенствования технологий и организации производства? А) совершенствования производства В) совершенствования товара С) социально-этического маркетинга D) концепции маркетинга
Какая концепция маркетинга может привести предприятие к маркетинговой близорукости А) совершенствования производства В) совершенствования товара С) социально-этического маркетинга D) концепции маркетинга Тема 4. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия
1. Информация, которая уже где – то существует, будучи собранной, для других целей, называется: А) Вторичной В) Производной С) Желательной D) Первичной
2. Вопросы, включающие в себя все возможные варианты ответов, относятся к А) Альтернативному В) Семантическому С) Закрытому D) Меню
К внешним вторичным данным маркетинговых исследований относятся А) Отчеты о прибылях и убытках организации В) Внутренняя статистика предприятия С) Специализированная периодическая печать D) Отчеты о предыдущих исследованиях Определите последовательность этапов подготовки и проведения маркетингового исследования: 1) Представление полученных результатов; 2) Анализ полученных результатов; 3) Разработка концепции исследования; 4) Формулирование основных выводов; 5) Сбор информации. А) 4, 2, 3, 1, 5 В) 3, 5, 2, 4, 1 С) 5, 3, 2, 4, 1 D) 2, 1, 4, 5, 3 Какие методы сбора эмпирической информации относят к количественным методам А) Наблюдение В) Фокус группу С) Анкетирование D) Глубинное интервью
Панельные исследования – это А) сплошные исследования В) повторяющиеся исследования по одной и той же теме, одного и того же объекта С) качественные исследования D) независимые исследования
Какие исследования называются «кабинетными исследованиями»? А) Сбор, обработка и анализ первичной информации В) Сбор, обработка и анализ вторичной информации С) Сбор и обработка результатов анкетирования D) Сбор и обработка результатов экспериментов Наиболее ценную информацию предприятие получает в ходе анализа А) результатов кабинетных исследований В) первичных данных С) вторичных данных D) выборочных данных
9. Поисковые цели исследования предусматривают: А) Проверку гипотезы о причинно-следственной связи В) Описание проблемной ситуации и объекта исследования С) Сбор предварительных данных для корректировки гипотез, инструментария исследования D) Разработку методологии исследования. 10. При проведении описательных исследований наиболее удобен метод: А) Наблюдение С) Контент-анализ D) Эксперимент В) Опрос Тема 5. Маркетинговая среда предприятия
1. Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов ресурсами, необходимыми для производства товаров и услуг, называются: А) специалисты по организации товародвижения В) контактные аудиториями С) посредники D) поставщики
2. Маркетинговая среда слагается из: А) групп потребителей В) конкурентов С) микро и макросреды D) экономических факторов
Внешняя микросреда включает: А) экономику В) технологию С) демографию D) потребителей
4. Силы широкого социального плана, которые оказывают опосредованное воздействие на предприятие, называются: А) микросреда фирмы В) маркетинговая среда фирмы С) макросреда фирмы D) контролируемые факторы 5. Фирмы, помогающие компании создать запасы своих изделий и продвигать их от места производства до места назначения называются: А) специалисты по организации товародвижения В) кредитные компании С) страховые компании D) рекламные компании
6. Организации, приобретающие товары и услуги с прибылью для себя, назывются: А) рынком производителей В) рынком услуг С) рынком промежуточных продавцов D) потребительским рынком
7. Из четырех разновидностей своих конкурентов фирма должна особое внимание уделить группе конкурентов:
А) желания–конкуренты В) товарно-родовые конкуренты С) товарно-видовые конкуренты D) марки-конкуренты
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (254)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |