Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Наблюдение за поведением и эмоциями детей на природе



2019-12-29 210 Обсуждений (0)
Наблюдение за поведением и эмоциями детей на природе 0.00 из 5.00 0 оценок




Валя А. Ребенок во время игр старается не контактовать с растительным миром, аккуратно относится к растениям, не ломает ветки деревьев. К животным проявляет интерес. Стремиться их приласкать, погладить, не причиняя при этом вреда. Проявляет желание ухаживать за растениями уголка природы и участка детского сада. Иногда проявляет инициативу самостоятельно, но зачастую принимает предложение педагога по уходу за животным и растительным миром.
Илюша Д. Ребенок не проявляет интереса к природным объектам. Во время игр может причинить вред растению и даже не заметит этого. Работу в природе принимает не охотно, быстро теряет интерес к ней. К животным проявляет интерес, но быстро его теряет, может обитель кошку или собаку. К работе в уголке природы и на участке детского сада инициативы не проявляет.
Андрей Б. Природные объекты ребенку интересны, он охотно с ними взаимодействует. Старается не причинять вред растениям и животным, в некоторых ситуациях может указать товарищу на его неправильное действие. Однако труд на участке детского сада или в уголке природы может осуществлять только при непосредственном участии в нем взрослого, и обязательной похвале.
Андрей К. Природа интереса не вызывает. Ребенок не стремиться с ней контактовать, его больше волнуют игрушки. Причиняет вред природе, не обращая на это никакого внимания. С животными ребенок обращается как с живыми «игрушками». Больше интереса проявляет к бытовой деятельности, поручения педагога в природе выполняет не охотно и старается поскорее закончить работу, не учитывая ее результата.
Милена У. Ребенок охотно выполняет поручения педагога в природе, однако нет потребности в этих действиях, работает чтобы заслужить похвалу воспитателя. Очень интересно ребенку взаимодействие с животными, с увлечением их рассматривает, заботится о них, играет с ними, не причиняя вреда.
Ульяна С. Ребенка занимают вопросы природы, с большим желанием трудится. Проявляет инициативу, выказывает большое желание к взаимодействию с природой, задает интересующие ее вопросы о природных объектах и явлениях, понимает свое «влияние» на природу, старается не причинять ей вреда. Активно взаимодействует с животным миром, с интересом наблюдает за кошками, собаками, аквариумными рыбками, попугаями. Испытывает желание их покормить.
Денис Б. Мальчик с желанием контактирует с природой, с живыми объектами, но быстро теряет интерес к деятельности. Активно выполняет поручения взрослого и других детей, практические действия особенно привлекают. На участке детского сада так же любит работать, однако не понимает значения своих действий, не видит вреда, который причиняет или может причинить. Не осознает себя частью природы, ведет себя как более «сильный» по отношению к ней. Под влиянием воспитателя может пожалеть животное или растение, но в игровой и самостоятельной деятельности не проявляет заботливого отношения к природным объектам.
Аня Я. Девочка очень любит любоваться природой, восхищается цветущими растениями, аккуратно относится к ним, «жалеет» их. Ласково относится к животным, старается их потрогать, рассмотреть, однако быстро теряет интерес, меняет деятельность на игровую. Не очень нравится Ане ухаживать за животными и растениями, но если видит, что другой ребенок с увлечением этим занимается, то старается принять участие в деятельности, стараясь занять лидирующее положение, как бы соревнуясь со сверстниками. Если это не удается, то сразу теряет всякий интерес к деятельности и ищет себе более интересное занятие.
Саша С. Ребенок интересуется вопросы природы, с желанием работает на участке и в уголке природы. Задает интересующие ее вопросы о природных объектах и явлениях, понимает свое «влияние» на природу, старается бережно относиться к ней. С увлечением принимает предложение взрослого полить растения, протереть листья, оборвать сухие и пожелтевшие. Активно взаимодействует с животным миром, с интересом наблюдает за повадками животных и птиц, предлагает их покормить. В некоторых ситуациях «учит» других детей правильным поступкам по отношению к природе.
Данила Н. Ребенок не проявляет никакого интереса к природе, больше его волнует игровая деятельность. Не активно участвует в коллективной деятельности, работа в природе ему не интересна, задания выполняет неохотно, часто кое как. Причиняет вред растениям, не обращая на это никакого внимания. Не прислушивается к советам воспитателя в отношении охраны животного и растительного мира.

Приложение 2

Экскурсия №1. Тема «Путешествие на луг»

Задачи:

1. Продолжать формировать у детей представление о том, что луг - это сообщество травянистых растений.

2.  Развивать умение замечать и правильно называть первые весенние цветы - первоцветы; познакомить с особенностями одуванчика, мать-и-мачехи, медуницы; уточнить, где они произрастают и каково их значение в природе (насекомые, появившиеся первыми весной, собирают с этих цветов нектар).

3.  Рассказать детям, что на лугу среди травы живут насекомые (бабочки, пчелы, божьи коровки).

4. Воспитывать осознанное, бережное отношение к первоцветам, формировать умение правильно вести себя на лугу, воспитывать эстетическое восприятие природы.

5. Обогащать словарный запас детей названиями новых растений, формировать диалогическую речь.

6. Продолжать учить детей простым природоохранным мероприятиям.



2019-12-29 210 Обсуждений (0)
Наблюдение за поведением и эмоциями детей на природе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Наблюдение за поведением и эмоциями детей на природе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)