Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Туристический продукт компании



2019-12-29 263 Обсуждений (0)
Туристический продукт компании 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Услуги "Корал Тревел" Эксперты компании производят тщательный отбор отелей различных категорий: от фешенебельных класса "люкс" до недорогих апартаментов на любой вкус на курортах Анталии, Кемера, Белека, Сиде, Алании, Мармариса, Фетхие, Бодрума, Стамбула, Хургады и Шарм-Эль-Шейха.

За последние 5 лет среди выездных направлений лидером остается Турция. По этому географическом направлению "Корал Тревел" занимает третье место в рейтинге туроператоров за 2005г. Первые места занимают "Тез Тур" и "Мостревел" [3.1]

 


Таблица-2. Рейтинг туроператоров по Турции за 2005г.

 

Развивая перспективные начинания прошлых лет, внедряя новые информационные технологии, анализируя все предложения и пожелания партнеров, компания разрабатывает все новые и новые программы и проекты. Но остается неизменным главный принцип: "Каждый клиент - это не просто турист, приехавший посетить страну,

а дорогой гость, для которого должно быть предоставлено все только самое лучшее". И не важно, заказан ли тур в дорогой шикарный отель или отдано предпочтение экономному варианту отдыха. Главное оправдать высокое доверие клиентов, предоставить весь спектр услуг на хорошем качественном уровне, и выполнить главную задачу, чтоб клиент полностью остался доволен поездкой.

И для этого компания прикладывает все свои усилия, многолетний опыт и профессионализм, опираясь на основные принципы:

Гарантия качества Надежность Четкость Профессионализм Оперативность Новые технологии Ответственность Гостеприимство

Компания работает таким образом, чтобы гости получали от отдыха наибольшее удовлетворение. Команда экспертов предоставляет целую гамму услуг, включая встречи и проводы в аэропорту, бронирование гостиниц, организация встреч, конференций, экскурсий и аренда автомобилей.

Основные услуги, предоставляемые компанией "Корал Тревел":

Предлагает отдых в Турции: Анталия, Кемер, Белек, Сиде, Алания, Мармарис, Фетхие, Бодрум, Стамбул, Карталкая, Улудаг и Египте: Хургада, Шарм-Эль-Шейх.

Туры организуются на любое количество дней и любые комбинированные туры.

Отели различной категории от 2 до 5*, так же Children (Детские) - отели, рекомендуемые для отдыха с детьми, VIP - отели, включенные в систему VIP EXCLUSIVE SERVICE.

Экскурсионные программы: экскурсионные маршруты традиционно охватывают наиболее интересные исторические достопримечательности и заповедные места Турции и Египта.

Информация о стране - географическое положение, краткий исторический очерк, о традициях и обычаях, правилах выезда, национальной кухне.

"Корал Тревел" имеет многолетний опыт успешной работы по организации индивидуальных туров и семинаров для корпоративных групп с индивидуальным подходом к каждому клиенту, обеспечивая высокое качество туристических услуг. В сезоне 2005 г. особое внимание уделялось обслуживанию и разработке программ для туристических групп:

Семинары

Особой специализации

Экскурсионные

Спортивные

Молодежные и детские

Семейные

За 10 лет работы на российском рынке "Корал Тревел" стала компанией, зарекомендовавшей себя как надежный проверенный оператор. Подтверждением этому является тот факт, что с "Корал" сотрудничают более 6 тысяч туристических агентств по всей России, и этот список постоянно растет. Нужно отметить, что турпродукт компании - единственный на российском туристской рынке, имеющий Международный Сертификат Качества ISO 9001: 2000. [1.5], [3.1]

Ближайшими целями компании являются - закрепление лидерских позиций как ведущего туроператора, увеличение занимаемой доли на туристическом рынке, увеличение объемов продаж, повышение качества турпродукта и сервиса предлагаемых услуг.

 

2.3 Реклама как фактор достижения наибольшей эффективности деятельности в компании "Корал Тревел"

 

Как крупная туристическая компания "Корал Тревел" имеет собственный рекламный отдел с десятками сотрудников. Функции рекламного отдела включают формирование рекламного бюджета, разработку рекламной стратегии, подготовку и утверждение рекламных обращений.

Компания "Корал Тревел" стремится совершенствовать уже существующие программы, опираясь на опыт прошлых лет, учитывая пожелания агентств и принимая во внимание условия работы, которые диктует формирующийся российский туррынок. Расширяя спектр программ и диверсифицируя предлагаемый турпродукт, компания "Корал Тревел" занимается детальной и тщательной проработкой туристического продукта на всех этапах его формирования.

Основными целями отдела рекламы являются:

Повысить осведомленность о компании и об услугах, которые она предлагает среди своей целевой аудитории;

Сформировать образ компании "Корал Тревел" как надежного туроператора и донести его до представителей целевых аудиторий;

Разработать креативную концепцию продвижения бренда "Корал Тревел";

Разработать фирменный стиль

Проинформировать представителей турагентств о преимуществах сотрудничества с компанией;

Увеличить число потенциальных партнеров среди туристических агентств;

Увеличить число обращений в компанию среди конечных пользователей.

Решение о применении отдельных методов или всего комплекса рекламы принимается на основе анализа рыночной ситуации, внутренних и внешних возможностей фирмы по осуществлению своей деятельности.

Отдел рекламы компании "Корал Тревел" для достижения эффективных результатов, всегда начинает работу с детального рассмотрения рынка: определяет целевую аудиторию, изучает функциональные потребности путешественников при выборе турагентств/туроператоров, их ожидания, определяет свои цели и в конечном итоге определяет бюджет, строит стратегию рекламы. Остановлюсь более подробно на каждом из пунктов.

Целевая аудитория "Корал Тревел":

Пользователи туристических услуг. Те, кто собирается поехать отдыхать в ближайшее время и изучают специализированную прессу, Интернет. Те, кто не собирается в ближайшее время, но настроен поехать в будущем. Это мужчины и женщины ориентировочно 20-44 лет; со средним и высшим образованием; руководители, специалисты, служащие; доход средний и выше, обеспеченные; как семейные с детьми, так и без.

Турагентства, которые выбирают туроператоров для дальнейшего сотрудничества. [3.1]

Чего ожидают потенциальные потребители от туристической компании:

Большой опыт работы на туристическом рынке;

Известность среди пользователей туристскими услугами;

Проверенность, рекомендации от друзей, знакомых;

Выбор предложений на любой вкус;

Приемлемое ценовое предложение;

Налаженный, четкий механизм работы с клиентом;

Сотрудники - профессионалы своего дела, хорошо информированные в конкретной области;

Исполнение обязанностей.

В соответствие с этими ожиданиями "Корал Тревел" предлагает:

Соответствие пакета услуг (размещение в выбранном отеле и номере, обеспечение питанием в соответствии с заявленным рационом, соответствие набора дополнительных услуг, предлагаемых отелем, предоставление приемлемого альтернативного предложения в случае невыполнения перечисленных обязательств);

Выполнение своих ключевых обязанностей (встреча в аэропорте, трансфер, размещение, консультирование по всем вопросам, организация экскурсий и развлечений, оказание помощи, предоставление информации);

Высокое качество работы (комфорт, ощущение абсолютной уверенности на территории чужой страны, ощущение беззаботности и спокойствия, когда уже все организовано).

Компания "Корал Тревел" хочет, чтобы потребитель в результате рекламы чувствовал доверие, уверенность в том, что получит именно тот отдых, на который рассчитывал. Он должен в это верить, так как у "Корал Тревел"

10-летний опыт на рынке, его отличает высокий уровень профессионализма сотрудников, высокое качество предоставляемых услуг, занимаемые лидирующие позиции, как одной из крупнейших компаний по объему продаж по направлению Турция и Египет.

В процессе изучения рынка и сбора необходимой информации отделом маркетинга компании "Корал Тревел" в 2005г. было принято решение об использовании следующих каналов распространения рекламы:

Основное медиа - Телевидение (видеоролики на каналах: РТР, СТС, ТНТ, МТВ);

пресса (размещение в таких профессиональных изданиях, как "Туризм и Отдых", "Скидки и лучшие предложения", "Горячая линия", "ТУРБИЗНЕС", "Тонкости продаж". Также в глянцевых журналах: "Ваш досуг", "GEO", "Cosmopolitan", "Men’s Health", "Караван Историй", ТВ парк, 7дней);

Интернет (Sky.ru, Tutu.ru, Tyrkey.ru)

Поддерживающее размещение - наружная реклама (уличные плакаты, щиты в центре города и в регионах). [3.1]

Как было отмечено в параграфе 1.3 дипломной работы, в зависимости от предназначения перед рекламой ставят 3 основные цели: информировать, увещевать, напоминать.

Для большей эффективности "Корал Тревел" запускает рекламную кампанию не сразу с использованием всего комплекса средств, а поэтапно.

1-ый этап рекламной кампании: Информирование

На этом этапе важно рассказать о компании, о появившихся новых турах, о новых возможностях. Одним словом заявить о себе.

Поэтому здесь используется ТВ-реклама. Именно она имеет силу живого слова и в полной мере может передавать наглядность изображения.

Размещение: федеральный блок - РТР, московский блок - ТНТ, НТВ, МТВ.

Что дает реклама на телевидении:

Сила живого слова;

Широкий охват аудитории;

Наглядность изображения;

Восприятие в спокойной домашней обстановке;

Расходы на ТВ рекламу в 2005г.: 17,585 млн. руб.

2-ой этап рекламной кампании: Закрепление узнаваемости

На этом этапе формируется предпочтение к марке, побуждение к покупке, утверждение преимуществ, образа компании "Корал тревел" в сознании потребителей. На этом этапе предлагается использовать прессу.

Размещение: в специализированных изданиях (ТУРБИЗНЕС, Туринфо, Тонкости продаж) и в глянцевых журналах (Cosmopolitan, GEO, Караван истории), ориентированных на потенциального потребителя.

Итак, что дает пресса:

Избирательность (выбранные издания имеют высокий индекс соответствия для данной целевой аудитории);

Долгая жизнь (можно перечитать заново или передать другому лицу);

Широкий охват аудитории;

Предоставление потенциальным потребителям детальной информации об услуге;

Размещение статей, как дополнительный источник информации;

Высокое качество печати.

Расходы на размещении в специализированной прессе в 2005г.: 7 350 млн. руб. В туристических изданиях: 2,39 млн. руб.

Итого: 9,74 млн. руб.

3-ий этап рекламной кампании: Напоминание

Напоминание о том, что услуги компании "Корал Тревел" могут быть полезны в ближайшем будущем; информирование о том, где можно приобрести туры; удержание образа, имиджа компании в памяти потребителей. Используется наружная реклама и Интернет.

Размещение наружной рекламы: уличные плакаты, щиты в центре города и в регионах вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей.

Размещение Интернет - рекламы: домашняя страница в Интернет, туристические сайты Sky.ru, Tutu.ru, Tyrkey.ru.

Что дает наружная реклама:

Помогает в построении имиджа компании;

Широкий охват целевой аудитории;

Увеличение узнаваемости марки.

Расходы на наружную рекламу: около 2,57 млн. руб.

Что дают возможности Интернет:

Широкий охват;

Предоставление полной и наглядной информации об услугах, о компании и ее репутации;

Возможность предварительно выбрать и заказать тур он-лайн.

Расходы в 2005г.: 0,98 млн. руб.

Итого расходы в медиа в 2005г.: 30,875 млн. руб.

Коммуникации в прессе, ТВ, наружной рекламе и Интернет косвенно будут воздействовать и на восприятие марки среди потенциальных клиентов, так и турагентств - не менее важной целевой аудитории.

Создание визуально привлекательного имиджа компании, ее "лица", является одной из главных составляющих успешного продвижения продукта на конкурентном рынке.

В этой связи рекламный отдел компании разрабатывает: креативную концепцию (0,28 млн. руб), идею печатной рекламы (0,154 млн. руб), дизайн POS материалов (0,168 млн. руб), рекламные тексты для использования в наружной рекламе и других информационных носителях (0,112 млн. руб).

В 2005г. на это было потрачено 0,714 млн. руб.

В качестве основного средства привлечения потенциальных партнеров по бизнесу "Корал Тревел" разрабатывает привлекательное предложение по организации совместной работы:

Выгодные условия предоставления агентствам туров и отелей;

Агентские скидки/комиссии для агентств-партнеров;

Эффективная система стимулирования персонала агентств, основанная на: премирование менеджеров по окончании периода, награждение поощрительными призами; проведение семинаров, конференций с участием менеджеров агентств; обеспечение полезными информационными материалами.

Такая программа мотивации направлена на увеличение доли продаж туров "Корал Тревел" среди всех продаваемых турагентствами-партнерами туров. Благодаря ей, менеджеры будут заинтересованы предлагать туристам туры "Корал Тревел" в первую очередь.

Затраты на мотивационную программу: персонал (0,84 млн. руб), создание Интернет - страницы (0,7 млн. руб), презентационные материалы (0,98 млн. руб), призовой фонд (2,8 млн. руб), церемонии награждения (2,24 млн. руб), агентские скидки/комиссии (0,644 млн. руб).

Итого в 2005г.: 8, 204 млн. руб.

Общий бюджет компании "Корал Тревел" на рекламу в 2005г.:

 

Медиа 30,875 млн. руб.
Креативные разработки 0,714 млн. руб.
Мотивационная программа 8, 204 млн. руб.
ИТОГО: 39,793 млн. руб.

 

Расходы на рекламную деятельность составляют 5% от всей суммы расходов компании, можно сделать вывод, что это статья расходов занимает не последнее место, в компании уделяется достаточно средств для продвижения своих услуг. [4] Ведь, хотя расходы на рекламу и относятся на счета текущих затрат, частично они являются инвестициями в формирование такого немаловажного актива, как марочный капитал, представляющий значимость марки "Корал Тревел" в сознании потребителей.

Основная идея рекламы компании "Корал Тревел" в том, чтобы показать, что гарантии не зависят от обстоятельств, равно как и от вида отдыха, который предпочитает клиент. Туроператор дает чувство уверенности на территории любой страны. Бренд представляется знаком качества. А также согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" [1.3], "Корал Тревел" отвечает за уровень сервиса и своих партнеров, это самые высокие стандарты обслуживания и разумные цены. Все вопросы, которые только возможно задать туроператору, найдут свое решение еще не стадии обсуждения заявки на тур, поэтому можно быть абсолютно спокойным и при подготовке к отдыху, и во время отпуска.

Эти позиции реализуются в эмоциональных преимуществах, которые транслирует реклама: безопасность, надежность, спокойствие, уверенность, возможность самовыражения, поскольку основные условия отдыха изначально гарантированы.

Например, ТВ-реклама рассказывает обо всех возможностях отдыха с "Корал Тревел". Женский образ - центральный. Показана атрибутика семейного отдыха, но элементы связаны композиционно, что говорит о том, что "Корал Тревел" - оптимальный выбор, как для семейного, так и для индивидуального отдыха. Поэтому в визуальном ряду демонстрируются и все виды отдыха: от спортивных развлечений до пребывания на пляже.

В рекламе, размещенной в прессе, создается светлый, запоминающийся образ. Намеренно использованы яркие, бросающиеся в глаза иллюстрации. Центральный образ - турист, что позволяет сделать обращение более личностным, подчеркнуть, что для "Корал Тревел" на первом месте всегда клиент. Формат публикаций выбирается в соответствии с форматом издания: в "Cosmopolitan", "Men’s Health" - забавные заметки, интересные для молодой целевой аудитории, в "Караван истории" - научно-познавательные. Специализированную информацию о конкретных предложениях компании, которая будет служить ориентиром при поиске туроператора/ турагентства в процессе организации поездки (посредством печатной рекламы туров, отелей).

Центральным образом рекламы на конвертах, предназначенных конечному потребителю (для туристической документации), являются руки взрослого человека и ребенка. Концепция обладает креативным потенциалом и предполагает, что клиент будет себя всегда чувствовать в безопасности вместе с "Корал Тревел".

"Корал Тревел" открывает мир для своих клиентов, но непредвиденные ситуации сугубо позитивны, не несут угрозы - это лишь как детское удивление, изумление и восторг от встречи с другими традициями, новыми впечатлениями. Отсутствие риска - кредо "Корал Тревел".

В рекламе компании "Корал Тревел" создается светлый, запоминающийся образ, который подчеркивает, что на первом месте всегда клиент, его интересы, впечатления и его безопасность.

Такой эмоционально насыщенный визуальный ряд заставляет аудиторию ассоциировать себя с героями рекламы. Ведь в предвкушении хорошего отдыха люди думают примерно об одном и том же.

Отдых - это часть жизни, он должен быть столь же насыщенным и не менее полноценным.

"Корал Тревел" отождествляется с отдыхом, которого так ждут или который помнят так долго. Это туроператор, обеспечивающий лучшие условия и если человек собирается отдыхать, то сразу думает о "Корал Тревел".

Выбор средства распространения рекламного обращения - это поиск наиболее экономически эффективных каналов распространения рекламы, способных обеспечить необходимое число контактов с целевой аудиторией. Делая выбор, необходимо опираться на данные специализированных

исследовательских служб, которые анализируют размеры, состав аудитории, стоимость размещения рекламных обращений и т.д. [2.2.10, стр.643]

Автор дипломной работы отмечает, что в следствии проведенных рекламным отделом компании "Корал Тревел" исследований было выявлено, что наружная реклама охватывает меньше всего целевой аудитории, а именно 12%. В то время как, ТВ-реклама - 41%, Интернет-реклама - 22%, Пресса - 25% [4].

 


Диаграмма - 1. Рекламные медиа - средства компании "Корал Тревел"

 

Несмотря на такие плюсы наружной рекламы, как массовый характер воздействия, быстроту восприятия, присутствуют и существенные минусы - невозможность частой смены, творческие ограничения, низкая избирательность аудитории.

По данным АКАР в 2006г. будет наиболее активно развиваться сегмент Интернет - рекламы. [3.5] Поэтому автор дипломной работы предлагает сделать больший акцент на этот вид рекламы и увеличить ее объем, а расходы, связанные с этим мероприятием, могут быть покрыты за счет исключения наружной рекламы.

Надо отметить, что у компании "Корал Тревел" есть свой сайт в Интернете по адресу www.coral.ru [Приложение 4]. Это, конечно, весьма положительно характеризует компанию. Но с другой стороны, на нем размещена только общая информация о компании, ее наградах и достижениях, проведенных мероприятиях, информация о руководстве, услугах, подробная информация о Турции и Египте - основных географических направлениях деятельности компании, перечень горящих туров и спецпредложений, расписание вылетов, список партнеров - турагентств, где можно приобрести турпродукт "Корал Тревел", с указанием их адресов и телефонов. Но можно сказать, что Интернет-реклама еще практически неусвоена предприятием.

Что касается самого сайта, то представляется необходимым увеличение его объема за счет подробной информации о наличии услуг (по крайней об авиационных перевозках, трансфере, экскурсиях, индивидуальных турах и т.п.), детального описания отелей в каждой из стран, а также предоставления возможности предварительного заказа или бронирования туров через Интернет, используя данные клиента. [Приложение 5]

Обоснованность всего вышеперечисленного основывается на большом охвате аудитории, неограниченности территориально (не только в пределах города), низкой стоимости Интернет - рекламы по сравнению с другими видами рекламы, высоком потенциале развития Интернета и компьютерных технологий.

Именно по этим причинам, автор дипломной работы, предлагает, как вариант рассмотреть более активное размещение рекламы именно в этом сегменте.

Выводы по второй главе дипломной работы: дана характеристика объекта исследования - туристической компании "Корал Тревел". Занимаемая ею позиция на туристическом рынке. Подробно рассмотрена роль рекламы в деятельности компании, перечислены основные каналы передачи информации потенциальным потребителям. А также автором дипломной работы предложено рассмотрение более активного размещения Интернет - рекламы.


3. Оценка эффективности рекламной деятельности компании "Корал Тревел"

 



2019-12-29 263 Обсуждений (0)
Туристический продукт компании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Туристический продукт компании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (263)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)