Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия



2019-12-29 255 Обсуждений (0)
Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Делая заключение по проведенному анализу финансовой деятельности предприятия можно сделать следующие обобщения:

а) ТТД является прибыльным, за счет эффективной работы, реально помогает осуществлять сбытовую и маркетинговую политику ОАО «Татнефть»;

б) финансовое положение его таково, что оно своевременно рассчитывается по всем обязательствам, в отношении ТТД;

в) с учетом заинтересованности в существовании данного структурного подразделения головной кампании запас финансовой прочности ТТД очень высок.

Для улучшения финансового состояния предприятия можно выделить следующие предложения:

-снизить себестоимость;

- улучшить использование рабочего времени;

- внедрить новую технику и технологию;

- экономить энергетические ресурсы;

- улучшить использование всех материальных ресурсов;

- увеличить объем реализации;

- улучшить качество продукции;

- уменьшить остатки нереализованной продукции;

- успешно проводить внереализационные операции.

Успех работы предприятия определяется как общими условиями хозяйствования, так и умением руководителя эффективно использовать производственные факторы. В то же время каждый предприниматель стремится к получению максимальной прибыли, а это требует снижения издержек производства:

а) экономия всех видов ресурсов, используемых в производстве, как трудовых, так и материальных;

б) снижение трудоемкости выпускаемой продукции;

в) рост производительности труда;

г) сокращение численности администрационно - обслуживающего персонала.

Для реального увеличения объема реализации Торгово-технического Дома ОАО «Татнефть» необходимо предпринять следующие шаги:

- обеспечить своевременность отгрузки реализуемой продукции;

- разработать систему индивидуальной работы не только по крупным, но и по малым договорам, также не только по постоянным, но и по разовым покупателям;

- при заключении контрактов на отгрузку учитывать реальные способности производителей и складов на отгрузку труб;

- проводить постоянное маркетинговое исследование и контроль за изменением маркетинговой среды по потенциальным и реальным покупателям трубной продукции;

- более широко представлять свою продукцию через средства массовой информации, на выставках, научно-практических конференциях и через другие информационные каналы;

- уделять большее внимание долгосрочным контрактам, связанными с значимыми и долгосрочными объектами строительства (трубопроводы);

- не ограничиваться только региональной и национальной географией продаж, а ориентироваться на международный уровень, заключение контрактов с ближайшими соседями (Казахстан), максимально используя территориальное преимущество.

Задачами по совершенствованию маркетинговой деятельности Торгово-технического Дома ОАО «Татнефть» являются:

1) увеличение прибыли;

2) производство продукции, реально удовлетворяющее потребности населения;

3) повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции;

4) ускорение реализации производственной продукции и оборачиваемости вложенных в них средств;

5) увеличение числа покупателей.

Для реализации этих задач предприятие должно большое внимание уделить следующим видам деятельности:

- исследованию рынка;

- разработке и планированию ассортимента;

- формированию спроса и стимулированию сбыта;

- планированию и организации торгово-сбытовой деятельности.

Каждая из этих функций имеет большое практическое значение, а в совокупности они обеспечивают успешную реализацию принципов маркетинга.

Как мероприятие по оптимизации системы управления Торгово-технического Дома ОАО «Татнефть» можно предложить:

а) ликвидацию лишнего уровня управления по маркетинговым отделам и оставить только начальников отделов, передав их в прямое подчинение директора ТТД ОАО «Татнефть»;

б) сократить должность экономиста в отделе маркетинга электротехнической продукции;

в) ввести должность штатного специалиста, специализирующегося на работе и поиске клиентов через Интернет, а так же целенаправленным размещением данных о продукции ТТД ОАО «Татнефть» и систематизацией электронной информации по направлениям, интересующим Торгово-технический Дом, с позиций разработки, маркетинговой и ценовой политики.

Умелое применение и комбинирование этих мероприятий способствует улучшению финансового состояния предприятия.

Повышение эффективности производства возможно за счет рационального использования на предприятии основных средств. Улучшение использования основных средств отражается на финансовых результатах работы предприятия за счет:

- увеличения выпуска продукции;

- снижения себестоимости;

- улучшения качества продукции;

- снижения налога на имущество;

- увеличение балансовой стоимости.

К перспективным целям службы маркетинга, способствующие успешной работе Торгово-технического Дома ОАО «Татнефть» можно отнести:

а) более эффективное использование производственных мощностей;

б) стимулирование производства и реализации наиболее необходимых товаров;

в) дальнейшее развитие форм и методов сбыта товаров в соответствии с требованиями рынка.

 



2019-12-29 255 Обсуждений (0)
Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (255)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)